Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Аэрофлот продлил на год элитные уровни участников программы лояльности "Аэрофлот Бонус"

Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
Аэрофлот продлил элитные уровни программы «Аэрофлот Бонус» для клиентов до конца февраля 2022 года. Решение направлено на поддержание лояльности ценных клиентов, которые чаще других пользуются услугами Аэрофлота, но в сложившейся обстановке вынуждены ограничить авиаперелеты, а потому лишены прежних возможностей копить мили «Аэрофлот Бонус», сообщили в пресс-службе авиакомпании.
«Мы очень высоко ценим наших лояльных клиентов, благодарим их за доверие и выбор Аэрофлота. Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий 2021 год элитный уровень», — рассказала пресс-секретарь Аэрофлота Юлия Спивакова.
До конца будущего года продлевается Платиновый уровень тем клиентам, у которых он действует в настоящее время, или был понижен 01.03.2020 до Золотого уровня по результатам 2019 года. На тот же срок продлеваются Золотой и Серебряный уровни клиентам, которые имеют такие уровни со сроком действия до 28.02.2021.
«Аэрофлот Бонус» является одной из крупнейших программ лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает более 9 млн участников. За полеты на рейсах Аэрофлота, его дочерних компаний «Россия» и «Аврора» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.
«Мы очень высоко ценим наших лояльных клиентов, благодарим их за доверие и выбор Аэрофлота. Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий 2021 год элитный уровень», — рассказала пресс-секретарь Аэрофлота Юлия Спивакова.
До конца будущего года продлевается Платиновый уровень тем клиентам, у которых он действует в настоящее время, или был понижен 01.03.2020 до Золотого уровня по результатам 2019 года. На тот же срок продлеваются Золотой и Серебряный уровни клиентам, которые имеют такие уровни со сроком действия до 28.02.2021.
«Аэрофлот Бонус» является одной из крупнейших программ лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает более 9 млн участников. За полеты на рейсах Аэрофлота, его дочерних компаний «Россия» и «Аврора» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.
Другие публикации
АТОР не получала от пассажиров Turkish Airlines жалоб на потерю багажа
23.07.2025 14:51
Пассажиры 16 рейсов Turkish Airlines могут получить утерянный багаж во Внуково
23.07.2025 14:46
Пулково: часть рейсов из Антальи прибывает с неполной комплектацией багажа
23.07.2025 12:47
Аэропорты Москвы в условиях тумана работают в штатном режиме
23.07.2025 11:37
Три авиарейса из Антальи в Санкт-Петербург задержали на 13 часов
23.07.2025 11:27
В Госдуме обсуждают меры поддержки пассажиров с детьми при задержках рейсов
23.07.2025 11:23
В Госдуме обсуждают упрощение выплаты компенсаций за задержки рейсов
23.07.2025 11:17
В аэропортах Московского региона задержали более 30 рейсов
23.07.2025 11:06
Southwest Airlines отменит свободную рассадку пассажиров
23.07.2025 10:35
Авиакомпания Utair открывает рейсы в Геленджик из Санкт-Петербурга и Москвы
23.07.2025 10:07

Все новости
АТОР не получала от пассажиров Turkish Airlines жалоб на потерю багажа
23.07.2025 14:51
Пассажиры 16 рейсов Turkish Airlines могут получить утерянный багаж во Внуково
23.07.2025 14:46
Пулково: часть рейсов из Антальи прибывает с неполной комплектацией багажа
23.07.2025 12:47
Аэропорты Москвы в условиях тумана работают в штатном режиме
23.07.2025 11:37
Три авиарейса из Антальи в Санкт-Петербург задержали на 13 часов
23.07.2025 11:27
В Госдуме обсуждают меры поддержки пассажиров с детьми при задержках рейсов
23.07.2025 11:23
В Госдуме обсуждают упрощение выплаты компенсаций за задержки рейсов
23.07.2025 11:17
В аэропортах Московского региона задержали более 30 рейсов
23.07.2025 11:06
Southwest Airlines отменит свободную рассадку пассажиров
23.07.2025 10:35
Авиакомпания Utair открывает рейсы в Геленджик из Санкт-Петербурга и Москвы
23.07.2025 10:07
Первые пассажиры воспользовались автоматизированной системой паспортного контроля в аэропорту Кольцово
23.07.2025 09:58
Авиакомпания Air China открыла прямое авиасообщение между Урумчи и Ташкентом
22.07.2025 12:27
Сотрудники аэропорта Шереметьево выдают пассажирам матрасы для отдыха
22.07.2025 12:24
«Аэрофлот» увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг
22.07.2025 12:19
Авиакомпания S7 Airlines возобновляет рейсы из Москвы в Новокузнецк
22.07.2025 12:13
Авиакомпания NordStar возобновляет полеты из Норильска в Геленджик
22.07.2025 12:02
Спрос россиян на туры в КНДР вырос в три-пять раз за полтора года
22.07.2025 11:30
В Госдуме напомнили о правах пассажиров в случае задержки авиарейса
22.07.2025 11:26
Международный терминал аэропорта Ижевска во второй половине августа начнет обслуживать региональные рейсы
22.07.2025 11:10
В аэропорту Сочи девять рейсов задерживаются на вылет
22.07.2025 10:41
Более ста пассажиров Петербурга не смогли получить в Пулково багаж
22.07.2025 10:25
Авиакомпания Hainan Airlines предлагает пассажирам из Владивостока посетить Сиань
22.07.2025 10:09
В аэропорту Волгограда отменили шесть рейсов на вылет и прилет
21.07.2025 21:32
В аэропорту Самары отменили по семь рейсов на вылет и прилет
21.07.2025 18:28
Авиакомпания NordStar из-за непогоды в Москве рекомендует пассажирам выезжать в аэропорт заранее
21.07.2025 17:56