«Аэрофлот» запустил продажу дополнительных услуг через чат-бот. Теперь пассажиры авиакомпании могут оформить и оплатить через виртуального помощника место багажа весом до 23 кг или до 32 кг; перевозку животного в багажном отсеке; перевозку животного в салоне. Об этом сообщает AVIA.RU.
Чат-бот на основе генеративного искусственного интеллекта работает на сайте «Аэрофлота» с октября 2024 года. Виртуальный помощник также доступен в мобильном приложении (Android) и PWA-приложении (iOS).
Как рассказали в «Аэрофлоте», бот моментально реагирует на сообщение пассажира и оказывает поддержку по разным запросам. В чат-боте можно самостоятельно и быстро бесплатно переоформить билет в случае переноса или отмены рейса; бесплатно переоформить билет по программе Шаттл; подобрать удобный рейс; уточнить расписание или статус рейса; узнать ответы на частые вопросы об услугах.
В «Аэрофлоте» заявляют, что пилотная версия чат-бота постоянно дорабатывается, а функционал расширяется.
По статистике авиакомпании, в среднем к виртуальному помощнику обращается 170 тыс. уникальных пользователей в месяц. За первый год работы чат-бот обработал 2,7 млн обращений.





