Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Виталий Савельев представил Михаилу Мишустину стратегию группы "Аэрофлот" до 2028 года

Встреча Михаила Мишустина и Виталия Савельева
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев представил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину новую стратегию группы до 2028 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.
«Стратегия была разработана в декабре прошлого года, но она сейчас очень актуальна. Стратегия называется 30/30. Мы готовы увеличить объём пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень крупно, мы войдём тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп, но мы реально можем перевезти 130 миллионов. А вторые 30 – это мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%. Это достаточно серьёзная проработка, и мы это реально можем сделать», - рассказал г-н Савельев.
«У нас в группе четыре компании. И если «Аврора» – это региональная компания, оперирующая на Дальнем Востоке, мы ею управляем отдельно, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши. «Аэрофлот» был и остаётся премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он не растёт так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше. «Победа» – это вторая компания. Она сегодня занимает четвёртое место в России по пассажиропотоку. Это компания, которая реально может конкурировать с западными компаниями, потому что она классический лоукостер», - также отметил глава Аэрофлота.
Так, в рамках новой стратегии, «Аэрофлот» будет сосредоточен на дальнемагистральных рейсах, чтобы сделать из неё «пятизвёздочную компанию». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов. Авиакомпания «Россия» будет сосредоточена на социальных направлениях (в частности, плоские тарифы) и на эксплуатации отечественной техники, потому что «Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом.
«Аэрофлот» сегодня имеет четыре звезды Skytrax по сервису и пять звёзд американской ассоциации APEX по сервису. Мы реально можем войти в десятку компаний (это компании, которые сегодня представляют пятизвёздочные компании по Skytrax). Хочу обратить внимание, что, кроме Lufthansa, все остальные компании не перевозят более 35 миллионов пассажиров, потому что качество сервиса можно сделать только на узком сегменте – он не может быть бесконечно расширен. И «Аэрофлот» в этой нише при наличии нашего парка (у нас суперсовременный флот), реально может претендовать на место в этой группе – в пятёрке. Это будет существенное увеличение и капитализации, и сервиса, и качества сервиса, и престижа как для самой авиакомпании, так в целом для государства», - подчеркнул Виталий Савельев.
«Аэрофлот» сегодня располагает аналогичным флотом, как и «Победа», обе компании эксплуатируют Boeing 737-800, но в «Аэрофлоте» этот Boeing вмещает 156 пассажиров, потому что там есть бизнес-класс, кухня и экономкласс. «Победа» же полностью один экономкласс, и отсутствует кухонное оборудование, тем самым взлётная масса легче. В победе 189 кресел. Кроме того, Аэрофлот «разворачивает» самолет почти 50 минут – час - её чистят, потому что топ-сервис, загружают питание. У «Победы» этого нет – «Победа» разворачивает машину за 25 минут. Это практически в два раза быстрее. Это тоже существенно. И по эксплуатации самой машины Boeing 737. Если Аэрофлот эксплуатирует эти лайнеры примерно 10–11 часов в сутки, то «Победа» – чемпион мира, она использует 14 часов в сутки машину. Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучшие чем те, которые существуют на рынке. Поэтому речь идет о 30-процентном снижении цен, пояснил премьер-министру глава Аэрофлота. «Россия» же остаётся в социальной группе, где она будет, как и другие компании, выполнять свою социальную роль.
«Как будет выглядеть эта картинка к 2027–2028 годам? «Аэрофлот» сосредоточится на пятизвёздочной компании и будет оперировать флотом в 170 воздушных судов. У нас будет 35–40 миллионов пассажиров. Это соответствует как раз пятизвёздочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке. «Победа» же будет перевозить 55–65 миллионов пассажиров. И это очень существенно, если говорить о цене. Она будет оперировать уже среднемагистральным флотом примерно в 170 машин. Авиакомпания «Россия» будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У неё будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС-21 будет успешной машиной – а мы в это верим и надеемся, – мы её будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даём возможность получить опыт и наработать практику», - отметил Виталий Савельев.
