
По состоянию на 20:00 мск 7 июля авиакомпания "Аэрофлот" стабилизировала расписание выполняемых рейсов по всей маршрутной сети. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные перевозчика.
Как отмечается в сообщении пресс-службы авиакомпании, на настоящий момент продолжается работа с пассажирами рейсов, отмененных вследствие вынужденной корректировки расписания.
Пассажирам предлагаются следующие опции: оформить возврат денежных средств; оформить возврат средств и приобрести новый билет по тому же маршруту и классу обслуживания по стоимости несостоявшейся перевозки (возможность распространяется на рейсы, выполняемые в ближайшие 10 дней от даты отмененного вылета); переоформить билет на аналогичный рейс, выполняемый в ближайшие 10 дней от даты отмененного вылета.
Приобрести новый билет или переоформить перевозку можно через форму обратной связи на сайте, контакт-центр или в офисах собственных продаж "Аэрофлота".
В авиакомпании обращают внимание клиентов: в кассах и офисах продаж "Аэрофлота" не осуществляется возврат денежных средств за билеты, приобретенные у агентов, включая онлайн-сервисы по поиску билетов.
Стабилизация расписания по рейсам, выполняемым авиакомпанией "Россия" из/в Пулково, ожидается к утру 8 июля.
