
"Аэрофлот" восстановил доступ клиентов к программе лояльности "Аэрофлот Бонус", который был ранее ограничен после кибератаки на IT-инфраструктуру компании. Участники "Аэрофлот Бонус" вновь могут использовать сервисы программы, связанные с начислением и списанием миль. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные компании.
Так, согласно сообщению пресс-службы "Аэрофлота" в телеграм-канале, восстановлены: доступ в личный кабинет; начисление и списание миль на полеты рейсами "Аэрофлота" и авиакомпаний-партнеров; начисление миль по кобрендовым картам банков-партнеров; начисление и списание миль на товары и услуги партнёров программы.
В компании отмечают, что все данные в личных кабинетах участников сохранены в полном объеме.
"В благодарность участникам за понимание в период временно доставленных неудобств срок действия уровней программы, а также миль, подлежащих аннулированию в 2026 году, продлен на один месяц. Таким образом, участники получат дополнительное время для использования привилегий уровней программы и планирования путешествий", – добавили в пресс-службе "Аэрофлота".
