Новости авиакомпаний

К системе диспетчеризации такси аэропорта Симферополь подключились еще два перевозчика

5.7.2019 ООО "Международный аэропорт "Симферополь"

Две крымские таксомоторные компании присоединились к системе диспетчеризации такси Международного аэропорта Симферополь. Парк автомобилей, который обслуживает пассажиров аэропорта, таким образом превысил 120 машин и полностью обеспечивает возросшие потребности в такси.

Первая из новых компаний - «Автостарт», предоставляет пассажирам аэропорта возможность трансфера на автомобилях Kia Rio и Kia Optima. Еще один новый перевозчик – это севастопольское такси «Первое», которое обслуживает пассажиров на автомобилях Skoda Rapid. Все автомобили 2017-2018 годов выпуска, оборудованы кондиционерами и соответствуют стандартам, применяемым к таксомоторным предприятиям в России.

Собственная диспетчерская служба такси заработала в Международном аэропорту Симферополь в апреле 2018 года. Перевозки осуществляются по фиксированным тарифам на новых автомобилях класса «Эконом», «Комфорт», «Комфорт +», «Минивен» и «Бизнес». Расплатиться за поездку можно в том числе и банковской картой. 

В июне официальное такси в Международном аэропорту Симферополь начало предоставлять услугу «Совместная поездка». Благодаря поездке с попутчиками, услуга позволяет комфортно добраться к месту назначения на комфортабельных автомобилях Skoda Octavia и семиместных минивенах Hyundai H1 по еще более доступной цене. Каждому пассажиру также предоставляется возможность провезти с собой одно место багажа.

К системе диспетчеризации в аэропорту подключаются перевозчики, отвечающие требованиям действующего законодательства. Перевозчик должен проводить медицинские осмотры водителей и иметь на это все необходимые лицензии, обладать собственной производственно-технической и кадровой базой либо иметь договоры со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. Также стаж водителя такси должен быть не менее трех лет. Кроме основных требований, изложенных в законодательстве, аэропорт предъявляет дополнительные требования к перевозчикам в части качества оказываемых услуг, состояния автопарка и тарифной политики.