Новости авиакомпаний

Аэропорт "Пулково" вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями

21.3.2011 ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

17 марта 2011 года  в аэропорту "Пулково" состоялась презентация программы обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.

Программа разработана и введена в феврале-марте текущего года и подразумевает обслуживание пассажиров-колясочников по специальной ускоренной технологии. Для того, чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо предупредить службы аэропорта о поездке, заполнив специальную форму на сайте аэропорта в разделе "Обслуживание особых категорий пассажиров". Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип необходимого оборудования (носилки, инвалидное кресло).

Также для оказания необходимой помощи при регистрации, досмотре и посадке в воздушное судно предусмотрена специальная стойка, расположенная в зале прилета №1, АВК "Пулково-1", для обслуживания в АВК "Пулково-2" необходимо по приезду в аэровокзал обратиться на стойку информации терминала "Отправление". Сотрудники аэропорта проходят специальный курс обучения для работы с пассажирами особых категорий. Для посадки в самолеты уже закуплены три амбулифта, в ближайшее время ожидается поставка четвертой машины.

В мероприятии приняли участие председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга Алексей Бакирей, а также председатель Комитета по социальной политике Александр Ржаненков. Новая технология была опробована одним из постоянных пассажиров аэропорта - президентом спортивного клуба "Танец на колесах" Еленой Лозко. "Приятно видеть, что в аэропорту "Пулково" проведена работа по улучшению приема инвалидов-колясочников. Появился информационный стенд, работает подъемник, удобно пользоваться амбулифтом, - все это создает беспрепятственное передвижение. Важно, что пассажиры с инвалидностью смогут уже получить информацию об условиях аэропорта, а аэропорт, со своей стороны, будет всегда готов обслуживать пассажиров такой категории", - отмечает Елена Лозко.