Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров из-за коронавируса
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров. Изменения носят временный характер, соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту. Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками. При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м. При посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются. Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия. Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается", - говорится в сообщении Аэрофлота.

Кроме того, пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета. Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты. Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами. Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке. Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа Аэрофлота прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета.

"Воздушные суда Аэрофлота укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. Ношение перчаток и масок бортпроводниками обязательно", - также уточнили в авиакомпании.

Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

Другие публикации
Правительство России выделяет 3 млрд рублей на осенний этап программы кешбэка
12.08.2022 14:14
"Россия" предложит отборный ремесленный хлеб пассажирам бизнес-класса
12.08.2022 13:17
Правительство увеличило максимальную сумму кешбэка за путешествия на Дальний Восток с 20 до 40 тыс. рублей
12.08.2022 10:43
Авиакомпания NordStar будет выполнять полеты в Курган из Москвы на ежедневной основе
12.08.2022 10:09
Авиакомпания NordStar открыла продажу билетов по новому направлению в Иркутск из Норильска и Новосибирска
12.08.2022 10:03
Авиакомпания "Аврора" вводит дополнительный рейс Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Владивосток с 8 сентября
12.08.2022 10:00
Египетский авиаперевозчик совершил первый рейс из аэропорта Кольцово
11.08.2022 16:50
"Россия" обновила дорожные наборы для юных пассажиров
11.08.2022 15:26
Эстония запретит въезд россиянам по выданным ей шенгенским визам
11.08.2022 14:30
"Азимут" с 3 сентября начнет летать из Минеральных Вод в Самару
11.08.2022 13:02