Авиакомпания AirAsia предлагает пассажирам заказывать еду онлайн
Airbus A320 авиакомпании AirAsia
Фото пресс-службы Airbus

Авиакомпания AirAsia внедряет онлайн-бронирование продуктов питания для обеспечения санитарных норм в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Antara.

"Авиационная отрасль теперь должна уметь адаптироваться к новой ситуации. Мы внесли важные коррективы, позволив заказывать еду и напитки онлайн до осуществления полета", — говорится в заявлении AirAsia.

Согласно заявлении авиакомпании, пассажиры могут просто заказать желаемую еду и напитки на сайте или в мобильном приложении AirAsia за 24 часа до вылета.

Другие публикации
«Аэрофлот» открыл продажу билетов на регулярные рейсы «России» между Санкт-Петербургом и Геленджиком
26.12.2025 15:49
В аэропорту Жуковский создана новогодняя атмосфера с использованием современных технологий
26.12.2025 15:06
Поезда и автобусы Аэроэкспресса будут курсировать по стандартному расписанию в праздничные дни
26.12.2025 14:10
Аэропорты столичного региона работают штатно в условиях снегопада
26.12.2025 10:29
Надежда Бабкина, Сергей Безруков, Федор Бондарчук и другие российские актеры поздравят пассажиров Аэроэкспресса с Новым годом
26.12.2025 10:15
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Ханты-Мансийского автономного округа на 2026 год
25.12.2025 18:24
Авиакомпания «РусЛайн» выполнит рейсы из Перми в Ярославль и Сухум на новогодних каникулах
25.12.2025 15:21
«Аэрофлот» подготовил сезонные сюрпризы для пассажиров на борту
25.12.2025 15:13
В Госдуме предложили разрешить должникам оплачивать долги в аэропорту
25.12.2025 14:19
Пассажира рейса Челябинск — Пхукет арестовали за пьяный дебош
25.12.2025 13:23