В 2019 году авиакомпании Группы S7 увеличили пассажиропоток на 12,4 %
Airbus А320neo авиакомпании S7 Airlines
Фото Airbus

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за 2019 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 17 945 322 пассажира, на 12,4% больше, чем в 2018 году. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Рейсами по России воспользовалось 13 059 096 пассажиров, на 13% больше, чем в 2018 году. Рост на международных направлениях составил 10,9%. В 2019 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 886 226 пассажиров. Пассажирооборот за год вырос на 15,8% и составил 38 417 522 тыс. пкм.

«В 2019 году мы увеличили свой пассажиропоток на два миллиона пассажиров. В конце года в онлайн-голосовании читатели журнала National Geographic Traveler назвали S7 Airlines лучшей российской авиакомпанией. В 2019 году мы перешли важный рубеж: в июне воздушный флот авиакомпании превысил отметку в 100 лайнеров. Сотым самолетом в парке стал Airbus A320neo, сегодня у S7 Airlines 21 самолет нового поколения. В прошедшем году на нашей карте полетов появилось более 30 новых направлений: мы существенно усилили присутствие на Дальнем Востоке, открыли новые международные рейсы – в Ниццу, Милан, Даламан, Тайбэй, а также расширили список европейских направлений с вылетом из Санкт-Петербурга», – говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.

Летом пассажирам S7 Airlines стала доступна система развлечений на борту самолетов Airbus и Boeing. Подборка фильмов, сериалов, мультфильмов для детей, музыки и книг размещена в локальной сети, доступ к которой осуществляется при использовании любых персональных электронных устройств – смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Во второй половине года существенно обновилась программа лояльность S7 Priority. В частности, мильные тарифы теперь полностью соответствуют коммерческим и разделены на четыре группы: Эконом Базовый, Эконом Гибкий, Бизнес Базовый и Бизнес Гибкий. Теперь, оформляя билет за мили, пассажир может выбрать, что ему необходимо в путешествии, и платить только за те услуги, которыми он планирует воспользоваться. У участников программы появилась возможность обменивать и возвращать авиабилеты, приобретенные за мили, а у обладателей некоторых статусов – воспользоваться мильным овердрафтом. Кроме того, появился новый способ оплаты авиабилетов – Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть – рублями, отметили в S7.

В 2019 году S7 Airlines первой из российских авиакомпаний прошла сертификацию по четвертому уровню международного стандарта NDC, применяемого для продажи билетов на сайтах онлайн-агентов и метапоисковиков. Несколько лет назад авиакомпания разработала для партнеров специальный программный продукт на основе стандартов IATA NDC – S7 Agent API. Подключаясь к нему, онлайн-агенты получают прямой доступ ко всем услугам S7 Airlines, включая дополнительные опции: выбор места в салоне, оформление дополнительного места багажа и другие.

В августе, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines временно вернулась к историческому названию «Авиакомпания «Сибирь» и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. В рамках инициативы «Мы – Сибирь», благодаря активной поддержке пассажиров и партнеров, всего за один месяц, авиакомпании удалось собрать средства для посадки 1 000 000 деревьев в регионах Сибири с целью восполнения утраченного лесного массива. Осенью S7 Airlines начала посадку деревьев в Новосибирской области, напомнили в авиакомпании.

Авиабилеты можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

Другие новости