Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Познавательно
Готовы ли пассажиры переплачивать здоровьем за сверхдальние перелеты?
Qantas вновь совершает экспериментальный сверхдальний перелет
Авиакомпании устроили гонку за лидерство в сверхдальних перелетах. Изучив транзитные пассажиропотоки они пришли к выводу, что на такие прямые беспосадочные перелеты существует значительный спрос. Однако, как констатируют сами перевозчики, пока для столь длительных полетов нет ни подходящей авиатехники, ни исследований в области физиологических возможностей человека, применимых как к экипажу, так и к пассажирам. Но это их не останавливает.
Мы уже рассказывали о том, как самолет авиакомпании Qantas Airlines совершил самый долгий в истории пассажирский беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней. Boeing 787-9 Dreamliner пробыл в воздухе 19 часов 14 минут и, преодолел 16 тысяч 309 километров. Однако для будущих коммерческих рейсов Qantas планирует использовать другие самолеты - Airbus A350 или Boeing 777X.
Такой рекорд дался авиакомпании не просто - на борту находилось всего 49 человек, включая членов экипажа. В течение всего полета пассажиры и экипаж находились под наблюдением врачей, руководствуясь специально разработанным графиком сна, бодрствования и питания.
Project Sunrise
И вот 14 ноября Qantas вновь совершает экспериментальный полет в рамках своего Project Sunrise, но уже по маршруту Лондон — Сидней. Для выполнения полета вновь выбран Boeing 787-9, но в особенной ливрее, связанной со столетием авиаперевозчика. На борту 52 человека, включая членов экипажа.
Беспосадочные перелеты между Лондоном и Сиднеем являются одной из главных целей для Qantas. Авиакомпания пытается воплотить мечту в реальность и в рамках подготовки к запуску рейса проводит серию очень длинных испытательных полетов. Всего по программе Project Sunrise планируется совершить два рейса из Нью-Йорка в Сидней и один по маршруту Лондон — Сидней.
Генеральный директор Qantas Алан Джойс заявил, что беспосадочные перелеты в Лондон и Нью-Йорк будут ежедневными. «Мы знаем, что спрос есть, мы знаем, что люди заинтересованы в этом, мы знаем, что люди хотят летать этими рейсами и экономить время, — сказал Джойс — мы хотим сделать это реальностью к 2023 году, причем, не только из Нью-Йорка и Лондона, но возможно и на многих других направлениях в Европе и Северной Америке».
Нужно ли это пассажиру?
Тем не менее, трудно представить себя в пассажирском кресле самолете в течение такого многочасового перелета. А если к этому прибавить еще и время, потраченное на то, чтобы добраться до аэропорта и обратно, прохождение контролей и так далее, то перспектива путешествия не кажется такой уж радужной.
К тому же, авиакомпании предстоит оценить экономическую эффективность таких сверхдальних перелетов — будут ли эти маршруты эффективными с точки зрения финансов?
Британская OAG выпустила исследование, в котором рассмотрела возможные варианты сверхдальних маршрутов. Однако большая часть из них вряд ли будет ежедневной, поскольку стоимость перелетов явно не будет стимулировать массовый спрос на них. Целевой аудиторией таких перелетов, скорее всего, будут деловые путешественники, а не простые туристы, которые покупают свой билет по принципу «подешевле».
из Хошимина в Лос-Анджелес
Ещё одна авиакомпания Vietnam Airlines уже открывает рейсы из Хошимина в Лос-Анджелес на самолетах Airbus A350. В последствие, в планах авиаперевозчика беспосадочные перелеты в Сан-Франциско, Сиэтл, Даллас и Нью-Йорк.
Согласно информации, собранной авиакомпанией, приблизительно 2 млн вьетнамцев живут в США. Vietnam Airlines прогнозирует, что маршрут будет пользоваться спросом у тех, кто хочет навестить родственников за рубежом.
Однако авиакомпания не сильно заботится о том, выдержит ли она конкуренцию с китайскими коллегами, а также будет ли маршрут прибыльным. Как известно, Vietnam Airlines принадлежит государству, которое более активно работает над развитием туризма, нежели заботится об экономической эффективности маршрута.
из Бангкока в Сан-Франциско и Сиэтл
Авиакомпания Thai Airways планирует вернуть беспосадочные перелеты из Бангкока в Сан-Франциско и Сиэтл. Такое решение было принято, поскольку маршрут из Сан-Франциско в Сингапур оказался достаточно прибыльным.
