Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Аэропорт Хельсинки ввел в эксплуатацию двойные "рукава"

Аэропорт Хельсинки
Аэропорт Хельсинки начинает использовать в Западном крыле новые двойные теле-трапы – для пассажиров это означает более быструю и комфортную посадку, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
"Пассажиры знают, насколько удобнее входить на борт самолета или сходить с борта самолета по «рукаву». Такой «рукав» официально называется телескопическим трапом для посадки пассажиров – когда не нужно ехать на автобусе до самолета. При наличии двойных телескопических трапов системы MARS (multiple aircraft ramp system) можно одновременно обслужить два небольших самолета или один самолет с широким корпусом, посадка пассажиров в который будет проходить по двум трапам. Это позволит большинству пассажиров быстро одновременно заходить и выходить из самолета по пассажирскому трапу", - говорится в сообщении.
Новый двойной трап, принятый в эксплуатацию этой осенью в новом Западном крыле аэропорта Хельсинки, заметно сократил потребность в перевозках пассажиров на автобусах до самолета. «С двумя пассажирскими теле-трапами мы вмещаем либо два небольших самолета с узким фюзеляжем, либо один большой самолет с широким фюзеляжем, в который можно войти через два входа. В последнем случае один туннель ведет до двери бизнес-класса, а второй – до двери туристического класса», – говорит заместитель директора аэропорта Хельсинки Хейни Норонен-Юхола.
Данное решение обеспечивает гибкость при обслуживании дальних перелетов и полетов в страны, не входящие в Шенгенскую зону, например, в Великобританию и Россию. «В послеобеденный час-пик, скорее всего, у всех гейтов пассажиров будет ждать один большой самолет, но утром и до полудня в аэропорт Хельсинки прилетают и вылетают небольшие самолеты, которые направляются в Лондон или Москву. Благодаря новому решению пассажиры могут входить и выходить на борт большинства маломерных самолетов через «рукав», что, в свою очередь, ускоряет прилет и вылет, особенно в случае утренних рейсов», – поясняет Норонен-Юхола.
В полетах в страны Шенгенской зоны, например, в направлении Парижа или Рима, продолжится использование обычных пассажирских трапов. «В крупных аэропортах является довольно типичным решением, когда вход в бизнес-класс и туристический класс разделен и посадка происходит по разным рукавам. Теперь пришло время применить это решение также в аэропорту Хельсинки, поскольку мы строим новый терминал. Это ускоряет посадку в самолет и готовность самолета к новому полету, что одновременно улучшает также эффективность авиакомпаний», – говорит Норонен-Юхола.
Новое решение разработано и развивается в сотрудничестве с авиакомпаниями и наземными службами, задача которых – установка трапов у самолетов и организация посадки пассажиров на борт. «В случае маломерных самолетов авиакомпании используют выходы на посадку, как и раньше. В случае больших самолетов у них имеется выбор – использовать один или два туннеля. Если в самолет с широким корпусом заходят по двум туннелям, то авиакомпании могут быть вынуждены взять на работу еще одного работника, что означает изменения в их процессах, - говорит он. - Мы полагаем, что от этой системы выиграют все. В общем, пассажирам нравится больше садиться на борт и сходить с борта по телескопическим трапам, чем ехать до самолета на автобусе. При этом ускоряются также процессы работы авиакомпаний и аэропорта».
"Пассажиры знают, насколько удобнее входить на борт самолета или сходить с борта самолета по «рукаву». Такой «рукав» официально называется телескопическим трапом для посадки пассажиров – когда не нужно ехать на автобусе до самолета. При наличии двойных телескопических трапов системы MARS (multiple aircraft ramp system) можно одновременно обслужить два небольших самолета или один самолет с широким корпусом, посадка пассажиров в который будет проходить по двум трапам. Это позволит большинству пассажиров быстро одновременно заходить и выходить из самолета по пассажирскому трапу", - говорится в сообщении.
Новый двойной трап, принятый в эксплуатацию этой осенью в новом Западном крыле аэропорта Хельсинки, заметно сократил потребность в перевозках пассажиров на автобусах до самолета. «С двумя пассажирскими теле-трапами мы вмещаем либо два небольших самолета с узким фюзеляжем, либо один большой самолет с широким фюзеляжем, в который можно войти через два входа. В последнем случае один туннель ведет до двери бизнес-класса, а второй – до двери туристического класса», – говорит заместитель директора аэропорта Хельсинки Хейни Норонен-Юхола.
Данное решение обеспечивает гибкость при обслуживании дальних перелетов и полетов в страны, не входящие в Шенгенскую зону, например, в Великобританию и Россию. «В послеобеденный час-пик, скорее всего, у всех гейтов пассажиров будет ждать один большой самолет, но утром и до полудня в аэропорт Хельсинки прилетают и вылетают небольшие самолеты, которые направляются в Лондон или Москву. Благодаря новому решению пассажиры могут входить и выходить на борт большинства маломерных самолетов через «рукав», что, в свою очередь, ускоряет прилет и вылет, особенно в случае утренних рейсов», – поясняет Норонен-Юхола.
