Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
В аэропорту "Кольцово" начала работу автоматическая справочная для пассажиров
Аэропорт "Кольцово"
Аэропорт "Кольцово" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») приступил к эксплуатации автоматической справочной системы для пассажиров c использованием технологий распознавания речи. Система распознаетголосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задает уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"Для ответа справочная использует данные онлайн табло о движении воздушных судов в течение суток, а также данные сезонного расписания аэропорта. Например, запрос может звучать как «рейсы в Москвусегодня». Система уточнит аэропорт и желаемое время вылета, после чего озвучит возможные варианты. Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Автоматическая справочная сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какоевремя ожидается или уже осуществлен вылет, назовет стойки регистрации, а также уточнит, закончилась ли регистрация и посадка. Если вопрос авиапассажира не относится к расписанию или статусу текущих рейсов, то система уточнит тему запроса и выполнит переводна оператора", - отметили в аэропорту.
Внедрение автоматической справочной службы сократит время получения необходимой информации абонентом, так как снизит нагрузку на операторов контакт-центра. В дальнейшем планируется расширениеперечня тематик справочной информации, которая будет предоставляться пассажирам аэропорта в автоматическом режиме.
Проект автоматической справочной службы реализован совместно с ООО «Авиационные технологии связи», предоставляющим информационно-справочные услуги авиапассажирам и клиентам аэропорта Кольцово.
"Для ответа справочная использует данные онлайн табло о движении воздушных судов в течение суток, а также данные сезонного расписания аэропорта. Например, запрос может звучать как «рейсы в Москвусегодня». Система уточнит аэропорт и желаемое время вылета, после чего озвучит возможные варианты. Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Автоматическая справочная сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какоевремя ожидается или уже осуществлен вылет, назовет стойки регистрации, а также уточнит, закончилась ли регистрация и посадка. Если вопрос авиапассажира не относится к расписанию или статусу текущих рейсов, то система уточнит тему запроса и выполнит переводна оператора", - отметили в аэропорту.
Внедрение автоматической справочной службы сократит время получения необходимой информации абонентом, так как снизит нагрузку на операторов контакт-центра. В дальнейшем планируется расширениеперечня тематик справочной информации, которая будет предоставляться пассажирам аэропорта в автоматическом режиме.
Проект автоматической справочной службы реализован совместно с ООО «Авиационные технологии связи», предоставляющим информационно-справочные услуги авиапассажирам и клиентам аэропорта Кольцово.
Другие публикации
Еврокомиссия ужесточает визовый режим для граждан России
07.11.2025 15:06
Авиакомпания AZUR air запустила прямые рейсы из Новосибирска на Фукуок
07.11.2025 13:22
Аэропорт Дели задержал более 400 рейсов из-за сбоя
07.11.2025 13:14
В Норильске автодорогу в сторону аэропорта открыли для всех видов транспорта
07.11.2025 13:10
Группа «Аэрофлот» увеличивает частоту рейсов между Москвой и Магаданом
07.11.2025 13:00
Минтранс расширяет маршрутную сеть "единого билета" на курорты Северного Кавказа
07.11.2025 12:41
Контрабанду ювелирных изделий на 11 млн рублей пресекли в аэропорту Домодедово
07.11.2025 12:28
В Домодедово открыли три курилки в зоне внутренних вылетов
07.11.2025 11:11
Мьянма изучает возможность запуска прямых авиарейсов в Москву
07.11.2025 10:45
В аэропорту Нью-Дели задержали более 100 рейсов
07.11.2025 10:35
Все новости
Еврокомиссия ужесточает визовый режим для граждан России
07.11.2025 15:06
Авиакомпания AZUR air запустила прямые рейсы из Новосибирска на Фукуок
07.11.2025 13:22
Аэропорт Дели задержал более 400 рейсов из-за сбоя
07.11.2025 13:14
В Норильске автодорогу в сторону аэропорта открыли для всех видов транспорта
07.11.2025 13:10
Группа «Аэрофлот» увеличивает частоту рейсов между Москвой и Магаданом
07.11.2025 13:00
Минтранс расширяет маршрутную сеть "единого билета" на курорты Северного Кавказа
07.11.2025 12:41
Контрабанду ювелирных изделий на 11 млн рублей пресекли в аэропорту Домодедово
07.11.2025 12:28
В Домодедово открыли три курилки в зоне внутренних вылетов
07.11.2025 11:11
Мьянма изучает возможность запуска прямых авиарейсов в Москву
07.11.2025 10:45
В аэропорту Нью-Дели задержали более 100 рейсов
07.11.2025 10:35
В США отменили около 700 авиарейсов из-за шатдауна
07.11.2025 10:34
В Норильске временно закрыли дорогу в сторону аэропорта
07.11.2025 10:03
Более 15 авиарейсов на прилет и вылет задержаны в Иркутске
07.11.2025 09:55
Авиакомпания Centrum Air запустила прямые рейсы из Бухары во Владивосток
07.11.2025 09:49
British Airways и Iberia предоставят бесплатный Wi-Fi от Starlink в самолетах
06.11.2025 17:53
Задержаны два рейса Nordwind между Москвой и Пхукетом
06.11.2025 14:10
РСТ: Египет и ОАЭ вошли в топ самых популярных у россиян новогодних направлений
06.11.2025 13:58
Россия готова обсудить с Молдавией возобновление прямых авиарейсов
06.11.2025 13:03
Emirates установила более 200 биометрических камер в аэропорту Дубая
06.11.2025 12:43
Авиакомпания Saudia начала выполнять рейсы с бесплатным Wi-Fi для всех пассажиров
06.11.2025 12:40
В Новосибирске из-за метели задерживается прилет девяти рейсов
06.11.2025 11:45
Рейс авиакомпании AZUR air из Москвы в Нячанг будет выполнен на резервнм воздушном судне
06.11.2025 11:42
Из-за приближения тайфуна к Вьетнаму отменили более 50 авиарейсов
06.11.2025 10:46
После отмены виз бронирование авиабилетов из Мьянмы в Россию выросло на 25-30%
06.11.2025 10:45
Авиакомпания Red Wings открыла продажи билетов на рейсы из Екатеринбурга, Улан-Удэ, Иркутска и Читы в Новокузнецк
06.11.2025 10:09





