Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Взгляд в будущее
Воздушные гонки: Станет ли летающий автомобиль реальностью?
Рынок городского воздушного транспорта ожидает стремительный рост в 2025 году
Понятие «летающего автомобиля» все меньше кажется чем-то фантастическим и из ряда вон выходящим. Согласно последним исследованиям, «крылатые авто» даже помогут в борьбе с изменениями климата. NASA, Boeing, Airbus и многочисленные частные компании наперегонки разрабатывают электрические версии летающих машин. Планируется, что такая технология должна быть реализована через пять лет, а производство полностью развернуто через десять.
Инвестиции в создание летающих машин уже измеряются сотнями миллионов долларов, а реальных проектов становится все больше. Летающие автомобили определенно пока не готовы к тому, чтобы стать вездесущими, но в последнее время произошел значительный прогресс в этой области.
Так, Kitty Hawk — стартап принадлежащий Ларри Пейджу, тестирует свои большие летающие автомобили над Новой Зеландией и в начале этого года уже продемонстрировал первые варианты своего Flyer. Uber планирует выпустить летающие такси уже через пять лет, и в 2023 году открыть хаб для своего флота в Париже.
На днях немецкий автопроизводитель Porsche, совместно с американским авиапроизводителем Boeing, приступила к предварительной разработке проекта воздушного такси. Партнеры собираются создать международную команду, которая будет изучать разные аспекты городского воздушного транспорта и распространения городского движения в воздушном пространстве.
Porsche, Boeing и дочерняя компания Boeing — Aurora Flight Sciences займутся разработкой концепта электрического летательного аппарата вертикального взлета и посадки премиум-класса. Именно летательные аппараты вертикального взлета и посадки считаются сейчас оптимальным вариантом для будущего городского воздушного транспорта. Первый полет «крылатого авто» запланирован на 2020 год.
По исследованию Porsche, рынок городского воздушного транспорта ожидает стремительный рост в 2025 году. Предполагается, что такой вид транспорта будет намного быстрее и эффективнее обеспечивать пассажирские перевозки, относительно других видов транспорта. Среди дополнительных преимуществ новых летательных аппаратов Porsche называет низкие затраты при эксплуатации.
Входящая в один концерн с Porsche компания Audi также занята похожими раработками, но совместно с Airbus,- конкурентом Boeing. Проект носит название Pop.Up Next. Предложенная концепция состоит из автономного электрокара, дрона и съемного пассажирского модуля. В Audi рассчитывают, что летающие такси будут использоваться в крупных городах как альтернатива традиционным таксопаркам. Их преимуществом станет умная планировка маршрута с возможностью передвижения и по дорогам, и по воздуху.
Audi также поддерживает проект летающего такси Urban Air Mobility в Ингольштадте. В рамках этой инициативы ведется подготовка к тестовой эксплуатации такого летающего аппарата. Это совместный проект Европейского союза в рамках формирования площадки для Европейского партнерства по инновациям (European Innovation Partnership) по созданию и развитию смарт-городов и городских сообществ (Smart Cities and Communities). Проект призван показать обществу преимущества новой технологии и ответить на вопросы о технологии производства и сертификации аккумуляторов, регулировании рынка и создания инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Словацкая компания AeroMobil также работает над созданием крылатого автомобиля. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. Передвигаясь на колесах по земле, аппарат использует электродвигатель, в воздухе его приводит в движение бензиновый мотор. После приземления крылья авто убираются назад.
Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, сообщают РИА Новости. Ожидается, что отечественный летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автоматической системой управления, а также будет доступна функция ручного пилотирования.
Летающие автомобили будут производить намного меньше выбросов парниковых газов, чем традиционные автомобили, говорится в исследования, проведенного университетом Мичигана совместно с Ford Motor. Изучив данные компаний-производителей, находящиеся в открытом доступе, эксперты сравнили расход энергии и выбросы летающих электромобилей с традиционными автомобилями. В процессе исследования выяснилось, что выброс парниковых газов у летающих электромобилей оказался на 35% ниже, чем у традиционных автомобилей, если речь о перемещении только одного пилота на 100 км. Если же электромобиль на такое же расстояние будет перевозить пилота и троих пассажиров, выбросы парниковых газов будут на целых 52% ниже, чем у традиционных автомобилей.