В полетах в страны Шенгенской зоны, например, в направлении Парижа или Рима, продолжится использование обычных пассажирских трапов. «В крупных аэропортах является довольно типичным решением, когда вход в бизнес-класс и туристический класс разделен и посадка происходит по разным рукавам. Теперь пришло время применить это решение также в аэропорту Хельсинки, поскольку мы строим новый терминал. Это ускоряет посадку в самолет и готовность самолета к новому полету, что одновременно улучшает также эффективность авиакомпаний», – говорит Норонен-Юхола.
Новое решение разработано и развивается в сотрудничестве с авиакомпаниями и наземными службами, задача которых – установка трапов у самолетов и организация посадки пассажиров на борт. «В случае маломерных самолетов авиакомпании используют выходы на посадку, как и раньше. В случае больших самолетов у них имеется выбор – использовать один или два туннеля. Если в самолет с широким корпусом заходят по двум туннелям, то авиакомпании могут быть вынуждены взять на работу еще одного работника, что означает изменения в их процессах, - говорит он. - Мы полагаем, что от этой системы выиграют все. В общем, пассажирам нравится больше садиться на борт и сходить с борта по телескопическим трапам, чем ехать до самолета на автобусе. При этом ускоряются также процессы работы авиакомпаний и аэропорта».
Другие публикации
В США пассажирам разрешат не разуваться при досмотре в аэропортах
08.07.2025 12:46
Авиакомпания Utair запустила рейсы в Казань из Грозного в летнем сезоне
08.07.2025 09:27
В аэропорту Новосибирска задерживается прилет 20 рейсов
08.07.2025 09:10
Аэропорт Пулково вернулся к штатной работе
08.07.2025 09:06
Курительная комната в Пулково станет бесплатной
08.07.2025 09:04
В Пулково платная зона для курения закроется в ночь на 8 июля
07.07.2025 22:03
В аэропорту Сочи встретили первый регулярный рейс из Кувейта
07.07.2025 21:21
Росавиация: все аэропорты страны принимают и отправляют рейсы
07.07.2025 21:03
"Аэрофлот" стабилизировал расписание выполняемых рейсов
07.07.2025 21:00
Авиакомпания Israir с августа возобновит полеты в Сочи
07.07.2025 17:56

Все новости
В США пассажирам разрешат не разуваться при досмотре в аэропортах
08.07.2025 12:46
Авиакомпания Utair запустила рейсы в Казань из Грозного в летнем сезоне
08.07.2025 09:27
В аэропорту Новосибирска задерживается прилет 20 рейсов
08.07.2025 09:10
Аэропорт Пулково вернулся к штатной работе
08.07.2025 09:06
Курительная комната в Пулково станет бесплатной
08.07.2025 09:04
В Пулково платная зона для курения закроется в ночь на 8 июля
07.07.2025 22:03
В аэропорту Сочи встретили первый регулярный рейс из Кувейта
07.07.2025 21:21
Росавиация: все аэропорты страны принимают и отправляют рейсы
07.07.2025 21:03
"Аэрофлот" стабилизировал расписание выполняемых рейсов
07.07.2025 21:00
Авиакомпания Israir с августа возобновит полеты в Сочи
07.07.2025 17:56
Авиакомпания NordStar запускает услугу рассрочки оплаты авиабилетов
07.07.2025 17:16
В Шереметьево действует круглосуточный оперативный штаб и принимаются меры по нормализации ситуации
07.07.2025 15:11
Рейсы S7 из Новосибирска в Калининград с 14 июля станут ежедневными
07.07.2025 14:32
Туроператоры не фиксируют оживления спроса на путешествия в Израиль
07.07.2025 13:26
В аэропорту Новосибирска у туриста нашли кораллы, находящиеся на грани исчезновения
07.07.2025 13:25
Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав пассажиров авиарейсов
07.07.2025 13:04
Шереметьевские таможенники обнаружили партию оружейных прицелов и кронштейнов для их крепления на 29 млн рублей
07.07.2025 12:09
В аэропорту Пулково задержали более 100 рейсов
07.07.2025 11:39
В аэропорту Казани задерживаются более 20 рейсов
07.07.2025 11:30
В Пулково предупредили о возможных случаях недоставки багажа в аэропорты назначения
07.07.2025 11:23
В Калининградском аэропорту задержали 20 рейсов
07.07.2025 11:17
В аэропортах Сургута и Нижневартовска задержали порядка 15 рейсов
07.07.2025 11:16
Авиакомпания Etihad Airways соединит Абу-Даби и Казань
07.07.2025 10:05
В аэропорту Иркутска обсудили сотрудничество с авиакомпанией China Southern Airlines
07.07.2025 09:58
Авиакомпания Chengdu Airlines открыла рейсы из Шэньяна во Владивосток
07.07.2025 09:52