Взгляд в будущее
Воздушные гонки: Станет ли летающий автомобиль реальностью?
Рынок городского воздушного транспорта ожидает стремительный рост в 2025 году
Понятие «летающего автомобиля» все меньше кажется чем-то фантастическим и из ряда вон выходящим. Согласно последним исследованиям, «крылатые авто» даже помогут в борьбе с изменениями климата. NASA, Boeing, Airbus и многочисленные частные компании наперегонки разрабатывают электрические версии летающих машин. Планируется, что такая технология должна быть реализована через пять лет, а производство полностью развернуто через десять.
Инвестиции в создание летающих машин уже измеряются сотнями миллионов долларов, а реальных проектов становится все больше. Летающие автомобили определенно пока не готовы к тому, чтобы стать вездесущими, но в последнее время произошел значительный прогресс в этой области.
Так, Kitty Hawk — стартап принадлежащий Ларри Пейджу, тестирует свои большие летающие автомобили над Новой Зеландией и в начале этого года уже продемонстрировал первые варианты своего Flyer. Uber планирует выпустить летающие такси уже через пять лет, и в 2023 году открыть хаб для своего флота в Париже.
На днях немецкий автопроизводитель Porsche, совместно с американским авиапроизводителем Boeing, приступила к предварительной разработке проекта воздушного такси. Партнеры собираются создать международную команду, которая будет изучать разные аспекты городского воздушного транспорта и распространения городского движения в воздушном пространстве.
Porsche, Boeing и дочерняя компания Boeing — Aurora Flight Sciences займутся разработкой концепта электрического летательного аппарата вертикального взлета и посадки премиум-класса. Именно летательные аппараты вертикального взлета и посадки считаются сейчас оптимальным вариантом для будущего городского воздушного транспорта. Первый полет «крылатого авто» запланирован на 2020 год.
По исследованию Porsche, рынок городского воздушного транспорта ожидает стремительный рост в 2025 году. Предполагается, что такой вид транспорта будет намного быстрее и эффективнее обеспечивать пассажирские перевозки, относительно других видов транспорта. Среди дополнительных преимуществ новых летательных аппаратов Porsche называет низкие затраты при эксплуатации.
Входящая в один концерн с Porsche компания Audi также занята похожими раработками, но совместно с Airbus,- конкурентом Boeing. Проект носит название Pop.Up Next. Предложенная концепция состоит из автономного электрокара, дрона и съемного пассажирского модуля. В Audi рассчитывают, что летающие такси будут использоваться в крупных городах как альтернатива традиционным таксопаркам. Их преимуществом станет умная планировка маршрута с возможностью передвижения и по дорогам, и по воздуху.
Audi также поддерживает проект летающего такси Urban Air Mobility в Ингольштадте. В рамках этой инициативы ведется подготовка к тестовой эксплуатации такого летающего аппарата. Это совместный проект Европейского союза в рамках формирования площадки для Европейского партнерства по инновациям (European Innovation Partnership) по созданию и развитию смарт-городов и городских сообществ (Smart Cities and Communities). Проект призван показать обществу преимущества новой технологии и ответить на вопросы о технологии производства и сертификации аккумуляторов, регулировании рынка и создания инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Словацкая компания AeroMobil также работает над созданием крылатого автомобиля. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. Передвигаясь на колесах по земле, аппарат использует электродвигатель, в воздухе его приводит в движение бензиновый мотор. После приземления крылья авто убираются назад.
Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, сообщают РИА Новости. Ожидается, что отечественный летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автоматической системой управления, а также будет доступна функция ручного пилотирования.
Летающие автомобили будут производить намного меньше выбросов парниковых газов, чем традиционные автомобили, говорится в исследования, проведенного университетом Мичигана совместно с Ford Motor. Изучив данные компаний-производителей, находящиеся в открытом доступе, эксперты сравнили расход энергии и выбросы летающих электромобилей с традиционными автомобилями. В процессе исследования выяснилось, что выброс парниковых газов у летающих электромобилей оказался на 35% ниже, чем у традиционных автомобилей, если речь о перемещении только одного пилота на 100 км. Если же электромобиль на такое же расстояние будет перевозить пилота и троих пассажиров, выбросы парниковых газов будут на целых 52% ниже, чем у традиционных автомобилей.
