Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Актуальное
Электронные сигареты – новая угроза безопасности полетов
FAA: Электронные сигареты стали причиной задымления и пожара на борту самолета более чем 30 раз за три года
По данным FAA, около четверти инцидентов, связанных с возгоранием электронных сигарет произошли в воздухе, что вызывает серьезные опасения в отношении безопасности полетов. А таких случаев за год было более 30.
По данным Федеральной Авиационной Администрации США (FAA), электронные сигареты, а точнее используемые в них литий-ионные аккумуляторы, стали причиной задымления и пожара на борту самолета более чем 30 раз за три года. Об этом пишет The Washington Post.
«Мы считаем, что это довольно серьезная угроза — сказал Марк Миллам, вице-президент по техническим программам в Фонде безопасности полетов и бывший руководитель службы безопасности в Northwest Airlines. — Вы не знаете, откуда все эти устройства, что в них, и насколько они являются лицензионными».
В прошлом году консультативная группа FAA заявила, что руководство для летных экипажей по борьбе с пожарами, вызванными электронными устройствами, «неадекватно и устарело».
«Нам повезло, что до сих пор еще ничего не произошло. Я думаю, что FAA еще не осознает потенциальную опасность», — говорит Чарльз Леоча, президент Travelers United.
Сейчас авиационные правила запрещают пассажирам брать с собой на борт «батареи и устройства с батарейным питанием, которые могут вызвать искры или опасное выделение тепла, если только они не упакованы таким образом, чтобы исключить такой случай».
По мнению американского регулятора, авиакомпания должна самостоятельно определить может ли электронное устройство воспламениться или «вызвать опасное выделение тепла», а также передать эту информацию пассажирам. Но как это реализовать на практике? В таком случае, авиаперевозчик должен обладать какой-то оценочной шкалой для устранения рисков, добавляют в FAA.
Бортпроводники, сотрудники наземных служб и нередко сами пассажиры все чаще становятся пожарными в попытке устранить возгорание. По данным FAA, около четверти инцидентов, связанных с электронными сигаретами произошли в воздухе, что вызывает серьезные опасения в отношении безопасности полетов.
Чтобы снизить риск серьезного вреда для здоровья пассажиров, в 2015 году Департамент транспорта США запретил провозить электронные сигареты в багаже, «поскольку устройства способны генерировать чрезмерное тепло, а инцидент может привести к возгоранию близлежащего содержимого», — говорится в тексте нормативного акта. Такие устройства необходимо перевозить в салоне самолета, где любое возгорание может быть «немедленно обнаружено и устранено» бортпроводниками.
Однако, как показывают отчеты FAA об инцидентах, пассажиры и по сей день продолжают игнорировать этот запрет и сдают такие устройства в багаж. Так, перед взлетом в Сент-Китсе в марте того года загорелась сумка и опалила половину фюзеляжа самолета American Airlines. В прошлом году воспламенился чемодан рядом с багажной лентой в городе Гаррисберге, штат Пенсильвания.
FAA отмечает, что текущие требования к электронным сигаретам предусматривают, что батареи должны быть отключены и защищены, чтобы предотвратить короткие замыкания и возгорания.
А стоит ли вообще разрешать перевозку электронных сигарет на борту лайнера?
Союз бортпроводников США просит полностью запретить перевозку электронных сигарет на борту самолетов, потому что их литий-ионные аккумуляторы могут представлять серьезную опасность, пишет CBS news.
Хоть литий-ионные аккумуляторы используются практически в каждом мобильном устройстве, озабоченность по поводу вейп-устройств и электронных сигарет связана с тем фактом, что они часто используют более дешевые аккумуляторы. Соответственно, они с большей вероятностью могут выйти из строя и стать причиной пожара на борту.
В то же время эксперты считают, что полный запрет электронных сигарет на борту — это слишком упрощенный подход. «Это немного сложнее, чем просто сказать, что если одна электронная сигарета почернела, то теперь вообще необходимо все запретить», — говорит Марк Миллам.
