Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Новости рынка
«Мы покидаем EASA»
Великобритания разрывает отношения с авиационными структурами ЕС и отзывает специалистов
В конце текущего года, когда переходный период Brexit подойдет к концу, Великобритания покинет и Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA). С 1 января 2021 года ответственность за сертификацию самолетов и авиационных технологий на всей территории страны будет возложена исключительно на Управление гражданской авиации Великобритании.
«Мы покинем EASA, — сказал Шаппс. — Фактически, большая часть их опыта пришла из Великобритании. Многими ключевыми фигурами были британцы». Он подчеркнул, что «ведущие экспертные знания должны вернуться домой», а также надеется, что переход от EASA к CAA пройдет гладко.
Как сообщает BBC, многие из ведущих руководителей EASA в настоящее время являются британцами, а это означает, что предстоящий переход регулирующей ответственности к CAA может привести к возвращению некоторых ведущих деятелей EASA в Великобританию.В настоящее время EASA, базирующаяся в Кельне (Германия), занимается всей сертификацией, стандартизацией, одобрениями и регулированием гражданской авиации и авиационной техники для стран-членов.
По словам министра, переход будет постепенным, а именно, после 31 декабря, когда закон ЕС больше не будет распространяться на Великобританию. Кроме того, страна будет добиваться от EASA взаимного признания сертификатов в двусторонних соглашениях с другими странами и блоками.
CAA возьмет на себя ответственность за выдачу новых сертификатов типа самолета и сертификатов летной годности. Глава британского Минтранса отметил, что транспортные средства городского воздушного движения (Urban Air Mobility, UAM) будут в числе первых примеров, заявив, что он уже провел переговоры с разработчиком UAM Joby Aviation.
«Через некоторое время мы захотим разработать наши собственные (авиационные — прим. ред.) сертификаты, — сказал Шаппс. — Одна из главных вещей, которых мы ходим добиться — это стремление двигаться вперед в области технологий и автоматизации. Мы позаботимся о том, чтобы наша законодательная база могла позволить организациям преуспеть на рынке Великобритании».
«В течение этого времени Великобритания будет рассматриваться как государство-член ЕС, но больше не будет принимать участия в каких-либо действиях по принятию решений или формированию решений в EASA», — говорится в сообщении европейского агентства.С момента Brexit (выхода из состава Евросоюза) в январе, Великобритания считается «третьей страной» в рамках EASA, и этот статус сохранится до конца года.
На протяжении всего процесса Brexit, сроки переносились несколько раз. Несмотря на это, министр транспорта Великобритании подтвердил, что переход начнется в конце декабря. В свою очередь, согласно сообщению EASA, переходный период между сторонами может быть продлен один раз до двух лет. Причем решение о продлении переходного периода должно быть принято до 1 июля 2020 года.
В частности, ADS Group, которая представляет британские компании, работающие в аэрокосмической, оборонной, охранной и космической сферах, заявляет, что выход Великобритании из EASA может оказать негативное влияние на страну.Хотя решение о выходе из EASA уже было подтверждено министром транспорта Великобритании, не все участники рынка и авиационной промышленности его поддерживают.
«Влияние Великобритании в EASA способствует повышению стандартов в мировой авиации, поддерживает сотрудничество с нашими международными партнерами и помогает сделать нашу отрасль привлекательной для инвестиций, необходимых для разработки нового поколения современных авиационных технологий», — подчеркнул исполнительный директор ADS Пол Эверитт.
Эверитт также заявил, что «дальнейшее участие в EASA является лучшим вариантом для поддержания конкурентоспособности нашей аэрокосмической отрасли стоимостью 36 млрд фунтов стерлингов». Он также оценил стоимость запуска собственного авиационного регулятора в размере 40 млн фунтов стерлингов в год. В настоящее время ежегодная стоимость членства в EASA составляет от 1 до 4 млн фунтов стерлингов.
Кроме того, Airlines UK, представляющая британских авиаперевозчиков, также отдала свой голос в пользу сохранения членства в EASA, правда с оговоркой, что страна «не станет тупым последователем правил ЕС».
В любом случае, чтобы «вернуть кадры домой», CAA будет предлагать значительно более высокую заработную плату. А принимая во внимание тот факт, что после выхода страны из ЕС бюджеты по всей Великобритании будут довольно экономными, то возвращение коллег может оказаться более сложной задачей, чем ожидалось.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Все новости
Авиакомпания S7 Airlines открыла продажу билетов на новое направление из Новосибирска в Сиань
23.12.2025 16:29
На привокзальной площади Шереметьево расширили пешеходную зону
23.12.2025 16:26
Таиланд сохранит для россиян 60-дневный безвизовый режим в 2026 году
23.12.2025 14:54
Авиакомпания Emirates представляет новую коллекцию дорожных наборов в поддержку исчезающих видов животных
23.12.2025 12:57
Россияне в 2025 году установили рекорд по турпотоку в Таиланд
23.12.2025 12:50
Аэроэкспресс и Мостуризм представят совместную программу для пассажиров Домодедово
23.12.2025 12:29
В праздники пассажирам Кольцово будет доступно 80 направлений для путешествий
23.12.2025 12:11
Аэропорт Домодедово первым в России получил сертификат China Friendly
23.12.2025 11:54
Авиакомпания Flynas запустила прямые авиарейсы между Джиддой и Москвой
23.12.2025 11:12
В новогодние праздники аэропорт «Гагарин» обслужит более 220 рейсов
23.12.2025 10:36
Рейс Екатеринбург – Душанбе задержали почти на 10 часов
23.12.2025 10:10
На рейс авиакомпании AJet из Анкары в Москву не загрузили 90 мест багажа
23.12.2025 10:03
Пассажиров совершившего посадку в Ашхабаде самолета "Уральских авиалиний" отправили в Екатеринбург
23.12.2025 10:02
Более 350 нелегальных такси выявили в Домодедово, Шереметьево и Жуковском с января 2025 года
22.12.2025 17:46
Авиакомпания Cambodia Airways запустила рейсы из Владивостока в Макао
22.12.2025 17:12
Прямые рейсы из Москвы в Эйлат с 19 февраля будут еженедельными
22.12.2025 16:12
Авиакомпания S7 Airlines возобновила прямое авиасообщение между Иркутском и Гуанчжоу
22.12.2025 14:11
Уганда намерена постепенно отменить визы для россиян
22.12.2025 13:29
Между Китаем и Японией отменили более 40% январских рейсов
22.12.2025 12:31
Уганда рассматривает возможность запуска прямого авиасообщения с Россией
22.12.2025 12:16
В России в 2025 году замедлились темпы роста стоимости авиабилетов
22.12.2025 10:59
«Аэрофлот» успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
22.12.2025 10:51
Малайзия надеется запустить прямые рейсы с Россией в первой половине 2026 года
22.12.2025 10:10
Red Wings продлила туристам задержанных рейсов проживание в отелях Шри-Ланки
22.12.2025 10:06
Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Владивостока в Бангкок
19.12.2025 21:00