«Снижение средних цен будет примерно на 30% в экономклассе, потому что сегодня этот факт зафиксирован – «Победа» летает дешевле всех на рынке. Рост капитализации будет существенный. И это факт, потому что «Победа» будет основным драйвером этого. Рост прибыли также будет существенным, и тогда можно будет говорить о дивидендах и тех вопросах, которые группа компаний может решать для России, в частности, для наших россиян», - заявил глава Аэрофлота.
Подробнее
«Стратегия была разработана в декабре прошлого года, но она сейчас очень актуальна. Стратегия называется 30/30. Мы готовы увеличить объём пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень крупно, мы войдём тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп, но мы реально можем перевезти 130 миллионов. А вторые 30 – это мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%. Это достаточно серьёзная проработка, и мы это реально можем сделать», - рассказал г-н Савельев.
«У нас в группе четыре компании. И если «Аврора» – это региональная компания, оперирующая на Дальнем Востоке, мы ею управляем отдельно, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши. «Аэрофлот» был и остаётся премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он не растёт так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше. «Победа» – это вторая компания. Она сегодня занимает четвёртое место в России по пассажиропотоку. Это компания, которая реально может конкурировать с западными компаниями, потому что она классический лоукостер», - также отметил глава Аэрофлота.
Так, в рамках новой стратегии, «Аэрофлот» будет сосредоточен на дальнемагистральных рейсах, чтобы сделать из неё «пятизвёздочную компанию». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов. Авиакомпания «Россия» будет сосредоточена на социальных направлениях (в частности, плоские тарифы) и на эксплуатации отечественной техники, потому что «Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом.
«Аэрофлот» сегодня имеет четыре звезды Skytrax по сервису и пять звёзд американской ассоциации APEX по сервису. Мы реально можем войти в десятку компаний (это компании, которые сегодня представляют пятизвёздочные компании по Skytrax). Хочу обратить внимание, что, кроме Lufthansa, все остальные компании не перевозят более 35 миллионов пассажиров, потому что качество сервиса можно сделать только на узком сегменте – он не может быть бесконечно расширен. И «Аэрофлот» в этой нише при наличии нашего парка (у нас суперсовременный флот), реально может претендовать на место в этой группе – в пятёрке. Это будет существенное увеличение и капитализации, и сервиса, и качества сервиса, и престижа как для самой авиакомпании, так в целом для государства», - подчеркнул Виталий Савельев.
«Аэрофлот» сегодня располагает аналогичным флотом, как и «Победа», обе компании эксплуатируют Boeing 737-800, но в «Аэрофлоте» этот Boeing вмещает 156 пассажиров, потому что там есть бизнес-класс, кухня и экономкласс. «Победа» же полностью один экономкласс, и отсутствует кухонное оборудование, тем самым взлётная масса легче. В победе 189 кресел. Кроме того, Аэрофлот «разворачивает» самолет почти 50 минут – час - её чистят, потому что топ-сервис, загружают питание. У «Победы» этого нет – «Победа» разворачивает машину за 25 минут. Это практически в два раза быстрее. Это тоже существенно. И по эксплуатации самой машины Boeing 737. Если Аэрофлот эксплуатирует эти лайнеры примерно 10–11 часов в сутки, то «Победа» – чемпион мира, она использует 14 часов в сутки машину. Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучшие чем те, которые существуют на рынке. Поэтому речь идет о 30-процентном снижении цен, пояснил премьер-министру глава Аэрофлота. «Россия» же остаётся в социальной группе, где она будет, как и другие компании, выполнять свою социальную роль.
«Как будет выглядеть эта картинка к 2027–2028 годам? «Аэрофлот» сосредоточится на пятизвёздочной компании и будет оперировать флотом в 170 воздушных судов. У нас будет 35–40 миллионов пассажиров. Это соответствует как раз пятизвёздочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке. «Победа» же будет перевозить 55–65 миллионов пассажиров. И это очень существенно, если говорить о цене. Она будет оперировать уже среднемагистральным флотом примерно в 170 машин. Авиакомпания «Россия» будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У неё будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС-21 будет успешной машиной – а мы в это верим и надеемся, – мы её будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даём возможность получить опыт и наработать практику», - отметил Виталий Савельев.
