Новости авиакомпаний

Авиакомпания NordStar внедрила дополнительные инструменты для общения с пассажирами 

10.7.2019 АО "Авиакомпания "Нордстар"

В рамках расширения линейки услуг авиакомпания NordStar запустила новый сервис для общения пассажиров с операторами Контактного центра. Теперь получить консультацию о маршрутной сети авиакомпании, расписании полетов, наличии и стоимости авиабилетов, дополнительных услугах авиакомпании и правилах перевозки можно на официальном сайте NordStar в режиме онлайн-чата с оператором Контактного центра. 

Еще одной дополнительной функцией станет возможность оформления заявки на обратный звонок, который также можно оставить через сайт компании, указав контактный номер телефона. Специалист Контактного центра свяжется с пассажиром в течение часа и ответит на все вопросы. 

Запуск дополнительных каналов связи позволит увеличить скорость обработки обращений в авиакомпанию и станет очередным шагом по повышению качества обслуживания пассажиров.

Основным каналом для связи пассажиров с Контактным центром авиакомпании NordStar по-прежнему остается номер телефона (звонок по России бесплатный) или короткий номер для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2.