В "Шереметьево" началось тестирование на коронавирус пассажиров и других заинтересованных лиц
Терминал С аэропорта "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Международный аэропорт "Шереметьево" организовал для пассажиров, гостей и сотрудников сторонних организаций возможность пройти тестирование на наличие коронавирусной инфекции. В настоящее время медуслуга предоставляется в здравпункте Терминала В, а после возобновления обслуживания международных рейсов будет доступна в здравпункте Терминала С. Об этом сообщает пресс-служба

Для получения услуги необходимо:

• предварительно получить квитанцию на оплату на стойке информации Терминала В, работающей в круглосуточном режиме;
• оплатить услугу тестирования в дополнительном офисе Сбербанка в Терминале В или через банкомат;
• пройти в здравпункт – предъявить квитанцию об оплате, подписать договор (необходим паспорт), заполнить анкету с указанием электронного адреса, пройти тестирование.

После проведения тестирования медицинский персонал проведет регистрацию исследования в информационной системе специализированной лаборатории с указанием контактных данных клиента. Результат анализа будет направлен на электронную почту в течение 3-х рабочих дней.

"ПЦР-диагностика наличия вируса в организме проводится у посетителей без проявления признаков ОРВИ. Анализ производится путем сдачи биоматериала – мазка из носа или ротоглотки. Забор биоматериалов осуществляют квалифицированные медицинские сотрудники здравпунктов аэропорта "Шереметьево". При этом рекомендуется воздержаться от приема пищи и курения в течение трех часов до проведения тестирования", - отметили в аэропорту.

Здравпункты Терминалов В и С расположены на 1 этаже в общедоступной зоне прилета. Пройти диагностику при условии предварительной оплаты возможно ежедневно в круглосуточном режиме. Стоимость исследования составляет 2300 рублей, для заключения договора на оказание услуги при себе необходимо иметь паспорт.

В аэропорту "Шереметьево" в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений:

• усилена дезинфекция всех помещений, увеличена частота проведения влажной уборки; в санузлах терминалов аэропорта установлены автоматические бесконтактные дезинфекторы для рук;
• во всех терминалах аэропорта производится бесконтактная термометрия прибывающих пассажиров; персонал, задействованный в обслуживании пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты;
• в целях сохранения социальной дистанции в местах возможного скопления пассажиров нанесена яркая напольная разметка; в зонах прилета размещены инфопособия о способе дистанционного оформления больничного листа без нарушения режима самоизоляции;
• в аэропорту организовано полномасштабное информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции, транслируются звуковые объявления, на стойках информации и на мониторах в терминалах аэропорта размещена информация с рекомендациями Роспотребнадзора.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20