Авиакомпания Smartavia запустила новый этап программы Smart Safe
Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia
Фото авиакомпании Smartavia

Авиакомпания Smartavia запустила следующий этап программы Smart Safe по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

В рамках программы на рейсах Smartavia пассажиры, которые приобрели услугу Smart Safe, могут получить на борту воздушного судна индивидуальные защитные комплекты для соблюдения мер профилактики COVID-19. В комплект входит медицинская маска, одноразовые перчатки и антисептический гель Sanitelle для рук.

Стоимость индивидуального комплекта по услуге Smart Safe составляет 250 рублей. Комплекты можно приобрести заблаговременно на сайте вместе с покупкой авиабилета, а также в собственных офисах продаж Smartavia и в агентствах по продаже билетов. В этом случае оформить услугу Smart Safe нужно не позднее чем за 3 часа до вылета рейса, отметили в пресс-службе авиакомпании..

Индивидуальные комплекты можно также приобрести перед вылетом рейса в некоторых аэропортах маршрутной сети Smartavia: в Архангельске и Пулково (Санкт-Петербург)– в собственной кассе Smartavia или на стойке при выходе на посадку; в аэропортах Мурманск и Домодедово (Москва) – на стойке при выходе на посадку.

"Программа Smart Safe («Будь защищенным!») помогает пассажирам быть еще более уверенными в безопасности с точки зрения профилактики вирусных инфекций", - сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

По распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в настоящее время на борт воздушного судна допускаются пассажиры только в защитных масках и перчатках. Средства индивидуальной защиты рекомендуется не снимать в течение всего полёта.

Smartavia начала выдачу флаконов с антисептиком всем своим пассажирам 12 мая. Программа получила положительные отклики в том числе и в социальных сетях. Содержимого каждого флакона, по расчетам производителя, пользователю хватит на неделю. Антисептик можно использовать и детям, и людям с аллергической зависимостью.

Кроме того, в марте 2020 года Smartavia произвела замену воздушных фильтров системы кондиционирования, через которые очищенный воздух подается в пассажирские салоны воздушных судов, на более современные. Замена была произведена на всех 13 самолетах Боинг 737, находящихся в эксплуатации авиакомпании, с учетом рекомендации Росавиации и производителя авиалайнеров – компании Boeing. Авиакомпания также внесла изменения в программы обслуживания воздушных судов, которые предусматривают двукратное сокращение времени по замене фильтрующих элементов в фильтрах пассажирских салонов.

Другие публикации
Дополнительный авиарейс свяжет Нальчик и Казань из-за спроса перед Новым годом
04.12.2025 18:20
В аэропорту Казани торжественно открыли первый регулярный рейс в Абу-Даби
04.12.2025 18:12
В АТОР назвали перспективные маршруты для расширения авиасообщения с Индией
04.12.2025 14:28
Минэкономразвития призывает ускорить запуск группового безвиза между Россией и Индией
04.12.2025 13:41
Индийские рупии, удочку, светильник и банку икры забыли пассажиры Аэроэкспресса этой осенью
04.12.2025 13:02
Авиакомпания Finnair отменила вечерний рейс в Вильнюс из-за полетов шаров контрабандистов
04.12.2025 12:06
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» открывает рейс между Казанью и Улан-Удэ
04.12.2025 10:26
Из-за закрытия аэропорта Вильнюса с проблемами столкнулись 3 тыс. пассажиров
04.12.2025 10:18
В Хабаровском крае задержали почти 40 авиарейсов из-за непогоды
04.12.2025 10:02
Пассажиры рейса Pegasus после вынужденной посадки добрались до Актобе
04.12.2025 09:59