Новости авиакомпаний

Finnair дарит билеты в Азию самым активным читателям

8.11.2010 Авиакомпания Finnair

Посетители сайта Rethink Quality – глобальной интерактивной кампании Finnair по исследованию качества путешествий – могут еще в течение месяца комментировать блоги «охотников за качеством» и проголосовать за одного из них. А заодно поучаствовать в розыгрыше билетов на рейсы Finnair из Европы в Азию.

Четыре независимых консультанта, испытывающих прелести и тяготы путешествий по заданию Finnair c конца сентября, уже побывали в нескольких городах Европы, Азии и США, включая Москву и Санкт-Петербург. Выявляя слабые и сильные стороны путешествий, они описывают свои передвижения в блогах и активно делятся впечатлениями о сервисе в полете, аэропортах, отелях, достопримечательностях городов и многом другом с посетителями сайта Finnair. 

Кристина Лунд Соренсен (Дания), Элла Маршалл (Великобритания), Уоррен Сингх-Бартлетт (Ливан) и Вольфганг Вагнер (Германия), выбранные из тысяч претендентов, не только обсуждают такие актуальные темы как «потерянный багаж» и «еда в самолетах», но также стараются открывать новые интересные места в пунктах назначения, например, необычные магазины и культурные мероприятия. 

Они еще побывают во многих городах в течение ноября и начале декабря и ждут от посетителей сайта советов, рекомендаций и историй о своих поездках, чтобы вместе дать непредвзятую оценку и найти определение «качеству путешествий».

Активные читатели и посетители имеют шанс выиграть билеты на рейсы Finnair в Азию. Счастливчики определятся в декабре, по окончании кампании.