Новости авиакомпаний

Пассажирам Толмачёво предложат самообслуживание

21.10.2010 ООО "СибНИИАУ"

Шесть новых киосков самостоятельной регистрации авиапассажиров, разработанных по заказу новосибирского аэропорта, запущены в эксплуатацию Сибирским научно-исследовательским институтом автоматизации и управления (Сиб НИИАУ).

По словам директора компании-разработчика Олега Вихмана: «Это полностью российский продукт, созданный при содействии сибирских учёных и программистов на основе рекомендаций IATA -  Международной Ассоциации Воздушного Транспорта. Особенность модели – универсальный дизайн, обеспечивающий доступность для регистрации людям с ограниченными физическими возможностями, поскольку для нас было важно на деле воплотить принципы государственной программы «Доступная среда» и облегчить инвалидам использование сервиса». 

Несколько киосков саморегистрации пассажиров работают в аэропорту с 2007 года. Накопленный опыт эксплуатации, позволил компании-разработчику создать  поколение сервисов, отвечающих современным стандартам и учитывающих пожелания пассажиров и авиакомпаний. Интерфейс новой  модели поддерживает 10 языков (включая китайский и иврит), а модульная архитектура позволяет расширить функции устройства и предлагать не только услугу регистрации на рейсы, но и сделать доступным для пользователей бронирование авиаперелётов и гостиниц, покупку билетов на аэроэкспресс и саморегистрацию багажа.

Использование киосков самостоятельной регистрации уже давно является стандартом в большинстве крупнейших аэропортов мира и позволяет сократить время обслуживания пассажиров и повысить пропускную способность пассажирских терминалов, без увеличения занимаемой площади.