Новости авиакомпаний

Пассажиры смогут управлять Заказом самостоятельно

4.2.2008 Авиакомпания "Скай Экспресс"

1 февраля клиенты авиакомпании Скай Экспресс могут самостоятельно внести изменения в оплаченный Заказ на сайте авиакомпании. Для того чтобы выбрать другую дату вылета или рейс, необходимо перейти по ссылке 'Изменить' рядом с номером Вашего заказа и просмотрите доступные рейсы. При внесении изменений необходимо единовременно оплатить банковской картой штраф в размере 1 000 руб. Такой функционал управления Заказом реализован командой Скай Экспресс впервые в российской авиационной отрасли.
 
Напомним, что авиакомпания Скай Экспресс - первая из российских компаний начала реализацию билетов по технологии электронного билета с момента регистрации Приказа Министерства транспорта РФ 'Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации'. За год применения новой технологии доля продаж через Интернет сайт авиакомпании составила более 70%, из которых порядка 15% билетов реализовано операторами Центра бронирования.
 
В течение года авиакомпания 'Скай Экспресс' внедрила ряд уникальных для России дополнительных сервисов, среди которых 'Услуга SMS оповещения', 'Багажный сертификат', 'Приоритет', 'Скай Экспресс Такси', 'Дополнительная страховка', 'Выдача Маршрут/квитанции в аэропорту', а также специальное предложение - 'полет + отель'. Дополнительной услугой является также изменения в заказ через оператора Центра бронирования, при оказании которой взимается сбор 100 рублей. Таким образом, пассажиры Скай Экспресс получили возможность, не прибегая к помощи оператора и не неся дополнительных расходов, при помощи Интернета, самостоятельно внести изменения в заказ.