Однако летающий транспорт оказался в проигрыше по сравнению с электрическими версиями четырехколесных машин — у них будет на 38% больше выбросов парниковых газов, чем у электромобилей при перевозке одного пилота, и всего на 6% ниже выбросов — при перевозке пилота и трех пассажиров. Причина в том, что наибольшее количество энергии летающего автомобиля затрачивается на взлет и посадку, но они довольно экономичны в поездке. Таким образом, воздушные такси будут экологически максимально эффективными в дальних поездках.
Небольшие гибридные или электрические летательные аппараты, рассчитанные на перевозку одного или двух пассажиров, позволят частично решить проблему заторов на дорогах, снизив нагрузку на наземную транспортную сеть. Таким образом, если инженеры воплотят свои идеи в жизнь, такие машины смогут уже в начале следующего десятилетия начать летать над нашими домами и между небоскребами. Впрочем, если получат на то разрешения со стороны законодателей.
Так, Kitty Hawk — стартап принадлежащий Ларри Пейджу, тестирует свои большие летающие автомобили над Новой Зеландией и в начале этого года уже продемонстрировал первые варианты своего Flyer. Uber планирует выпустить летающие такси уже через пять лет, и в 2023 году открыть хаб для своего флота в Париже.
На днях немецкий автопроизводитель Porsche, совместно с американским авиапроизводителем Boeing, приступила к предварительной разработке проекта воздушного такси. Партнеры собираются создать международную команду, которая будет изучать разные аспекты городского воздушного транспорта и распространения городского движения в воздушном пространстве.
Porsche, Boeing и дочерняя компания Boeing — Aurora Flight Sciences займутся разработкой концепта электрического летательного аппарата вертикального взлета и посадки премиум-класса. Именно летательные аппараты вертикального взлета и посадки считаются сейчас оптимальным вариантом для будущего городского воздушного транспорта. Первый полет «крылатого авто» запланирован на 2020 год.
По исследованию Porsche, рынок городского воздушного транспорта ожидает стремительный рост в 2025 году. Предполагается, что такой вид транспорта будет намного быстрее и эффективнее обеспечивать пассажирские перевозки, относительно других видов транспорта. Среди дополнительных преимуществ новых летательных аппаратов Porsche называет низкие затраты при эксплуатации.
Входящая в один концерн с Porsche компания Audi также занята похожими раработками, но совместно с Airbus,- конкурентом Boeing. Проект носит название Pop.Up Next. Предложенная концепция состоит из автономного электрокара, дрона и съемного пассажирского модуля. В Audi рассчитывают, что летающие такси будут использоваться в крупных городах как альтернатива традиционным таксопаркам. Их преимуществом станет умная планировка маршрута с возможностью передвижения и по дорогам, и по воздуху.
Audi также поддерживает проект летающего такси Urban Air Mobility в Ингольштадте. В рамках этой инициативы ведется подготовка к тестовой эксплуатации такого летающего аппарата. Это совместный проект Европейского союза в рамках формирования площадки для Европейского партнерства по инновациям (European Innovation Partnership) по созданию и развитию смарт-городов и городских сообществ (Smart Cities and Communities). Проект призван показать обществу преимущества новой технологии и ответить на вопросы о технологии производства и сертификации аккумуляторов, регулировании рынка и создания инфраструктуры для зарядки электромобилей.
Словацкая компания AeroMobil также работает над созданием крылатого автомобиля. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. Передвигаясь на колесах по земле, аппарат использует электродвигатель, в воздухе его приводит в движение бензиновый мотор. После приземления крылья авто убираются назад.
Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, сообщают РИА Новости. Ожидается, что отечественный летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автоматической системой управления, а также будет доступна функция ручного пилотирования.
Летающие автомобили будут производить намного меньше выбросов парниковых газов, чем традиционные автомобили, говорится в исследования, проведенного университетом Мичигана совместно с Ford Motor. Изучив данные компаний-производителей, находящиеся в открытом доступе, эксперты сравнили расход энергии и выбросы летающих электромобилей с традиционными автомобилями. В процессе исследования выяснилось, что выброс парниковых газов у летающих электромобилей оказался на 35% ниже, чем у традиционных автомобилей, если речь о перемещении только одного пилота на 100 км. Если же электромобиль на такое же расстояние будет перевозить пилота и троих пассажиров, выбросы парниковых газов будут на целых 52% ниже, чем у традиционных автомобилей.