Ранее рейсы из Бангкока в Сан-Франциско и Сиэтл выполнялись на Airbus A340-500. Однако в 2012 году они были закрыты из-за убыточности. В качестве причин называлось и то, что воздушное судно оказалось недостаточно экономичным. Теперь авиакомпания намерена использовать более экономичный лайнер, однако не уточняет какой конкретно.
Предлагаются два маршрута из Бангкока — в Сан-Франциско и Сиэтл. Сиэтл — это маршрут на более короткое расстояние, однако воздушная гавань не является хабом для Star Alliance, в который входит тайский перевозчик. Сан-Франциско представляет больший интерес для авиакомпании, поскольку пассажиры смогут воспользоваться стыковками с United Airlines, которые летают по код-шерингову соглашению с Thai Airways.
из Брисбена в Лондон
Расстояние между Брисбеном и Лондоном слишком велико, чтобы сделать маршрут коммерчески жизнеспособным с использованием нынешних самолетов, но это один из маршрутов, который Qantas также рассматривает для своей сверхдальней сетки полетов. Ранее Qantas и British Airways летали из лондонского аэропорта Хитроу в столицу Квинсленда, однако с остановками. Маршрут также оказался убыточным и был закрыт.
Желания и возможности
По мнению авиаперевозчиков, существует очевидный спрос на многие из этих сверхдальних маршрутов. Однако эксплуатационные расходы здесь очевидно намного выше, чем на регулярных дальнемагистральных рейсах. Так, необходимо большое количество топлива, которого хватит на весь перелет, дополнительный экипаж и так далее.
В теории Баланс может быть достигнут только за счет достаточного пассажиропотока. Однако будет ли пассажир переплачивать не только деньгами, но и здоровьем за прямой перелет, еще предстоит выяснить.
Такой рекорд дался авиакомпании не просто - на борту находилось всего 49 человек, включая членов экипажа. В течение всего полета пассажиры и экипаж находились под наблюдением врачей, руководствуясь специально разработанным графиком сна, бодрствования и питания.
Project Sunrise
И вот 14 ноября Qantas вновь совершает экспериментальный полет в рамках своего Project Sunrise, но уже по маршруту Лондон — Сидней. Для выполнения полета вновь выбран Boeing 787-9, но в особенной ливрее, связанной со столетием авиаперевозчика. На борту 52 человека, включая членов экипажа.
Беспосадочные перелеты между Лондоном и Сиднеем являются одной из главных целей для Qantas. Авиакомпания пытается воплотить мечту в реальность и в рамках подготовки к запуску рейса проводит серию очень длинных испытательных полетов. Всего по программе Project Sunrise планируется совершить два рейса из Нью-Йорка в Сидней и один по маршруту Лондон — Сидней.
Генеральный директор Qantas Алан Джойс заявил, что беспосадочные перелеты в Лондон и Нью-Йорк будут ежедневными. «Мы знаем, что спрос есть, мы знаем, что люди заинтересованы в этом, мы знаем, что люди хотят летать этими рейсами и экономить время, — сказал Джойс — мы хотим сделать это реальностью к 2023 году, причем, не только из Нью-Йорка и Лондона, но возможно и на многих других направлениях в Европе и Северной Америке».
Нужно ли это пассажиру?
Тем не менее, трудно представить себя в пассажирском кресле самолете в течение такого многочасового перелета. А если к этому прибавить еще и время, потраченное на то, чтобы добраться до аэропорта и обратно, прохождение контролей и так далее, то перспектива путешествия не кажется такой уж радужной.
К тому же, авиакомпании предстоит оценить экономическую эффективность таких сверхдальних перелетов — будут ли эти маршруты эффективными с точки зрения финансов?
Британская OAG выпустила исследование, в котором рассмотрела возможные варианты сверхдальних маршрутов. Однако большая часть из них вряд ли будет ежедневной, поскольку стоимость перелетов явно не будет стимулировать массовый спрос на них. Целевой аудиторией таких перелетов, скорее всего, будут деловые путешественники, а не простые туристы, которые покупают свой билет по принципу «подешевле».
из Хошимина в Лос-Анджелес
Ещё одна авиакомпания Vietnam Airlines уже открывает рейсы из Хошимина в Лос-Анджелес на самолетах Airbus A350. В последствие, в планах авиаперевозчика беспосадочные перелеты в Сан-Франциско, Сиэтл, Даллас и Нью-Йорк.
