Аэропорт "Пулково" занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания
Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

Аэропорт "Пулково" по итогам I квартала 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. По результатам ежеквартального исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) воздушная гавань Санкт-Петербурга обошла в отраслевом рейтинге 113 европейских авиаузлов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

«Лидерство "Пулково" в европейском рейтинге ACI ASQ – это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2000 сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания. Мы системно работали над повышением позиций в рейтинге ASQ, совершенствовали сервис, адаптировали технологические процессы в соответствии с лучшими мировыми стандартами, внедряли новые услуги и проводили конкурсы профессионального мастерства. И мы рады, что все это позволило нам достичь поставленных целей. Сегодня команда Пулково продолжает работу по повышению комфорта и качества обслуживания пассажиров и намерена сохранить лидирующие позиции в рейтинге ACI ASQ по итогам следующих кварталов», – отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта "Пулково", «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), Леонид Сергеев.

Помимо лидерства в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, "Пулково" получил лучшую оценку авиапутешественников в 33 из 34 критериев, среди которых время ожидания на регистрации, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, рестораны и магазины.

"Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг и оценивает аэропорты по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, затрагивающим конкретные виды услуг. Каждый аэропорт-участник программы ASQ должен следовать разработанному ACI индивидуальному плану, в соответствии с которым проводятся опросы пассажиров. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов, что обеспечивает репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров", - также уточнили в "Пулково".

Ранее аэропорт Санкт-Петербурга становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Другие публикации
Аэропорт "Жуковский" и авиакомпания "Уральские Авиалинии" возобновляют пассажирские рейсы по внутренним маршрутам
08.07.2020 17:08
В АТОР спрогнозировали открытие зарубежных туристических направлений не ранее конца сентября
08.07.2020 16:39
Число электричек из Казани в аэропорт города с середины июля вырастет в связи с ростом пассажиропотока
08.07.2020 16:00
Несколько авиарейсов задержано в аэропорту Сочи из-за резкой смены погоды
08.07.2020 15:04
На вывозных рейсах AZUR air домой вернулись 3499 человек
08.07.2020 14:49
С января по июнь аэропорт Хельсинки обслужил 3,9 млн пассажиров
08.07.2020 14:30
В аэропорту "Стригино" начала работать автоматическая справочная служба для пассажиров
08.07.2020 13:53
Пассажиропоток аэропорта "Большое Савино" в июне увеличился по сравнению с маем в 4,5 раза
08.07.2020 13:12
Из аэропорта "Геленджик" увеличено количество рейсов в Москву
08.07.2020 12:20
Пассажиропоток аэропорта "Оренбург" в июне составил 22 834 человека
08.07.2020 11:59