Новости авиакомпаний

Пассажиры ставят лайки уровню сервиса в аэропорту Домодедово

21.8.2018 Московский аэропорт "Домодедово"

Московский аэропорт Домодедово предлагает пассажирам оценить качество обслуживания в терминале. Около 100 специальных гаджетов собирают отзывы путешественников в зонах вылета и прилета.

Недавно такие устройства появились на входе в единую зону досмотра. Пассажиры могут увидеть их на стойках сотрудников службы безопасности и воспользоваться сервисом, пока инспектор проводит проверку. Оценить уровень оказания услуг в аэропорту довольно просто: одним нажатием. Это не отнимает много времени у путешественников, но помогает аэропорту улучшить качество обслуживания.
 
За полгода работы новых устройств около единой зоны досмотра свои отзывы оставили более 10 000 человек. Самое большое число кликов зафиксировано в период Чемпионата мира по футболу: 40% от общего количества.
 
Статистика показывает: более 90% респондентов положительно оценивают сервис в аэропорту. При этом, если пассажир не удовлетворен обслуживанием, ему предлагается уточнить, что именно ему не понравилось.
 
Информация с гаджетов передается в базу данных системы «Смайл». Она предназначена для контроля качества услуг на основе обратной связи от пассажиров. Анализ полученной статистики используется для совершенствования сервисов. Это позволяет, в том числе, корректировать планирование ресурсов. Например, увеличить количество сотрудников в пунктах досмотра при необходимости.
 
Сейчас Домодедово ведет активную работу по расширению возможностей использования этого IT-продукта. В скором времени умные устройства появятся на всех этапах обслуживания пассажиров.