"Народный фронт": авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов
фото Ростеха с сайта rostec.ru/

Авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов и предоставлять помощь в соответствии с действующими нормативами – в их числе доступ в комнату матери и ребенка и горячее питание, заявил эксперт направления "Народный фронт. Аналитика", член центрального штаба президентского движения Денис Полунчуков. Об этом сообщает ТАСС.

Он отметил, что в случае технических неполадок перевозчики часто не объявляют о значительной задержке сразу, а переносят вылет каждые 30 минут. Это создает у пассажиров ложное ощущение скорого отправления. "Люди не могут уйти в зал повышенной комфортности или покинуть аэропорт. Я сам сталкивался с ситуацией, когда семьи с детьми спали на жестких креслах у стоек, боясь пропустить вылет. Это недопустимо", – рассказал он.

По словам Полунчукова, представители авиакомпаний не всегда выходят к пассажирам и разъясняют ситуацию. "Это грубейшее нарушение. В таких случаях должны приниматься меры в отношении перевозчика", – подчеркнул он.

Говоря о нормативных требованиях, эксперт напомнил, что при задержке рейса до двух часов предусмотрено хранение багажа и доступ в комнату матери и ребенка для родителей с детьми до семи лет; от двух часов – прохладительные напитки, два звонка или письма; от четырех часов – горячее питание (повторно – каждые шесть часов днем и восемь часов ночью); от шести часов ночью или от восьми часов днем – размещение в гостинице и трансфер до нее и обратно.

"Если в случае с предоставлением воды или питания проблемы возникают реже, то размещение в гостиницах не всегда соблюдается. Если задержки возникают не по вине авиакомпании, и задерживается много рейсов подряд, возникают трудности с размещением большого количества пассажиров, в ближайших гостиницах может не хватать необходимого количества номеров", – отметил он.

Другие публикации
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
30.07.2025 18:25
В Госдуме предложили внедрить приоритетное обслуживание семей с детьми в аэропортах
30.07.2025 15:47
Авиакомпания Air Arabia осенью начнет летать в Кольцово из Рас-эль-Хайма
30.07.2025 12:28
«Аэроэкспресс» упростил оплату проезда в экспресс-автобусах Шереметьевского направления
30.07.2025 12:14
"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
30.07.2025 11:31
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью стабилизировала расписание полетов
30.07.2025 11:23
Землетрясение не повлияло на рейсы "Аэрофлота" на Камчатку и Сахалин
30.07.2025 11:03
"Народный фронт": авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов
30.07.2025 11:03
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали на 11 часов
30.07.2025 10:47
Авиакомпания S7 следит за ситуацией на Камчатке
30.07.2025 10:43