Однако летающий транспорт оказался в проигрыше по сравнению с электрическими версиями четырехколесных машин — у них будет на 38% больше выбросов парниковых газов, чем у электромобилей при перевозке одного пилота, и всего на 6% ниже выбросов — при перевозке пилота и трех пассажиров. Причина в том, что наибольшее количество энергии летающего автомобиля затрачивается на взлет и посадку, но они довольно экономичны в поездке. Таким образом, воздушные такси будут экологически максимально эффективными в дальних поездках.
Небольшие гибридные или электрические летательные аппараты, рассчитанные на перевозку одного или двух пассажиров, позволят частично решить проблему заторов на дорогах, снизив нагрузку на наземную транспортную сеть. Таким образом, если инженеры воплотят свои идеи в жизнь, такие машины смогут уже в начале следующего десятилетия начать летать над нашими домами и между небоскребами. Впрочем, если получат на то разрешения со стороны законодателей.
Так, Kitty Hawk — стартап принадлежащий Ларри Пейджу, тестирует свои большие летающие автомобили над Новой Зеландией и в начале этого года уже продемонстрировал первые варианты своего Flyer. Uber планирует выпустить летающие такси уже через пять лет, и в 2023 году открыть хаб для своего флота в Париже.
На днях немецкий автопроизводитель Porsche, совместно с американским авиапроизводителем Boeing, приступила к предварительной разработке проекта воздушного такси. Партнеры собираются создать международную команду, которая будет изучать разные аспекты городского воздушного транспорта и распространения городского движения в воздушном пространстве.
Porsche, Boeing и дочерняя компания Boeing — Aurora Flight Sciences займутся разработкой концепта электрического летательного аппарата вертикального взлета и посадки премиум-класса. Именно летательные аппараты вертикального взлета и посадки считаются сейчас оптимальным вариантом для будущего городского воздушного транспорта. Первый полет «крылатого авто» запланирован на 2020 год.
По исследованию Porsche, рынок городского воздушного транспорта ожидает стремительный рост в 2025 году. Предполагается, что такой вид транспорта будет намного быстрее и эффективнее обеспечивать пассажирские перевозки, относительно других видов транспорта. Среди дополнительных преимуществ новых летательных аппаратов Porsche называет низкие затраты при эксплуатации.
Входящая в один концерн с Porsche компания Audi также занята похожими раработками, но совместно с Airbus,- конкурентом Boeing. Проект носит название Pop.Up Next. Предложенная концепция состоит из автономного электрокара, дрона и съемного пассажирского модуля. В Audi рассчитывают, что летающие такси будут использоваться в крупных городах как альтернатива традиционным таксопаркам. Их преимуществом станет умная планировка маршрута с возможностью передвижения и по дорогам, и по воздуху.
Audi также поддерживает проект летающего такси Urban Air Mobility в Ингольштадте. В рамках этой инициативы ведется подготовка к тестовой эксплуатации такого летающего аппарата. Это совместный проект Европейского союза в рамках формирования площадки для Европейского партнерства по инновациям (European Innovation Partnership) по созданию и развитию смарт-городов и городских сообществ (Smart Cities and Communities). Проект призван показать обществу преимущества новой технологии и ответить на вопросы о технологии производства и сертификации аккумуляторов, регулировании рынка и создания инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Словацкая компания AeroMobil также работает над созданием крылатого автомобиля. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. Передвигаясь на колесах по земле, аппарат использует электродвигатель, в воздухе его приводит в движение бензиновый мотор. После приземления крылья авто убираются назад.
Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, сообщают РИА Новости. Ожидается, что отечественный летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автоматической системой управления, а также будет доступна функция ручного пилотирования.
Летающие автомобили будут производить намного меньше выбросов парниковых газов, чем традиционные автомобили, говорится в исследования, проведенного университетом Мичигана совместно с Ford Motor. Изучив данные компаний-производителей, находящиеся в открытом доступе, эксперты сравнили расход энергии и выбросы летающих электромобилей с традиционными автомобилями. В процессе исследования выяснилось, что выброс парниковых газов у летающих электромобилей оказался на 35% ниже, чем у традиционных автомобилей, если речь о перемещении только одного пилота на 100 км. Если же электромобиль на такое же расстояние будет перевозить пилота и троих пассажиров, выбросы парниковых газов будут на целых 52% ниже, чем у традиционных автомобилей.
