
Ассоциации туроператоров России (АТОР) не получала жалоб от туристов, которые могли остаться без багажа, прилетев в Москву и Санкт-Петербург рейсами Turkish Airlines из Антальи. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службц ассоциации.
"В АТОР жалобы не поступали", – сообщили в ассоциации, отвечая на вопрос, получали ли они жалобы от туристов в связи с неполучением багажа.
Ранее в среду сообщалось, что несколько рейсов Turkish Airlines, направлявшихся в Москву и Санкт-Петербург из Антальи, Даламана и других турецких городов, прибыли без багажа.
Также, как отмечалось, компания избегает конкретных ответов относительно того, когда пассажиры смогут вернуть свои вещи. Пассажиры заявили о трудностях с поиском представителей авиакомпании, а те, кого удалось найти, по их словам, не могли сказать о сроках доставки утерянного багажа в Россию. Речь идет о более чем тысяче человек.
Turkish Airlines уже не в первый раз задерживает доставку багажа. Росавиация в начале июля сообщала, что продолжает работать с авиакомпанией и обсуждать ее подход к доставке багажа в Россию.
