«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
фото пресс-службы "Аэроэкспресс"

ООО «Аэроэкспресс» рассматривает возможность добавить в своем приложении голосовое управление, которое поможет пассажиру оформить билет. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«В планах нашей ИТ-команды – запустить умного помощника, который подскажет расписание, поможет купить билет, оформить возврат. Также рассматриваем возможность добавить голосовое управление: например, пассажир скажет: «Хочу купить билет с Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово», а приложение само займется оформлением, останется только подтвердить оплату. То есть купить билет можно будет буквально в одно касание», – рассказал генеральный директор компании Андрей Акимов.

Он отметил, что в 2024 году приложение обновили. В настоящее время в мобильном приложении перевозчика можно купить билет, посмотреть расписание поездов и экспресс-автобусов, построить маршрут, а также узнать о тарифах и акциях.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20