Авиакомпания Smartavia запустила новый этап программы Smart Safe
Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia
Фото авиакомпании Smartavia

Авиакомпания Smartavia запустила следующий этап программы Smart Safe по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

В рамках программы на рейсах Smartavia пассажиры, которые приобрели услугу Smart Safe, могут получить на борту воздушного судна индивидуальные защитные комплекты для соблюдения мер профилактики COVID-19. В комплект входит медицинская маска, одноразовые перчатки и антисептический гель Sanitelle для рук.

Стоимость индивидуального комплекта по услуге Smart Safe составляет 250 рублей. Комплекты можно приобрести заблаговременно на сайте вместе с покупкой авиабилета, а также в собственных офисах продаж Smartavia и в агентствах по продаже билетов. В этом случае оформить услугу Smart Safe нужно не позднее чем за 3 часа до вылета рейса, отметили в пресс-службе авиакомпании..

Индивидуальные комплекты можно также приобрести перед вылетом рейса в некоторых аэропортах маршрутной сети Smartavia: в Архангельске и Пулково (Санкт-Петербург)– в собственной кассе Smartavia или на стойке при выходе на посадку; в аэропортах Мурманск и Домодедово (Москва) – на стойке при выходе на посадку.

"Программа Smart Safe («Будь защищенным!») помогает пассажирам быть еще более уверенными в безопасности с точки зрения профилактики вирусных инфекций", - сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

По распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в настоящее время на борт воздушного судна допускаются пассажиры только в защитных масках и перчатках. Средства индивидуальной защиты рекомендуется не снимать в течение всего полёта.

Smartavia начала выдачу флаконов с антисептиком всем своим пассажирам 12 мая. Программа получила положительные отклики в том числе и в социальных сетях. Содержимого каждого флакона, по расчетам производителя, пользователю хватит на неделю. Антисептик можно использовать и детям, и людям с аллергической зависимостью.

Кроме того, в марте 2020 года Smartavia произвела замену воздушных фильтров системы кондиционирования, через которые очищенный воздух подается в пассажирские салоны воздушных судов, на более современные. Замена была произведена на всех 13 самолетах Боинг 737, находящихся в эксплуатации авиакомпании, с учетом рекомендации Росавиации и производителя авиалайнеров – компании Boeing. Авиакомпания также внесла изменения в программы обслуживания воздушных судов, которые предусматривают двукратное сокращение времени по замене фильтрующих элементов в фильтрах пассажирских салонов.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20