Однако летающий транспорт оказался в проигрыше по сравнению с электрическими версиями четырехколесных машин — у них будет на 38% больше выбросов парниковых газов, чем у электромобилей при перевозке одного пилота, и всего на 6% ниже выбросов — при перевозке пилота и трех пассажиров. Причина в том, что наибольшее количество энергии летающего автомобиля затрачивается на взлет и посадку, но они довольно экономичны в поездке. Таким образом, воздушные такси будут экологически максимально эффективными в дальних поездках.
Небольшие гибридные или электрические летательные аппараты, рассчитанные на перевозку одного или двух пассажиров, позволят частично решить проблему заторов на дорогах, снизив нагрузку на наземную транспортную сеть. Таким образом, если инженеры воплотят свои идеи в жизнь, такие машины смогут уже в начале следующего десятилетия начать летать над нашими домами и между небоскребами. Впрочем, если получат на то разрешения со стороны законодателей.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы

Все новости
Российские автомобили со стоянки у аэропорта Хельсинки могут изъять власти Вантаа
29.09.2023 15:54
Эфиопия разрешила авиапассажирам вывозить до 2 кг кофе на человека
29.09.2023 14:21
Авиакомпания "Россия" увеличивает емкость воздушных судов на рейсе Минеральные Воды – Анталья
29.09.2023 14:11
Авиакомпания Air Arabia в октябре открывает полеты в Самару из Шарджи
29.09.2023 12:41
Пассажиры лоукостера "Победа" смогут заказать питание при бронировании
29.09.2023 11:38
Air Serbia с 31 октября увеличит число рейсов из Белграда в Санкт-Петербург до четырех в неделю
29.09.2023 11:32
"Аэрофлот" открывает рейсы из Казани в Дубай
29.09.2023 10:24
Авиакомпания Red Wings в октябре откроет полеты из Самары в Ташкент
29.09.2023 10:08
Авиакомпания «РусЛайн» увеличивает частоту полетов из Нарьян-Мара в Москву
28.09.2023 22:36
Из китайского города Санья восстановили авиамаршрут в Алма-Ату
28.09.2023 17:26
"Аэрофлот" запустил программу компенсации углеродного следа для пассажиров
28.09.2023 15:01
В аэропорту Домодедово откроется первый в России пункт выдачи заказов маркетплейсов
28.09.2023 14:57
Ryanair сократит число рейсов в осенне-зимний период из-за нехватки самолетов
28.09.2023 14:30
Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo
28.09.2023 13:54
Регистрация на рейсы "Аэрофлота" затруднена из-за сбоя в системе Leonardo
28.09.2023 11:37
В Уфе рассчитывают запустить второй прямой авиарейс с Минском в ноябре
28.09.2023 11:04
График поездов МЦД-1 и "Аэроэкспресс" в Шереметьево изменится в октябре
28.09.2023 10:45
Авиакомпания "Белавиа" с 29 октября начнет выполнять рейсы в Москву из Гомеля
28.09.2023 10:33
Авиакомпания NordStar открыла продажу авиабилетов на рейсы из Москвы в Самару и в Уфу
28.09.2023 10:11
China Southern Airlines первой соединит Китай с Самаркандом
27.09.2023 16:30
Thai Airways планирует расширить список международных авианаправлений
27.09.2023 13:09
"Аэрофлот" открыл продажу билетов на прямые рейсы в Дубай из Казани, Новосибирска и Екатеринбурга
27.09.2023 12:25
"Аэрофлот" упрощает правила накопления квалификационных миль программы "Аэрофлот бонус"
27.09.2023 10:07
Бесплатный Wi-Fi для авиапассажиров важнее еды и увеличенного пространства для ног
26.09.2023 21:59
Кипр потерял более 1 млрд евро после закрытия авиасообщения с Россией
26.09.2023 21:51