Новости авиакомпаний

Сеть Wi-Fi "Метроком" заработала в Пулково-1

21.3.2008 ОАО "Аэропорт "Пулково"

ОАО 'Аэропорт 'Пулково' и оператор связи 'Метроком' завершили второй этап совместного проекта развития телекоммуникационной инфраструктуры пассажирских терминалов аэропорта 'Пулково'.

Успешным результатом взаимодействия инженеров Метрокома и специалистов отдела информационных технологий Пулково стало существенное расширение зоны покрытия Wi-Fi сети петербургского аэропорта. В рамках второго этапа зоны Wi-Fi были открыты в бизнес-салоне для обслуживания внутренних рейсов, бизнес-салоне 'Москва', а также VIP-зале и Зале официальных лиц и делегаций аэровокзального комплекса 'Пулково-1'.
Работы по запуску Wi-Fi сети в Пулково начались в январе 2008 года с организации бесплатных Wi-Fi зон 'Метроком' на территории VIP-зала и двух бизнес-салонов международного терминала Пулково-2.

Сейчас аналогичный сервис стал доступен пассажирам бизнес класса, а также VIP-посетителям Пулково-1, которые кроме удобства и комфорта, теперь могут воспользоваться услугами современной связи - бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

В каждом помещении установлены базовые станции Wi-Fi серии Cisco Aironet, подключенные к волоконно-оптической сети 'Метрокома' и работающие по протоколу широкополосной передачи данных в стандарте IEEE 802.11g. Кроме того, все залы оснащены ноутбуками для работы посетителей в сети Интернет.

Высокое качество и надёжность предоставляемого сервиса обеспечивается за счёт использования самых современных технологий и каналообразующего оборудования. Новые точки доступа построены на базе собственной мультисервисной широкополосной сети передачи данных Метрокома, базовые узлы которой расположены на территории города и соединены каналами с пропускной способностью до 10 Гбит/с.

В рамках дальнейшего развития проекта сетью WI-FI будут охвачены залы ожидания и общедоступные зоны аэропорта, где услуги доступа в Интернет будут предоставляться на платной основе. Все работы выполняются в рамках концепции совершенствования сервисного обслуживания пассажиров на территории петербургского аэропорта. Концепция предполагает также размещение информационных киосков, предоставляющих доступ в Интернет и организацию специализированного информационно-сервисного центра, обеспечивающего пассажиров полным комплексом современных услуг связи.