Обычно авиакомпании все сводят к оценке и расчету рисков. «Здесь встают два вопроса: Как часто такое может произойти на борту самолета? Какова вероятность того, что загорится все вокруг?» — добавляет Миллам, отметив, что имеет смысл продолжать сбор информации, чтобы увидеть всю «картину полностью».
В FAA также заявляют, что «запрет на перевозку электронных сигарет в салоне самолета может привести к тому, что пассажиры будут помещать их в зарегистрированный багаж», а это усложнит устранение опасной ситуации на борту воздушного судна.
В России на 2019 год нет специальных правил, регулирующих перевозку вейпа и электронных сигарет. Ввиду этого авиакомпании самостоятельно вводят ограничения на их перевозку и условия пользования гаджетом во время полета.
В большинстве случаев сдавать в багаж любые устройства с батареями, а также заряжать их на борту самолета категорически запрещено. Каждую батарею следует отключить и упаковать в отдельный пакет. Это обусловлено правилами пожарной безопасности. Также, несмотря на отсутствие в составе пара вредных смол и канцерогенов, курить во время полета также запрещается.
«Мы считаем, что это довольно серьезная угроза — сказал Марк Миллам, вице-президент по техническим программам в Фонде безопасности полетов и бывший руководитель службы безопасности в Northwest Airlines. — Вы не знаете, откуда все эти устройства, что в них, и насколько они являются лицензионными».
В прошлом году консультативная группа FAA заявила, что руководство для летных экипажей по борьбе с пожарами, вызванными электронными устройствами, «неадекватно и устарело».
«Нам повезло, что до сих пор еще ничего не произошло. Я думаю, что FAA еще не осознает потенциальную опасность», — говорит Чарльз Леоча, президент Travelers United.
Сейчас авиационные правила запрещают пассажирам брать с собой на борт «батареи и устройства с батарейным питанием, которые могут вызвать искры или опасное выделение тепла, если только они не упакованы таким образом, чтобы исключить такой случай».
По мнению американского регулятора, авиакомпания должна самостоятельно определить может ли электронное устройство воспламениться или «вызвать опасное выделение тепла», а также передать эту информацию пассажирам. Но как это реализовать на практике? В таком случае, авиаперевозчик должен обладать какой-то оценочной шкалой для устранения рисков, добавляют в FAA.
Бортпроводники, сотрудники наземных служб и нередко сами пассажиры все чаще становятся пожарными в попытке устранить возгорание. По данным FAA, около четверти инцидентов, связанных с электронными сигаретами произошли в воздухе, что вызывает серьезные опасения в отношении безопасности полетов.
Чтобы снизить риск серьезного вреда для здоровья пассажиров, в 2015 году Департамент транспорта США запретил провозить электронные сигареты в багаже, «поскольку устройства способны генерировать чрезмерное тепло, а инцидент может привести к возгоранию близлежащего содержимого», — говорится в тексте нормативного акта. Такие устройства необходимо перевозить в салоне самолета, где любое возгорание может быть «немедленно обнаружено и устранено» бортпроводниками.
Однако, как показывают отчеты FAA об инцидентах, пассажиры и по сей день продолжают игнорировать этот запрет и сдают такие устройства в багаж. Так, перед взлетом в Сент-Китсе в марте того года загорелась сумка и опалила половину фюзеляжа самолета American Airlines. В прошлом году воспламенился чемодан рядом с багажной лентой в городе Гаррисберге, штат Пенсильвания.
FAA отмечает, что текущие требования к электронным сигаретам предусматривают, что батареи должны быть отключены и защищены, чтобы предотвратить короткие замыкания и возгорания.
А стоит ли вообще разрешать перевозку электронных сигарет на борту лайнера?
Союз бортпроводников США просит полностью запретить перевозку электронных сигарет на борту самолетов, потому что их литий-ионные аккумуляторы могут представлять серьезную опасность, пишет CBS news.
Хоть литий-ионные аккумуляторы используются практически в каждом мобильном устройстве, озабоченность по поводу вейп-устройств и электронных сигарет связана с тем фактом, что они часто используют более дешевые аккумуляторы. Соответственно, они с большей вероятностью могут выйти из строя и стать причиной пожара на борту.
