Авиакомпания AirAsia предлагает пассажирам заказывать еду онлайн
Airbus A320 авиакомпании AirAsia
Фото пресс-службы Airbus

Авиакомпания AirAsia внедряет онлайн-бронирование продуктов питания для обеспечения санитарных норм в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Antara.

"Авиационная отрасль теперь должна уметь адаптироваться к новой ситуации. Мы внесли важные коррективы, позволив заказывать еду и напитки онлайн до осуществления полета", — говорится в заявлении AirAsia.

Согласно заявлении авиакомпании, пассажиры могут просто заказать желаемую еду и напитки на сайте или в мобильном приложении AirAsia за 24 часа до вылета.

Другие публикации
"Уральские авиалинии" перенесли запуск рейсов из Жуковского в Баку на неопределенный срок
05.03.2024 12:25
ВЦИОМ: каждый третий россиянин летал самолетами в последние три года
05.03.2024 10:56
Из аэропорта Оренбурга в весенне-летнем периоде возобновятся рейсы в Калининград
05.03.2024 10:37
Шри-Ланка не будет продлевать выдачу бесплатных виз гражданам семи стран, включая Россию
04.03.2024 20:21
AZAL в связи с Новрузом рекомендует заранее приобретать авиабилеты из Баку в Нахичевань и обратно
04.03.2024 17:00
Авиакомпания "Азимут" возобновила рейсы из Калуги в Мурманск
04.03.2024 16:05
Авиакомпания «Победа» с 26 апреля начнет выполнять рейсы по маршруту Москва – Ош
04.03.2024 15:01
«Уральские авиалинии» запускают рейсы в Дубай из Сочи
04.03.2024 13:30
Авиакомпания AZUR air с 26 апреля запускает чартеры из Томска в Анталью
04.03.2024 12:58
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» приступила к полетам из Нижнего Новгорода в Оренбург
04.03.2024 12:15