Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Актуальное
Электронные сигареты – новая угроза безопасности полетов
FAA: Электронные сигареты стали причиной задымления и пожара на борту самолета более чем 30 раз за три года
По данным FAA, около четверти инцидентов, связанных с возгоранием электронных сигарет произошли в воздухе, что вызывает серьезные опасения в отношении безопасности полетов. А таких случаев за год было более 30.
По данным Федеральной Авиационной Администрации США (FAA), электронные сигареты, а точнее используемые в них литий-ионные аккумуляторы, стали причиной задымления и пожара на борту самолета более чем 30 раз за три года. Об этом пишет The Washington Post.
«Мы считаем, что это довольно серьезная угроза — сказал Марк Миллам, вице-президент по техническим программам в Фонде безопасности полетов и бывший руководитель службы безопасности в Northwest Airlines. — Вы не знаете, откуда все эти устройства, что в них, и насколько они являются лицензионными».
В прошлом году консультативная группа FAA заявила, что руководство для летных экипажей по борьбе с пожарами, вызванными электронными устройствами, «неадекватно и устарело».
«Нам повезло, что до сих пор еще ничего не произошло. Я думаю, что FAA еще не осознает потенциальную опасность», — говорит Чарльз Леоча, президент Travelers United.
Сейчас авиационные правила запрещают пассажирам брать с собой на борт «батареи и устройства с батарейным питанием, которые могут вызвать искры или опасное выделение тепла, если только они не упакованы таким образом, чтобы исключить такой случай».
По мнению американского регулятора, авиакомпания должна самостоятельно определить может ли электронное устройство воспламениться или «вызвать опасное выделение тепла», а также передать эту информацию пассажирам. Но как это реализовать на практике? В таком случае, авиаперевозчик должен обладать какой-то оценочной шкалой для устранения рисков, добавляют в FAA.
Бортпроводники, сотрудники наземных служб и нередко сами пассажиры все чаще становятся пожарными в попытке устранить возгорание. По данным FAA, около четверти инцидентов, связанных с электронными сигаретами произошли в воздухе, что вызывает серьезные опасения в отношении безопасности полетов.
Чтобы снизить риск серьезного вреда для здоровья пассажиров, в 2015 году Департамент транспорта США запретил провозить электронные сигареты в багаже, «поскольку устройства способны генерировать чрезмерное тепло, а инцидент может привести к возгоранию близлежащего содержимого», — говорится в тексте нормативного акта. Такие устройства необходимо перевозить в салоне самолета, где любое возгорание может быть «немедленно обнаружено и устранено» бортпроводниками.
Однако, как показывают отчеты FAA об инцидентах, пассажиры и по сей день продолжают игнорировать этот запрет и сдают такие устройства в багаж. Так, перед взлетом в Сент-Китсе в марте того года загорелась сумка и опалила половину фюзеляжа самолета American Airlines. В прошлом году воспламенился чемодан рядом с багажной лентой в городе Гаррисберге, штат Пенсильвания.
FAA отмечает, что текущие требования к электронным сигаретам предусматривают, что батареи должны быть отключены и защищены, чтобы предотвратить короткие замыкания и возгорания.
А стоит ли вообще разрешать перевозку электронных сигарет на борту лайнера?
Союз бортпроводников США просит полностью запретить перевозку электронных сигарет на борту самолетов, потому что их литий-ионные аккумуляторы могут представлять серьезную опасность, пишет CBS news.
Хоть литий-ионные аккумуляторы используются практически в каждом мобильном устройстве, озабоченность по поводу вейп-устройств и электронных сигарет связана с тем фактом, что они часто используют более дешевые аккумуляторы. Соответственно, они с большей вероятностью могут выйти из строя и стать причиной пожара на борту.
В то же время эксперты считают, что полный запрет электронных сигарет на борту — это слишком упрощенный подход. «Это немного сложнее, чем просто сказать, что если одна электронная сигарета почернела, то теперь вообще необходимо все запретить», — говорит Марк Миллам.
Обычно авиакомпании все сводят к оценке и расчету рисков. «Здесь встают два вопроса: Как часто такое может произойти на борту самолета? Какова вероятность того, что загорится все вокруг?» — добавляет Миллам, отметив, что имеет смысл продолжать сбор информации, чтобы увидеть всю «картину полностью».