Согласно информации, собранной авиакомпанией, приблизительно 2 млн вьетнамцев живут в США. Vietnam Airlines прогнозирует, что маршрут будет пользоваться спросом у тех, кто хочет навестить родственников за рубежом.
Однако авиакомпания не сильно заботится о том, выдержит ли она конкуренцию с китайскими коллегами, а также будет ли маршрут прибыльным. Как известно, Vietnam Airlines принадлежит государству, которое более активно работает над развитием туризма, нежели заботится об экономической эффективности маршрута.
из Бангкока в Сан-Франциско и Сиэтл
Авиакомпания Thai Airways планирует вернуть беспосадочные перелеты из Бангкока в Сан-Франциско и Сиэтл. Такое решение было принято, поскольку маршрут из Сан-Франциско в Сингапур оказался достаточно прибыльным.
Ранее рейсы из Бангкока в Сан-Франциско и Сиэтл выполнялись на Airbus A340-500. Однако в 2012 году они были закрыты из-за убыточности. В качестве причин называлось и то, что воздушное судно оказалось недостаточно экономичным. Теперь авиакомпания намерена использовать более экономичный лайнер, однако не уточняет какой конкретно.
Предлагаются два маршрута из Бангкока — в Сан-Франциско и Сиэтл. Сиэтл — это маршрут на более короткое расстояние, однако воздушная гавань не является хабом для Star Alliance, в который входит тайский перевозчик. Сан-Франциско представляет больший интерес для авиакомпании, поскольку пассажиры смогут воспользоваться стыковками с United Airlines, которые летают по код-шерингову соглашению с Thai Airways.
из Брисбена в Лондон
Расстояние между Брисбеном и Лондоном слишком велико, чтобы сделать маршрут коммерчески жизнеспособным с использованием нынешних самолетов, но это один из маршрутов, который Qantas также рассматривает для своей сверхдальней сетки полетов. Ранее Qantas и British Airways летали из лондонского аэропорта Хитроу в столицу Квинсленда, однако с остановками. Маршрут также оказался убыточным и был закрыт.
Желания и возможности
По мнению авиаперевозчиков, существует очевидный спрос на многие из этих сверхдальних маршрутов. Однако эксплуатационные расходы здесь очевидно намного выше, чем на регулярных дальнемагистральных рейсах. Так, необходимо большое количество топлива, которого хватит на весь перелет, дополнительный экипаж и так далее.
В теории Баланс может быть достигнут только за счет достаточного пассажиропотока. Однако будет ли пассажир переплачивать не только деньгами, но и здоровьем за прямой перелет, еще предстоит выяснить.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы

Все новости
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20
Группа «Аэрофлот» будет выполнять рекордное количество рейсов между Москвой и Калининградом
17.07.2025 11:16
В главном аэропорту Камчатки начала работу обновленная зона парковки
17.07.2025 00:39
«Аэрофлот» вводит третий ежедневный рейс между Москвой и Геленджиком
16.07.2025 18:26
Авиакомпания Emirates возобновила полеты из Дубая в Дамаск
16.07.2025 17:37
S7 Airlines увеличила частоту рейсов по направлению Новосибирск – Норильск
16.07.2025 14:00
В аэропорту Уфы открыли отель «Небоарт»
16.07.2025 13:02
В аэропорту Геленджика час парковки будет стоить 300 рублей
16.07.2025 11:51
«Аэрофлот» увеличил на 16% емкость рейсов между Москвой и Геленджиком
15.07.2025 17:37
Ethiopian Airlines начала выполнять рейсы по маршруту Аддис-Абеба — Ханой
15.07.2025 14:54
Поезда "Аэроэкспресс" возобновили движение в Шереметьево после сбоя
15.07.2025 14:16
Авиакомпания FlyArystan запустила новый рейс из Атырау в Ташкент
15.07.2025 13:50
Япония пока не планирует смягчать визовый режим для россиян
15.07.2025 10:29
Круглогодичные чартерные рейсы из Бурятии на Хайнань запускаются с сентября
15.07.2025 10:20
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу авиаперевозок по Приморскому краю до конца 2025 года
15.07.2025 09:23
Российские туристы получили возможность ездить в Мьянму на 30 дней без визы
14.07.2025 18:39