Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Виталий Савельев представил Михаилу Мишустину стратегию группы "Аэрофлот" до 2028 года
Встреча Михаила Мишустина и Виталия Савельева
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев представил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину новую стратегию группы до 2028 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.
«Стратегия была разработана в декабре прошлого года, но она сейчас очень актуальна. Стратегия называется 30/30. Мы готовы увеличить объём пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень крупно, мы войдём тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп, но мы реально можем перевезти 130 миллионов. А вторые 30 – это мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%. Это достаточно серьёзная проработка, и мы это реально можем сделать», - рассказал г-н Савельев.
«У нас в группе четыре компании. И если «Аврора» – это региональная компания, оперирующая на Дальнем Востоке, мы ею управляем отдельно, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши. «Аэрофлот» был и остаётся премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он не растёт так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше. «Победа» – это вторая компания. Она сегодня занимает четвёртое место в России по пассажиропотоку. Это компания, которая реально может конкурировать с западными компаниями, потому что она классический лоукостер», - также отметил глава Аэрофлота.
Так, в рамках новой стратегии, «Аэрофлот» будет сосредоточен на дальнемагистральных рейсах, чтобы сделать из неё «пятизвёздочную компанию». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов. Авиакомпания «Россия» будет сосредоточена на социальных направлениях (в частности, плоские тарифы) и на эксплуатации отечественной техники, потому что «Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом.
«Аэрофлот» сегодня имеет четыре звезды Skytrax по сервису и пять звёзд американской ассоциации APEX по сервису. Мы реально можем войти в десятку компаний (это компании, которые сегодня представляют пятизвёздочные компании по Skytrax). Хочу обратить внимание, что, кроме Lufthansa, все остальные компании не перевозят более 35 миллионов пассажиров, потому что качество сервиса можно сделать только на узком сегменте – он не может быть бесконечно расширен. И «Аэрофлот» в этой нише при наличии нашего парка (у нас суперсовременный флот), реально может претендовать на место в этой группе – в пятёрке. Это будет существенное увеличение и капитализации, и сервиса, и качества сервиса, и престижа как для самой авиакомпании, так в целом для государства», - подчеркнул Виталий Савельев.
«Аэрофлот» сегодня располагает аналогичным флотом, как и «Победа», обе компании эксплуатируют Boeing 737-800, но в «Аэрофлоте» этот Boeing вмещает 156 пассажиров, потому что там есть бизнес-класс, кухня и экономкласс. «Победа» же полностью один экономкласс, и отсутствует кухонное оборудование, тем самым взлётная масса легче. В победе 189 кресел. Кроме того, Аэрофлот «разворачивает» самолет почти 50 минут – час - её чистят, потому что топ-сервис, загружают питание. У «Победы» этого нет – «Победа» разворачивает машину за 25 минут. Это практически в два раза быстрее. Это тоже существенно. И по эксплуатации самой машины Boeing 737. Если Аэрофлот эксплуатирует эти лайнеры примерно 10–11 часов в сутки, то «Победа» – чемпион мира, она использует 14 часов в сутки машину. Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучшие чем те, которые существуют на рынке. Поэтому речь идет о 30-процентном снижении цен, пояснил премьер-министру глава Аэрофлота. «Россия» же остаётся в социальной группе, где она будет, как и другие компании, выполнять свою социальную роль.
«Как будет выглядеть эта картинка к 2027–2028 годам? «Аэрофлот» сосредоточится на пятизвёздочной компании и будет оперировать флотом в 170 воздушных судов. У нас будет 35–40 миллионов пассажиров. Это соответствует как раз пятизвёздочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке. «Победа» же будет перевозить 55–65 миллионов пассажиров. И это очень существенно, если говорить о цене. Она будет оперировать уже среднемагистральным флотом примерно в 170 машин. Авиакомпания «Россия» будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У неё будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС-21 будет успешной машиной – а мы в это верим и надеемся, – мы её будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даём возможность получить опыт и наработать практику», - отметил Виталий Савельев.
«Снижение средних цен будет примерно на 30% в экономклассе, потому что сегодня этот факт зафиксирован – «Победа» летает дешевле всех на рынке. Рост капитализации будет существенный. И это факт, потому что «Победа» будет основным драйвером этого. Рост прибыли также будет существенным, и тогда можно будет говорить о дивидендах и тех вопросах, которые группа компаний может решать для России, в частности, для наших россиян», - заявил глава Аэрофлота.
Подробнее
«Стратегия была разработана в декабре прошлого года, но она сейчас очень актуальна. Стратегия называется 30/30. Мы готовы увеличить объём пассажиропотока на 30 миллионов, то есть мы хотели к нашему 100-летию перевезти 100 миллионов пассажиров, это очень крупно, мы войдём тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп, но мы реально можем перевезти 130 миллионов. А вторые 30 – это мы можем цены в экономклассе уменьшить на 30%. Это достаточно серьёзная проработка, и мы это реально можем сделать», - рассказал г-н Савельев.
«У нас в группе четыре компании. И если «Аврора» – это региональная компания, оперирующая на Дальнем Востоке, мы ею управляем отдельно, то «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» занимают свои ниши. «Аэрофлот» был и остаётся премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется: он не растёт так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше. «Победа» – это вторая компания. Она сегодня занимает четвёртое место в России по пассажиропотоку. Это компания, которая реально может конкурировать с западными компаниями, потому что она классический лоукостер», - также отметил глава Аэрофлота.
Так, в рамках новой стратегии, «Аэрофлот» будет сосредоточен на дальнемагистральных рейсах, чтобы сделать из неё «пятизвёздочную компанию». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов. Авиакомпания «Россия» будет сосредоточена на социальных направлениях (в частности, плоские тарифы) и на эксплуатации отечественной техники, потому что «Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом.