В то же время эксперты считают, что полный запрет электронных сигарет на борту — это слишком упрощенный подход. «Это немного сложнее, чем просто сказать, что если одна электронная сигарета почернела, то теперь вообще необходимо все запретить», — говорит Марк Миллам.
Обычно авиакомпании все сводят к оценке и расчету рисков. «Здесь встают два вопроса: Как часто такое может произойти на борту самолета? Какова вероятность того, что загорится все вокруг?» — добавляет Миллам, отметив, что имеет смысл продолжать сбор информации, чтобы увидеть всю «картину полностью».
В FAA также заявляют, что «запрет на перевозку электронных сигарет в салоне самолета может привести к тому, что пассажиры будут помещать их в зарегистрированный багаж», а это усложнит устранение опасной ситуации на борту воздушного судна.
В России на 2019 год нет специальных правил, регулирующих перевозку вейпа и электронных сигарет. Ввиду этого авиакомпании самостоятельно вводят ограничения на их перевозку и условия пользования гаджетом во время полета.
В большинстве случаев сдавать в багаж любые устройства с батареями, а также заряжать их на борту самолета категорически запрещено. Каждую батарею следует отключить и упаковать в отдельный пакет. Это обусловлено правилами пожарной безопасности. Также, несмотря на отсутствие в составе пара вредных смол и канцерогенов, курить во время полета также запрещается.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Все новости
Доля отказов в шенгенских визах россиянам не превышает 10%
12.09.2024 16:41
Авиакомпания «РусЛайн» с 1 октября 2024 года вводит дополнительные рейсы между Нарьян-Маром и Санкт-Петербургом
12.09.2024 15:04
PEGAS Touristik расширил зимнюю чартерную программу в Таиланд до 17 городов вылета
12.09.2024 14:54
Росавиация: ограничения на работу аэропортов Мурманска и Хибины сняты
12.09.2024 14:23
Авиакомпания "Полярные авиалинии" отменила рейсы в Зырянку
12.09.2024 14:05
Lufthansa Group продлила приостановку полетов в Бейрут до 15 октября
12.09.2024 14:05
Авиакомпания «Россия» запустила новую линейку детских дорожных наборов
12.09.2024 13:47
Таиланд заявил, что продолжит упрощать визовые требования для развития туризма
12.09.2024 11:18
Аэродром Нелькан на севере Хабаровского края закрыли из-за размокания полосы
12.09.2024 11:18
"Аэрофлот" впервые запускает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Бангкок
12.09.2024 11:11
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу билетов из Южно-Сахалинска в Харбин на зимний период полетов
12.09.2024 10:19
Air Arabia расширяет географию полетов из Екатеринбурга
11.09.2024 17:16
Аэропорт Шахрисабза возобновил работу для гражданской авиации спустя 20 лет
11.09.2024 17:09
Застрявшие из-за тайфуна на Хайнане туристы вернулись в Россию
11.09.2024 14:59
Правила групповых безвизовых поездок между Россией и Китаем могут смягчить до конца года
11.09.2024 14:55
S7 Airlines запускает осеннюю распродажу авиабилетов со скидкой до 50%
11.09.2024 10:12
Открыта продажа билетов на прямые рейсы из Красноярска в города Китая
11.09.2024 10:05
Аэропорт "Жуковский" возобновил штатную работу
10.09.2024 23:18
Пулково запускает бесплатный ночной шаттл с парковки P0 до терминала
10.09.2024 17:30
Пассажирам задержанных в Жуковском рейсов предложили трансфер до других аэропортов и гостиниц
10.09.2024 17:27
Движение автобуса №1 в Ставрополе свяжут с расписанием авиарейсов
10.09.2024 17:24
Принятые самарским аэропортом "Курумоч" рейсы отправлены в аэропорты назначения
10.09.2024 11:24
В аэропорту Сочи зафиксировали задержку пяти рейсов из Москвы
10.09.2024 10:40
"Уральские авиалинии" сообщили о задержке вылета около десятка рейсов в Москву
10.09.2024 10:06
Аэропорт Нижнего Новгорода принял 11 следовавших в Москву авиарейсов, аэропорт Самары – пять
10.09.2024 10:01