«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» с помощью Системы моментальных выплат зафиксировала свыше 950 случаев отмены или задержки рейса среди клиентов «Аэрофлота» по полисам добровольного страхования пассажиров. По предварительным оценкам, общая сумма компенсаций по этому случаю составит порядка 4 млн руб. Большая часть клиентов уже получили выплату. Об этом сообщает AVIA.RU.

Все изменения в расписании «АльфаСтрахование» зафиксировала самостоятельно с помощью системы мультиотслеживания рейсов и уведомила пострадавших о возможности получения компенсации через систему моментальных выплат.

Застрахованные пассажиры, которые приобрели страховку на перелет при покупке авиабилета или на сайте «АльфаСтрахование», получили от компании автоматические СМС и email- сообщения со ссылкой для получения выплаты на банковскую карту.

«Процедура проста. Все, что нужно – это перейти по ссылке в сообщении от нас и ввести данные банковской карты, и деньги моментально поступят на счет. Таким образом, никакие справки и доказательства не требуются, мы сами отслеживаем рейс, автоматически рассчитываем сумму выплаты и информируем об этом клиента. При этом страховка покрывает задержки или отмены рейсов по любой причине. Последний рекорд по получению выплаты составил 24 секунды. Мы видим, что нашему примеру стали следовать и другие компании – они расширяют условия страхования путешественников. Приветствуем решение коллег», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».