Новости авиакомпаний

Новая услуга S7 Airlines – звонок в контактный центр с сайта авиакомпании

31.3.2011 Авиакомпания S7 Airlines

 
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld® , разработала новую услугу для пассажиров – бесплатное соединение с контактным центром авиакомпании с персонального компьютера.
 
Теперь для того, чтобы связаться с контактным центром S7 Airlines, достаточно нажать на кнопку «Звонок в колл-центр», расположенную c правой стороны любой страницы сайта авиакомпании [1].
 
«Мы стремимся к тому, чтобы наши пассажиры могли получать необходимую информацию и помощь сотрудников авиакомпании максимально удобным способом. Период тестирования услуги показал, что новый сервис востребован нашими пассажирами, в частности теми, которые находятся за пределами России», - отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
 
С момента запуска услуги контактный центр авиакомпании принял более 6000 звонков с сайта. Техническое решение для нового сервиса разработано компанией Zingaya.
 
Контактный центр S7 Airlines предоставляет всю информацию об услугах авиакомпании, осуществляет бронирование, продажу и переоформление билетов, а также оказывает поддержку при оплате перелета с помощью банковской карты, наличными через терминалы самообслуживания и другим вопросам.
 
Пассажиры по-прежнему могут использовать для связи с колл-центром номер  (звонок по России бесплатный), а находясь за рубежом - московский номер.
 

[1] Чтобы воспользоваться услугой на компьютере должен быть установлен Adobe Flash Player версии 9.0 и выше, скорость Интернет-канала должна быть не менее 60 КБит/сек.