Новости авиакомпаний

Клиентам ГТК "Россия" стала доступна бесплатная услуга Checkmytrip компании Amadeus

31.1.2008 ГТК "Россия"

Продолжая совершенствовать собственный сервис онлайн-бронирования и продажи билетов, авиакомпания "Россия" предоставляет тем, кто уже забронировал поездку, возможность оперативного просмотра деталей выбранного маршрута.
 
На сайте авиакомпании пассажиру теперь предлагается перейти на ресурс, разработанный партнером ГТК "Россия" - компанией Amadeus. Заполнив необходимые поля, где указываются ранее полученный номер бронирования и собственная фамилия пассажира, посетители сайта получают полную информацию о запланированном путешествии, включая такие детали как время вылета/прилета, сведения о пересадках, тип воздушного судна, вид тарифа, особенности питания и т.д. Все данные о поездке, представленные в удобном графическом формате, пассажир может распечатать и хранить при себе. Встроенная функция отправки электронных писем (E-mail) обеспечивает оперативную доставку информации на указанный электронный адрес, избавляя пассажира от  ручного копирования данных с сайта и переключения в традиционные почтовые программы. Круглосуточный доступ к актуальной информации -  незаменимая услуга для тех, кто стремится контролировать и заранее планировать основные аспекты своего путешествия.
 
Английская фраза сheck my trip означает 'проверить мое путешествие', однако функции ресурса гораздо шире прямого перевода. Помимо получения основных данных о путешествии с "Россией", клиентам доступны справочные службы и сервисы сайта. Среди них: информация о месте назначения и разнице в часовых поясах, путеводитель по аэропортам, карты и телефонные коды городов мира, схемы метрополитена, конвертер валют, прогноз погоды и другая полезная информация.
 
Функциями ресурса, представленного на 23 языках (в том числе, на русском), может воспользоваться каждый, кто приобрел авиабилет на рейс ГТК "Россия" через официальный сайт, в одном из представительств или в собственных офисах продаж авиакомпании.    
 
В рамках партнерских отношений ГТК "Россия" и Amadeus продолжают работу над расширением функционала онлайн-бронирования билетов на сайте авиакомпании, также построенного на базе решений по электронной коммерции компании Amadeus.