В FAA также заявляют, что «запрет на перевозку электронных сигарет в салоне самолета может привести к тому, что пассажиры будут помещать их в зарегистрированный багаж», а это усложнит устранение опасной ситуации на борту воздушного судна.
В России на 2019 год нет специальных правил, регулирующих перевозку вейпа и электронных сигарет. Ввиду этого авиакомпании самостоятельно вводят ограничения на их перевозку и условия пользования гаджетом во время полета.
В большинстве случаев сдавать в багаж любые устройства с батареями, а также заряжать их на борту самолета категорически запрещено. Каждую батарею следует отключить и упаковать в отдельный пакет. Это обусловлено правилами пожарной безопасности. Также, несмотря на отсутствие в составе пара вредных смол и канцерогенов, курить во время полета также запрещается.
«Мы считаем, что это довольно серьезная угроза — сказал Марк Миллам, вице-президент по техническим программам в Фонде безопасности полетов и бывший руководитель службы безопасности в Northwest Airlines. — Вы не знаете, откуда все эти устройства, что в них, и насколько они являются лицензионными».
В прошлом году консультативная группа FAA заявила, что руководство для летных экипажей по борьбе с пожарами, вызванными электронными устройствами, «неадекватно и устарело».
«Нам повезло, что до сих пор еще ничего не произошло. Я думаю, что FAA еще не осознает потенциальную опасность», — говорит Чарльз Леоча, президент Travelers United.
Сейчас авиационные правила запрещают пассажирам брать с собой на борт «батареи и устройства с батарейным питанием, которые могут вызвать искры или опасное выделение тепла, если только они не упакованы таким образом, чтобы исключить такой случай».
По мнению американского регулятора, авиакомпания должна самостоятельно определить может ли электронное устройство воспламениться или «вызвать опасное выделение тепла», а также передать эту информацию пассажирам. Но как это реализовать на практике? В таком случае, авиаперевозчик должен обладать какой-то оценочной шкалой для устранения рисков, добавляют в FAA.
Бортпроводники, сотрудники наземных служб и нередко сами пассажиры все чаще становятся пожарными в попытке устранить возгорание. По данным FAA, около четверти инцидентов, связанных с электронными сигаретами произошли в воздухе, что вызывает серьезные опасения в отношении безопасности полетов.
Чтобы снизить риск серьезного вреда для здоровья пассажиров, в 2015 году Департамент транспорта США запретил провозить электронные сигареты в багаже, «поскольку устройства способны генерировать чрезмерное тепло, а инцидент может привести к возгоранию близлежащего содержимого», — говорится в тексте нормативного акта. Такие устройства необходимо перевозить в салоне самолета, где любое возгорание может быть «немедленно обнаружено и устранено» бортпроводниками.
Однако, как показывают отчеты FAA об инцидентах, пассажиры и по сей день продолжают игнорировать этот запрет и сдают такие устройства в багаж. Так, перед взлетом в Сент-Китсе в марте того года загорелась сумка и опалила половину фюзеляжа самолета American Airlines. В прошлом году воспламенился чемодан рядом с багажной лентой в городе Гаррисберге, штат Пенсильвания.
FAA отмечает, что текущие требования к электронным сигаретам предусматривают, что батареи должны быть отключены и защищены, чтобы предотвратить короткие замыкания и возгорания.
А стоит ли вообще разрешать перевозку электронных сигарет на борту лайнера?
Союз бортпроводников США просит полностью запретить перевозку электронных сигарет на борту самолетов, потому что их литий-ионные аккумуляторы могут представлять серьезную опасность, пишет CBS news.
Хоть литий-ионные аккумуляторы используются практически в каждом мобильном устройстве, озабоченность по поводу вейп-устройств и электронных сигарет связана с тем фактом, что они часто используют более дешевые аккумуляторы. Соответственно, они с большей вероятностью могут выйти из строя и стать причиной пожара на борту.
В то же время эксперты считают, что полный запрет электронных сигарет на борту — это слишком упрощенный подход. «Это немного сложнее, чем просто сказать, что если одна электронная сигарета почернела, то теперь вообще необходимо все запретить», — говорит Марк Миллам.
