Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров из-за коронавируса
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров. Изменения носят временный характер, соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту. Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками. При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м. При посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются. Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия. Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежку во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается", - говорится в сообщении Аэрофлота.

Кроме того, пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета. Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты. Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами. Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке. Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа Аэрофлота прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета.

"Воздушные суда Аэрофлота укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. Ношение перчаток и масок бортпроводниками обязательно", - также уточнили в авиакомпании.

Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

Другие публикации
Аэропорт "Жуковский" и авиакомпания "Уральские Авиалинии" возобновляют пассажирские рейсы по внутренним маршрутам
08.07.2020 17:08
В АТОР спрогнозировали открытие зарубежных туристических направлений не ранее конца сентября
08.07.2020 16:39
Число электричек из Казани в аэропорт города с середины июля вырастет в связи с ростом пассажиропотока
08.07.2020 16:00
Несколько авиарейсов задержано в аэропорту Сочи из-за резкой смены погоды
08.07.2020 15:04
На вывозных рейсах AZUR air домой вернулись 3499 человек
08.07.2020 14:49
С января по июнь аэропорт Хельсинки обслужил 3,9 млн пассажиров
08.07.2020 14:30
В аэропорту "Стригино" начала работать автоматическая справочная служба для пассажиров
08.07.2020 13:53
Пассажиропоток аэропорта "Большое Савино" в июне увеличился по сравнению с маем в 4,5 раза
08.07.2020 13:12
Из аэропорта "Геленджик" увеличено количество рейсов в Москву
08.07.2020 12:20
Пассажиропоток аэропорта "Оренбург" в июне составил 22 834 человека
08.07.2020 11:59