«Снижение средних цен будет примерно на 30% в экономклассе, потому что сегодня этот факт зафиксирован – «Победа» летает дешевле всех на рынке. Рост капитализации будет существенный. И это факт, потому что «Победа» будет основным драйвером этого. Рост прибыли также будет существенным, и тогда можно будет говорить о дивидендах и тех вопросах, которые группа компаний может решать для России, в частности, для наших россиян», - заявил глава Аэрофлота.
Подробнее
Другие публикации
АТОР: туроператоры не обязаны продлевать отдых туристам в случае задержки рейса
07.05.2025 20:13
Минтранс назвал беспрецедентными по масштабам ограничения на работу российских аэропортов
07.05.2025 20:11
Роман Старовойт: расширение авиасообщения между Россией и Венесуэлой зависит от пассажиропотока
07.05.2025 20:07
"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
07.05.2025 19:46
Авиакомпания «РусЛайн» с 2 июня открывает рейсы по новому направлению Киров – Екатеринбург
07.05.2025 19:25
Международный аэропорт Внуково восстановил работу в штатном режиме
07.05.2025 17:06
Авиакомпания "Икар" отменила рейсы из Нижнего Новгорода в Сухум и обратно
07.05.2025 16:32
«Белавиа» предупредила о возможных задержках рейсов из-за ограничения полетов в России
07.05.2025 15:17
Первый рейс из Нижнего Новгорода в Сухум отменен
07.05.2025 14:43
AZUR air продолжает бесперебойное обеспечение полетных программ в интересах российских туристов.
07.05.2025 14:24

Все новости
АТОР: туроператоры не обязаны продлевать отдых туристам в случае задержки рейса
07.05.2025 20:13
Минтранс назвал беспрецедентными по масштабам ограничения на работу российских аэропортов
07.05.2025 20:11
Роман Старовойт: расширение авиасообщения между Россией и Венесуэлой зависит от пассажиропотока
07.05.2025 20:07
"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
07.05.2025 19:46
Авиакомпания «РусЛайн» с 2 июня открывает рейсы по новому направлению Киров – Екатеринбург
07.05.2025 19:25
Международный аэропорт Внуково восстановил работу в штатном режиме
07.05.2025 17:06
Авиакомпания "Икар" отменила рейсы из Нижнего Новгорода в Сухум и обратно
07.05.2025 16:32
«Белавиа» предупредила о возможных задержках рейсов из-за ограничения полетов в России
07.05.2025 15:17
Первый рейс из Нижнего Новгорода в Сухум отменен
07.05.2025 14:43
AZUR air продолжает бесперебойное обеспечение полетных программ в интересах российских туристов.
07.05.2025 14:24
В аэропорту Калининграда задерживаются или отменены 17 авиарейсов
07.05.2025 14:06
"Аэрофлот" отменил более 130 рейсов в Москву и из нее
07.05.2025 14:05
РЖД не наблюдают дефицита мест на поезда на фоне ограничений в столичных аэропортах
07.05.2025 13:55
Аэропорт Ижевска задержал больше десятка рейсов
07.05.2025 13:42
В зоне ожидания вылетов аэропорта Домодедово выступил Государственный Кремлевский оркестр
07.05.2025 12:31
Аэропорт Шереметьево предупредил пассажиров о корректировках в расписании авиаперевозчиков
07.05.2025 12:24
В Самаре, Саратове и Нижнем Новгороде отменили более 20 авиарейсов
07.05.2025 12:08
Авиакомпания S7 отменила несколько рейсов в Домодедово из-за ограничений на его работу
07.05.2025 11:41
"Аэрофлот" на фоне ограничений отменил в среду более 50 рейсов из Москвы
07.05.2025 11:39
S7 Airlines рекомендовала пассажирам проверять данные на онлайн-табло в связи с корректировкой расписания
07.05.2025 11:18
АТОР: россияне не просят о досрочном прекращении отдыха в Индии
07.05.2025 11:15
Сергей Лавров отметил рост интереса российских туристов к Кубе
07.05.2025 11:11
В аэропорту Казани задерживаются более 20 рейсов на вылет и прилет
07.05.2025 10:45
Аэропорт Жуковский просит пассажиров перед выездом уточнять статус рейса
07.05.2025 10:41
Авиакомпания "Победа" отменила часть рейсов на 7 мая из-за ограничений в аэропортах России
07.05.2025 10:35