
17 сентября авиакомпания S7 Airlines представила новую форму для бортпроводников. Дизайн воплотил в себе концепцию work-life balance и переосмыслил классический деловой костюм: форма экипажа теперь больше напоминает капсульный гардероб, который позволяет комбинировать между собой элементы и получать разные образы. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
Отмечается, что идея новой формы принадлежит команде S7 Airlines во главе с Марией Филевой – акционером, заместителем генерального директора по маркетингу и PR, а фэшн-консультантом по составлению образов стал стилист Алексей Сухарев.
«При разработке новой формы S7 Airlines мы прежде всего думали о наших сотрудниках, стремясь обеспечить им не только стильный внешний вид, но и максимальный комфорт. Я хотела создать для наших бортпроводников такую одежду, которую я бы с удовольствием носила в повседневной жизни сама. Поэтому я активно участвовала в её создании на всех этапах подготовки. В процессе работы принимали участие не только приглашённые технологи и специалисты, но и непосредственно команда сотрудников S7 Airlines. Сочетание различных элементов формы между собой позволит нашим бортпроводникам проявлять свою индивидуальность и адаптировать образы в зависимости от настроения», – комментирует Мария Филева.
Новая форма выполнена в темно-графитовом цвете. В качестве дополнительных элементов на айтемы добавлены плавные зеленые линии со смягченными углами – метафора взлетной полосы. Авиакомпания отказалась от привычных для классической униформы деталей — фуражек, шейных платков и строгих воротничков. Вместо них в коллекции появились функциональные элементы, которые делают форму удобной и современной. Главный акцент в женской линейке — платье полуприлегающего силуэта с контрастными кокетками. В мужской и женской капсулах представлены брюки, пиджаки, жилеты, лонгсливы, футболки и extra позиция – трикотажный халфзип из итальянской шерсти.
«Новая форма S7 Airlines получилась необычайно современной и даже смелой. Компании удалось реализовать стильную и комфортную капсулу – важное условие для рабочей одежды. Здорово, что сегодня корпорации переосмысляют подходы к внешнем виду своих сотрудников и ориентируются на их желания и потребности», – говорит Алексей Сухарев.
В S7 отметили, что вещи коллекции можно свободно комбинировать между собой: бортпроводницы могут составить до 17 различных образов, бортпроводники — до 13. Такой подход позволяет сотрудникам выражать индивидуальность и при этом оставаться в рамках единого стиля авиакомпании.
Капсула отшита на производстве в Турции из премиальной турецкой ткани. Выбранный материал, который состоит из шерсти, эластана и поливискозы, позволяет поддерживать температуру тела, именно поэтому в форме не холодно в зимний сезон и не жарко в летний. Теперь бортпроводникам не придется менять форму с летней на зимнюю – она универсальна и остается актуальной в любой сезон.
Особое внимание уделено обуви: авиакомпания отходит от туфель в пользу стильных и комфортных кроссовок, которые подчеркивают новый подход к формированию гардероба экипажа.
Презентация новой формы состоялась в рамках ReFashion Business Campus в Красной Поляне. Главным идеологом события стала Ксения Собчак.