Однако летающий транспорт оказался в проигрыше по сравнению с электрическими версиями четырехколесных машин — у них будет на 38% больше выбросов парниковых газов, чем у электромобилей при перевозке одного пилота, и всего на 6% ниже выбросов — при перевозке пилота и трех пассажиров. Причина в том, что наибольшее количество энергии летающего автомобиля затрачивается на взлет и посадку, но они довольно экономичны в поездке. Таким образом, воздушные такси будут экологически максимально эффективными в дальних поездках.
Небольшие гибридные или электрические летательные аппараты, рассчитанные на перевозку одного или двух пассажиров, позволят частично решить проблему заторов на дорогах, снизив нагрузку на наземную транспортную сеть. Таким образом, если инженеры воплотят свои идеи в жизнь, такие машины смогут уже в начале следующего десятилетия начать летать над нашими домами и между небоскребами. Впрочем, если получат на то разрешения со стороны законодателей.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Рекомендуемые материалы

В Казани все спокойно
В Татарстане новогодние торжества пройдут по полной программе и без ограничений свободы

Локдаун узаконят
Правительство России предлагает трёхуровневый механизм ограничений туризма

В кругу семьи и точка
Во многих странах вводятся жёсткие ограничительные меры на новогодние праздники
Новости
В течение 2020 года в аэропорту "Пулково" открылись более 10 новых торговых объектов
22.01.2021 18:00
Франция будет требовать ПЦР-тесты при въезде путешественников из других стран ЕС
22.01.2021 17:32
Авиакомпания Armenia планирует возобновить до конца января регулярные полеты в Россию
22.01.2021 16:55
Грузия с 1 февраля отменит запрет на авиасообщение, действующий с марта 2020 года
22.01.2021 16:34
В Госдуме хотят запретить авиакомпаниям уменьшать нормы провоза багажа
22.01.2021 16:22
Исландия назвала условия въезда для туристов
22.01.2021 16:17
Кипр открывает границы для туристов из всех стран
22.01.2021 15:48
"Победа" отсудила у курившей на борту пассажирки 213 тыс. рублей
22.01.2021 15:17
Ростовский аэропорт "Платов" возобновил работу
22.01.2021 14:55
Лучше не будет
22.01.2021 13:03
Греция продлила разрешение на въезд россиян до 8 февраля
22.01.2021 11:58
Туман вызвал задержку 8 рейсов в аэропорту Ростова-на-Дону
22.01.2021 11:50
Дания остановила авиарейсы из ОАЭ на пять дней из-за проблем с тестом на коронавирус
22.01.2021 11:42
Фотовыставка "Забытое путешествие Петра Шимкевича" открылась в аэропорту "Хабаровск"
22.01.2021 10:47
Авиакомпания "РусЛайн" выполняет прямые рейсы из Липецка в Санкт-Петербург
22.01.2021 10:13
Власти Португалии приостановят авиасообщение с Британией
22.01.2021 06:54
Джо Байден ввел карантин для прибывающих в США авиапассажиров
22.01.2021 06:48
American Airlines запустит новые прямые рейсы Нью-Йорк — Израиль
22.01.2021 06:42
На Маврикии назвали условие для въезда иностранных туристов
21.01.2021 17:49
Иностранцам до 18 лет разрешили посещать Сейшелы без справки о вакцинации
21.01.2021 17:19
Аэропорт "Пулково" признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров
21.01.2021 17:09
Авиакомпания "РусЛайн" начала выполнять прямые рейсы из Архангельска в Краснодар и Казань
21.01.2021 16:31
Шри-Ланка открыла границы для иностранных туристов
21.01.2021 15:40
Шесть авиарейсов из Нового Уренгоя задерживаются из-за мороза
21.01.2021 14:49
Пилот авиакомпании Aeroméxico захотел опасно снизиться над городом чтобы полюбоваться его видами
21.01.2021 14:18