Авиакомпания AirAsia предлагает пассажирам заказывать еду онлайн
Airbus A320 авиакомпании AirAsia
Фото пресс-службы Airbus

Авиакомпания AirAsia внедряет онлайн-бронирование продуктов питания для обеспечения санитарных норм в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Antara.

"Авиационная отрасль теперь должна уметь адаптироваться к новой ситуации. Мы внесли важные коррективы, позволив заказывать еду и напитки онлайн до осуществления полета", — говорится в заявлении AirAsia.

Согласно заявлении авиакомпании, пассажиры могут просто заказать желаемую еду и напитки на сайте или в мобильном приложении AirAsia за 24 часа до вылета.

Другие публикации
Аэропорт Внуково предупредил о задержке багажа на рейсе Ташкент – Москва
09.12.2025 18:58
Аэропорт Шереметьево принимает и отправляет рейсы по согласованию
09.12.2025 18:12
«Аэрофлот» корректирует расписание рейсов из-за ограничений в Шереметьево
09.12.2025 17:44
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Краснодар из Тюмени
09.12.2025 15:17
Минтуризма Египта опровергло информацию о повышении стоимости въездной визы
09.12.2025 13:21
Авиакомпания "Азимут" выполнит первый возобновленный рейс Краснодар — Тель-Авив 10 декабря
09.12.2025 13:14
Беларусь рассчитывает в 2026 году подписать межправительственное соглашение с Таиландом о воздушном сообщении
09.12.2025 12:27
Израиль планирует принять около 150 тыс. российских туристов в 2026 году
09.12.2025 10:43
Задержанные более чем на сутки рейсы вылетели из Екатеринбурга в Хургаду
09.12.2025 10:11
Роспотребнадзор опроверг данные об отравлении пассажиров рейса Шанхай – Москва
08.12.2025 18:46