Обычно авиакомпании все сводят к оценке и расчету рисков. «Здесь встают два вопроса: Как часто такое может произойти на борту самолета? Какова вероятность того, что загорится все вокруг?» — добавляет Миллам, отметив, что имеет смысл продолжать сбор информации, чтобы увидеть всю «картину полностью».
В FAA также заявляют, что «запрет на перевозку электронных сигарет в салоне самолета может привести к тому, что пассажиры будут помещать их в зарегистрированный багаж», а это усложнит устранение опасной ситуации на борту воздушного судна.
В России на 2019 год нет специальных правил, регулирующих перевозку вейпа и электронных сигарет. Ввиду этого авиакомпании самостоятельно вводят ограничения на их перевозку и условия пользования гаджетом во время полета.
В большинстве случаев сдавать в багаж любые устройства с батареями, а также заряжать их на борту самолета категорически запрещено. Каждую батарею следует отключить и упаковать в отдельный пакет. Это обусловлено правилами пожарной безопасности. Также, несмотря на отсутствие в составе пара вредных смол и канцерогенов, курить во время полета также запрещается.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы

Все новости
Авиакомпания Red Wings с 31 марта запускает полетную программу из Уфы в Ереван
30.03.2023 16:15
Авиакомпания Nordstar выполнила первый рейс Норильск – Екатеринбург – Волгоград в 2023 году
30.03.2023 15:28
Аэрофлот выпустил коллекционную серию экологичных дорожных наборов в юбилейном дизайне
30.03.2023 15:23
Авиакомпания Qazaq Air приостановила рейсы из Новосибирска в Казахстан до конца апреля
30.03.2023 14:39
С 1 апреля изменятся условия пребывания на парковке аэропорта Новый Уренгой
30.03.2023 13:52
Shirak Avia выполнила свой первый рейс из Перми в Ереван
30.03.2023 13:27
Авиакомпания Nordwind открыла прямой рейс Красноярск - Бохтар (Таджикистан)
30.03.2023 13:16
Международный аэропорт Курумоч увеличил количество рейсов на направлении Самара – Душанбе
30.03.2023 11:09
Авиакомпания S7 возобновила рейсы по маршруту Иркутск – Петропавловск-Камчатский
30.03.2023 10:57
Аэропорт Владивосток и авиакомпания «Аэрофлот» приглашают пассажиров и гостей на «Тотальный диктант» - 2023
30.03.2023 10:51
Southwind Airlines и Pegasus Airlines назначены выполнять рейсы в Турцию из Новосибирска
29.03.2023 18:31
Авиакомпания Red Wings запустила рейсы из Махачкалы в Бишкек
29.03.2023 18:08
Пассажиропоток аэропорта Хибины в Мурманской области вырос на 30% в первом квартале 2023 года
29.03.2023 17:05
Пассажиры авиакомпании Smartavia могут купить билеты и оплатить услуги с помощью SberPay
29.03.2023 16:45
S7 Airlines открывает новое направление Архангельск – Москва
29.03.2023 16:39
Авиакомпания «Азимут» открыла полет из Сочи в узбекский Ургенч
29.03.2023 15:46
Во Владивостоке транспортные полицейские привлекли к административной ответственности авиапассажира
29.03.2023 15:37
В Красноярске в самолете задержали судимого дебошира
29.03.2023 14:24
Авиакомпания "Россия" со 2 июня снова начнет полеты из Минеральных Вод в Красноярск
29.03.2023 13:49
Авиакомпания UTair с июня начнет летать из Ханты-Мансийска в Горно-Алтайск и Минеральные Воды
29.03.2023 13:25
Выбран официальный оператор такси на территории аэропорта Новый Уренгой
29.03.2023 13:12
Авиакомпания Эмирейтс впервые открывает рейсы на A380 на Бали
29.03.2023 12:50
Авиакомпания Utair свяжет Тюмень с побережьем Эгейского моря
29.03.2023 12:46
Авиакомпания "Аэросервис" в апреле возобновит полеты в труднодоступные места Забайкалья
29.03.2023 11:36
Авиакомпания "Аврора" возобновила полеты из Владивостока в Пекин
29.03.2023 11:35