Авиакомпания AirAsia предлагает пассажирам заказывать еду онлайн
Airbus A320 авиакомпании AirAsia
Фото пресс-службы Airbus

Авиакомпания AirAsia внедряет онлайн-бронирование продуктов питания для обеспечения санитарных норм в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Antara.

"Авиационная отрасль теперь должна уметь адаптироваться к новой ситуации. Мы внесли важные коррективы, позволив заказывать еду и напитки онлайн до осуществления полета", — говорится в заявлении AirAsia.

Согласно заявлении авиакомпании, пассажиры могут просто заказать желаемую еду и напитки на сайте или в мобильном приложении AirAsia за 24 часа до вылета.

Другие публикации
В аэропорту Уфы задержали пассажира из Вьетнама с чучелом головы крокодила
25.11.2025 17:12
Авиакомпания "Белавиа" открывает рейсы из Минска в Нячанг
25.11.2025 16:37
Авиакомпания Utair будет выполнять полеты по 21 маршруту в зимнем сезоне из Тюмени
25.11.2025 16:28
Авиакомпания Nordwind Airlines запускает регулярные рейсы между Казанью и Стамбулом
25.11.2025 14:46
Субсидируемые авиарейсы из Челябинской области в 2026 году будут выполняться по 11 направлениям
25.11.2025 14:35
«Аэрофлот» запустил продажу дополнительных услуг через чат-бот
25.11.2025 13:30
Китайская авиакомпания Juneayo Air переманила финнов с Finnair благодаря полётам над Россией
25.11.2025 10:17
Минск и Ярославль планируют связать авиасообщением в 2028 году
25.11.2025 10:13
На линии Архангельск — Москва начнут использовать более вместительные самолеты
24.11.2025 16:40
Пассажиры ждут большей эмпатии при обслуживании в авиагавани
24.11.2025 16:19