
ООО «Аэроэкспресс» рассматривает возможность добавить в своем приложении голосовое управление, которое поможет пассажиру оформить билет. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«В планах нашей ИТ-команды – запустить умного помощника, который подскажет расписание, поможет купить билет, оформить возврат. Также рассматриваем возможность добавить голосовое управление: например, пассажир скажет: «Хочу купить билет с Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово», а приложение само займется оформлением, останется только подтвердить оплату. То есть купить билет можно будет буквально в одно касание», – рассказал генеральный директор компании Андрей Акимов.
Он отметил, что в 2024 году приложение обновили. В настоящее время в мобильном приложении перевозчика можно купить билет, посмотреть расписание поездов и экспресс-автобусов, построить маршрут, а также узнать о тарифах и акциях.
