Новости авиакомпаний

ГТК "Россия" и Sabre Airline Solutions приступают к внедрению программы поощрения часто летающих пассажиров

10.12.2007 ГТК "Россия"

В начале декабря между крупнейшей государственной авиакомпанией России и одним из ведущих мировых разработчиков IT-решений для гражданской авиации было подписано соглашение о внедрении в авиакомпании 'Россия' системы Sabre Traveler Loyalty System.
 
Модернизация бонусной программы за счет имплементации эффективной и привлекательной системы поощрения часто летающих пассажиров - одна из ключевых задач в коммерческой деятельности ГТК 'Россия'.  Наряду с развитием современных информационных технологий, внедрение FFP (Frequent Flyer Programs) является приоритетным направлением работ по повышения лояльности пассажиров.
 
Для реализации управления лояльностью собственных клиентов ГТК 'Россия' провела тендер по выбору поставщика программного продукта. После тщательного анализа предложений от ведущих провайдеров победителем была признана компания  Sabre Airline Solutions. Предлагаемый компанией продукт Sabre Traveler Loyalty System предоставляет авиакомпании возможность создать и поддерживать программу поощрения часто летающих пассажиров с отслеживанием активности клиентов авиакомпании, состояния бонусного счета каждого из пассажиров и их последующим вознаграждением.
 
Суть системы  Sabre Traveler Loyalty System заключается в начислении миль на индивидуальный счет участника программы за полеты, совершенные на регулярных рейсах авиакомпании 'Россия', в зависимости от дальности путешествия (исчисляемой в милях) и класса обслуживания. При наборе определенного количества миль участникам будет предоставляться возможность получить бесплатный авиабилет на рейс ГТК 'Россия', повысить класс обслуживания при очередном авиаперелете, а также воспользоваться другими определенными привилегиями.
 
Программа предусматривает несколько уровней участия - переход с одного на другой будет осуществляться по мере накопления количества миль. Чем выше уровень, тем большим количеством дополнительных услуг смогут воспользоваться участники программы. К подобным привилегиям относятся: повышенный приоритет при бронировании, приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса, приглашение в бизнес-салон, возможность бесплатного провоза дополнительного багажа и т.п. Каждому уровню будет соответствовать определенная карта участника.
 
Для пассажиров участие в программе лояльности станет бесплатным и индивидуальным. После внедрения и начала работы Sabre Traveler Loyalty System программа будет расширяться за счет привлечения к ней авиакомпаний-партнеров ГТК 'Россия', а также распространения действия системы на объекты в отраслях туристической индустрии, в частности отели.
 
Реализация первых этапов внедрения программы планируется на период действия расписания 'Лето-2008'. Ожидается, что участниками бонусной системы станет свыше 300 000 пассажиров авиакомпании 'Россия'.
 
По словам Алексея Шубенкова, коммерческого директора Sabre Airline Solutions в России и СНГ, подписание соглашения о сотрудничестве с ГТК 'Россия' явилось своего рода прецедентом для обоих партнеров: 'Это первый совместный проект авиакомпании 'Россия' и Sabre, в свою очередь для нас это первый опыт интеграции  нашего решения со сторонней инвенторной системой'. Говоря о преимуществах Sabre Traveler Loyalty System,  Шубенков добавил, что авиакомпания 'Россия' станет одним из первых пользователей нового графического интерфейса, внедрение которого совпадет по срокам со стартом программы в ГТК 'Россия'.
 
Как отмечает коммерческий директор ГТК 'Россия' Игорь Морачев, масштабный процесс освоения современных технологий продиктован стремлением авиакомпании полностью соответствовать международным стандартам обслуживания пассажиров: 'Международная практика авиационного бизнеса показывает, что авиакомпания, серьезно заинтересованная в улучшении уровня сервиса, не может обойтись без полноценной программы лояльности'.
 
Коммерческий директор авиакомпании прокомментировал важность состоявшегося соглашения и актуальность внедрения новых IT-решений в связи с предстоящим вступлением  ГТК 'Россия' в один из мировых авиационных альянсов. 'Использование системы Sabre Traveler Loyalty System позволит авиакомпании 'Россия' повысить  конкурентоспособность за счет разработки совершенной маркетинговой стратегии, увеличивающей лояльность своих клиентов. При этом бизнес-логика выбранной системы позволит интегрировать решение с авиакомпаниями-партнерами в рамках предстоящего членства в глобальном авиа-альянсе', - отметил он.