В аэропорту Сочи состоялась инспекция технологии обслуживания животных
В аэропорту Сочи состоялась инспекция технологии обслуживания животных
Фото аэропорта Сочи

13 февраля 2020 года, в международном аэропорту Сочи состоялась инспекция технологии обслуживания животных. Питомец приюта «Поводог» по имени Белый и приглашенный эксперт директор сочинского приюта Надежда Майборода лично прошли весь путь животного от регистрации до посадки на рейс. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Наиболее пристальное внимание было уделено тому этапу процесса, который обычно скрыт от глаз хозяина. А именно, транспортировка собаки через лифт негабаритного багажа в багажное отделение, доставка до воздушного судна, погрузка на борт.

"Свой путь инспектор начал с традиционной регистрации на рейс. Вместе с предъявлением собственного паспорта был предоставлен паспорт животного с действующими прививками. После взвешивания стало понятно, что собака не сможет полететь в салоне самолета, так как вес ее около 40 кг. Животное уже в клетке-переноске, к ручке которой была прикреплена бирка со всей информацией пассажира, приняли на стойке приема негабаритного багажа. Затем, на лифте пес Белый попал в багажное отделение аэропорта, где был перемещен в отдельную тележку для транспортировки к самолету. В багажном отделении Белому пришлось задержаться, чтобы минимизировать время ожидания погрузки на борт на улице – зимой при длительном нахождении на улице возможно переохлаждение, а летом тепловой удар. В общей сложности животное проводит в багажном отделении около 20 минут. На отдельной тележке клетку с собакой крепко закрепили и накрыли специальным полотном, защищающим от дождя и снега. Надежность крепления проверил инспектор, после чего Белый отправился на посадку на борт", - отметили в аэропорту

Сотрудники аэропорта, отвечающие за погрузку животных, аккуратно поместили клетку с Белым в отапливаемый грузовой отсек самолета, предназначенный для подобных целей. По итогам тестирования Международный аэропорт Сочи получил высокую оценку за организацию технологического процесса. Отдельно эксперт отметил доброжелательность и помощь сотрудников аэропорта.

Надежда Майборода, директор сочинского приюта «Поводог»: "Я своими глазами увидела весь путь животного от входа в аэропорт и до самой посадки. И могу сказать, меня это порадовало: если на регистрации вы, находясь рядом со своим питомцем, можете сами оценить отношение к нему, то, обычно, отправляя животное на посадку, вы остаетесь в неведении о том, что именно с ним происходит. Теперь, проследив, как загружают клетку, крепят ее в специальной тележке, перемещают в самолет, я спокойно могу следовать на посадку, зная, что с моим Белым все будет в порядке".

В 2019 году в международном аэропорту Сочи им. В.И. Севастьянова было обслужено около 200 животных-пассажиров. Как правило, это кошки и собаки. Кроме того, аэропорт имеет опыт транспортировки таких диких животных, как тигры, пантеры и медведи.

Другие новости