Департамент по авиации Минтранса Белоруссии предлагает запустить лоукост-направление силами "Белавиа"
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Белавиа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии предлагает запустить лоукост-направление силами "Белавиа". Об этом заявил директор департамента Артем Сикорский, передает БЕЛТА.

По словам Артема Сикорского, вопрос наличия или прихода в Белоруссию лоукост-компаний сейчас активно поднимается правительством. "Мы на это смотрим достаточно широко. В том числе способны предложить появление лоукост-маршрутов за счет авиакомпании "Белавиа", - сказал он. - Вы знаете, там уже есть лоукост-маршруты, эта маршрутная сеть может быть расширена. Но чтобы эта модель в Белоруссии и начала реализовываться и работать, необходимо принятие решений на уровне правительства".

Запустить лоукост-направление именно силами "Белавиа" в департаменте считают наиболее оптимальным вариантом, поскольку правильно поддерживать национального перевозчика и создавать условия, при которых он может по любым направлениям (как с национального аэропорта, так и с областных) организовать лоукост-маршруты и выполнять эти рейсы по действительно комфортным для пассажиров ценам, отметил директор департамента. К тому же, по его словам, "Белавиа" уже сейчас ушла от традиционной модели компании полного сервиса и внедряет современную, так называемую гибридную, бизнес-модель, чтобы оптимизировать стоимость билетов.

Для тех, кто любит сравнивать стоимость тарифов "Белавиа" с лоукост-компаниями, Артем Сикорский в очередной раз пояснил, что это не совсем корректно. "Билеты "Белавиа" стоят столько, сколько должны стоить, - подчеркнул он. - Почему-то никто не сравнивает их с ценами Lufthansa, Австрийских авиалиний, а именно лоукост-компаний. Это не совсем правильное сравнение".

К тому же и у лоукост-компаний не все билеты стоят 20 или 30 евро. "Да, есть и за 10 евро, но есть и дороже. Это авиационный принцип: кто последний - тот и платит. Чем ближе к дате вылета, тем выше будет подниматься стоимость билета. Это так называемая глубина продаж, - пояснил директор департамента. - Все эти элементы будут внедряться. Мы работаем на международной арене, с международными системами, у нас нет местечкового мышления. Мы понимаем, как делать этот бизнес и лоукост-направления. Нужна просто поддержка для создания условий для появления этих направлений", - резюмировал он.

Другие публикации
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
30.07.2025 18:25
В Госдуме предложили внедрить приоритетное обслуживание семей с детьми в аэропортах
30.07.2025 15:47
Авиакомпания Air Arabia осенью начнет летать в Кольцово из Рас-эль-Хайма
30.07.2025 12:28
«Аэроэкспресс» упростил оплату проезда в экспресс-автобусах Шереметьевского направления
30.07.2025 12:14
"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
30.07.2025 11:31
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью стабилизировала расписание полетов
30.07.2025 11:23
Землетрясение не повлияло на рейсы "Аэрофлота" на Камчатку и Сахалин
30.07.2025 11:03
"Народный фронт": авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов
30.07.2025 11:03
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали на 11 часов
30.07.2025 10:47
Авиакомпания S7 следит за ситуацией на Камчатке
30.07.2025 10:43