Авиакомпания "Аврора" из-за коронавируса меняет порядок обслуживания пассажиров
Самолет авиакомпании "Аврора"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора" (Андрей Ефимкин)

Авиакомпания «Аврора», входящая в группу «Аэрофлот», с 3 июня 2020 года согласно указаниям Министерства Транспорта РФ вводит меры предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Пассажирам перед входом на борт воздушного судна необходимо надеть одноразовые защитные перчатки и маски, которые подлежат обязательной замене по истечении трех часов. Использованные маски на борту будут утилизироваться бортпроводниками в специальные герметичные пакеты. Кроме того, перед входом на борт воздушного судна всем пассажирам предлагается обработка рук антисептическим раствором. Распылять раствор на руки (в перчатках) будут проводники в вестибюле самолета. Обработка рук также будет производиться в обязательном порядке перед началом обслуживания питанием с помощью антисептических салфеток, а также индивидуально для каждого пассажира после пользования туалетной кабиной, отметили в авиакомпании.

На протяжении всего полета будет действовать режим «Пристегните ремни», что фактически означает запрет на передвижение по салону воздушного судна. Исключение составляет передвижение для пользования туалетной кабиной.

Правила пользования туалетной кабиной также претерпели изменения: теперь пассажирам необходимо соблюдать дистанцию, не создавая очередь. Нахождение в вестибюле перед туалетной кабиной групп более двух человек не допускается. Одна из двух туалетных кабин в хвостовой части самолета после сбора замененных защитных средств будет закрыта для посещения.

Дополнительной мерой для обеспечения безопасности стала замена многоразовой посуды на одноразовую в салоне класса обслуживания Бизнес. Временно отменена раздача периодической печати. В зависимости от пассажирской загрузки рейса авиакомпания также намерена организовывать рассадку пассажиров на борту с соблюдением максимально допустимой дистанции.

"Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту", - заявили в "Авроре".

Другие публикации
Аэропорт "Жуковский" и авиакомпания "Уральские Авиалинии" возобновляют пассажирские рейсы по внутренним маршрутам
08.07.2020 17:08
В АТОР спрогнозировали открытие зарубежных туристических направлений не ранее конца сентября
08.07.2020 16:39
Число электричек из Казани в аэропорт города с середины июля вырастет в связи с ростом пассажиропотока
08.07.2020 16:00
Несколько авиарейсов задержано в аэропорту Сочи из-за резкой смены погоды
08.07.2020 15:04
На вывозных рейсах AZUR air домой вернулись 3499 человек
08.07.2020 14:49
С января по июнь аэропорт Хельсинки обслужил 3,9 млн пассажиров
08.07.2020 14:30
В аэропорту "Стригино" начала работать автоматическая справочная служба для пассажиров
08.07.2020 13:53
Пассажиропоток аэропорта "Большое Савино" в июне увеличился по сравнению с маем в 4,5 раза
08.07.2020 13:12
Из аэропорта "Геленджик" увеличено количество рейсов в Москву
08.07.2020 12:20
Пассажиропоток аэропорта "Оренбург" в июне составил 22 834 человека
08.07.2020 11:59