"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

Ответственность за доставку пассажира до конечного пункта назначения при оформлении стыковочного авиарейса в рамках одного бронирования полностью лежит на авиакомпании, заявил эксперт направления "Народный фронт. Аналитика", член центрального штаба президентского движения Денис Полунчуков. Об этом сообщает ТАСС.

"Если авиакомпания предлагает стыковочный рейс, она тем самым берет на себя обязательства по обеспечению пересадки. И если пассажир не успевает на стыковку по вине перевозчика, должна быть выплачена компенсация", – подчеркнул Полунчуков.

Он напомнил, что рейс считается стыковочным только в том случае, если все участки маршрута оформлены в одной брони. Если билеты покупаются отдельно, ответственность за пересадку несет сам пассажир. В случае, когда оба сегмента выполняет одна авиакомпания, она обязана доставить пассажира до пункта назначения даже при опоздании и пересадить его на следующий доступный рейс.

По словам Полунчукова, минимальное время стыковки обычно составляет около 40 минут – этого достаточно, чтобы пассажир перешел на следующий рейс, а багаж был перегружен. Однако чем короче пересадка, тем выше риск опоздания при задержке первого сегмента.

Другие публикации
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
30.07.2025 18:25
В Госдуме предложили внедрить приоритетное обслуживание семей с детьми в аэропортах
30.07.2025 15:47
Авиакомпания Air Arabia осенью начнет летать в Кольцово из Рас-эль-Хайма
30.07.2025 12:28
«Аэроэкспресс» упростил оплату проезда в экспресс-автобусах Шереметьевского направления
30.07.2025 12:14
"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
30.07.2025 11:31
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью стабилизировала расписание полетов
30.07.2025 11:23
Землетрясение не повлияло на рейсы "Аэрофлота" на Камчатку и Сахалин
30.07.2025 11:03
"Народный фронт": авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов
30.07.2025 11:03
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали на 11 часов
30.07.2025 10:47
Авиакомпания S7 следит за ситуацией на Камчатке
30.07.2025 10:43