«Аэрофлот» сегодня имеет четыре звезды Skytrax по сервису и пять звёзд американской ассоциации APEX по сервису. Мы реально можем войти в десятку компаний (это компании, которые сегодня представляют пятизвёздочные компании по Skytrax). Хочу обратить внимание, что, кроме Lufthansa, все остальные компании не перевозят более 35 миллионов пассажиров, потому что качество сервиса можно сделать только на узком сегменте – он не может быть бесконечно расширен. И «Аэрофлот» в этой нише при наличии нашего парка (у нас суперсовременный флот), реально может претендовать на место в этой группе – в пятёрке. Это будет существенное увеличение и капитализации, и сервиса, и качества сервиса, и престижа как для самой авиакомпании, так в целом для государства», - подчеркнул Виталий Савельев.
«Аэрофлот» сегодня располагает аналогичным флотом, как и «Победа», обе компании эксплуатируют Boeing 737-800, но в «Аэрофлоте» этот Boeing вмещает 156 пассажиров, потому что там есть бизнес-класс, кухня и экономкласс. «Победа» же полностью один экономкласс, и отсутствует кухонное оборудование, тем самым взлётная масса легче. В победе 189 кресел. Кроме того, Аэрофлот «разворачивает» самолет почти 50 минут – час - её чистят, потому что топ-сервис, загружают питание. У «Победы» этого нет – «Победа» разворачивает машину за 25 минут. Это практически в два раза быстрее. Это тоже существенно. И по эксплуатации самой машины Boeing 737. Если Аэрофлот эксплуатирует эти лайнеры примерно 10–11 часов в сутки, то «Победа» – чемпион мира, она использует 14 часов в сутки машину. Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучшие чем те, которые существуют на рынке. Поэтому речь идет о 30-процентном снижении цен, пояснил премьер-министру глава Аэрофлота. «Россия» же остаётся в социальной группе, где она будет, как и другие компании, выполнять свою социальную роль.
«Как будет выглядеть эта картинка к 2027–2028 годам? «Аэрофлот» сосредоточится на пятизвёздочной компании и будет оперировать флотом в 170 воздушных судов. У нас будет 35–40 миллионов пассажиров. Это соответствует как раз пятизвёздочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке. «Победа» же будет перевозить 55–65 миллионов пассажиров. И это очень существенно, если говорить о цене. Она будет оперировать уже среднемагистральным флотом примерно в 170 машин. Авиакомпания «Россия» будет выполнять социальные нужды, эксплуатировать отечественную технику. У неё будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства, что очень важно. Конечно, если МС-21 будет успешной машиной – а мы в это верим и надеемся, – мы её будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даём возможность получить опыт и наработать практику», - отметил Виталий Савельев.
«Снижение средних цен будет примерно на 30% в экономклассе, потому что сегодня этот факт зафиксирован – «Победа» летает дешевле всех на рынке. Рост капитализации будет существенный. И это факт, потому что «Победа» будет основным драйвером этого. Рост прибыли также будет существенным, и тогда можно будет говорить о дивидендах и тех вопросах, которые группа компаний может решать для России, в частности, для наших россиян», - заявил глава Аэрофлота.
Подробнее
Другие публикации
Авиакомпания «РусЛайн» запускает рейсы по маршруту Москва – Сухум
27.10.2025 18:32
Авиакомпания Uzbekistan Airways запускает рейсы из Андижана в Санкт-Петербург
27.10.2025 17:41
Авиакомпания NordStar перешла на осенне-зимнее расписание
27.10.2025 17:05
Минтранс РФ: возможность возобновления авиасообщения с Южной Кореей прорабатывается, как и с другими странами
27.10.2025 16:08
Авиакомпания Smartavia перешла на работу по зимнему расписанию
27.10.2025 13:45
«Полярные авиалинии» готовы к выполнению рейсов через реку Лена в период ледостава
27.10.2025 12:29
Росавиация: несовершеннолетним гражданам России до 14 лет потребуется загранпаспорт для выезда из страны
27.10.2025 10:22
После возобновления сообщения между Тегераном и Казанью выполнили восемь рейсов
27.10.2025 10:07
В Приморье прорабатывают вопрос запуска авиасообщения с Гонконгом и Гуанчжоу
27.10.2025 09:52
Амурская область прорабатывает запуск авиарейса Благовещенск – Далянь
27.10.2025 09:50
Все новости
Авиакомпания «РусЛайн» запускает рейсы по маршруту Москва – Сухум
27.10.2025 18:32
Авиакомпания Uzbekistan Airways запускает рейсы из Андижана в Санкт-Петербург
27.10.2025 17:41
Авиакомпания NordStar перешла на осенне-зимнее расписание
27.10.2025 17:05
Минтранс РФ: возможность возобновления авиасообщения с Южной Кореей прорабатывается, как и с другими странами
27.10.2025 16:08
Авиакомпания Smartavia перешла на работу по зимнему расписанию
27.10.2025 13:45
«Полярные авиалинии» готовы к выполнению рейсов через реку Лена в период ледостава
27.10.2025 12:29
Росавиация: несовершеннолетним гражданам России до 14 лет потребуется загранпаспорт для выезда из страны
27.10.2025 10:22
После возобновления сообщения между Тегераном и Казанью выполнили восемь рейсов
27.10.2025 10:07
В Приморье прорабатывают вопрос запуска авиасообщения с Гонконгом и Гуанчжоу
27.10.2025 09:52
Амурская область прорабатывает запуск авиарейса Благовещенск – Далянь
27.10.2025 09:50
Авиакомпания «ИрАэро» открыла полеты из России на Филиппины
27.10.2025 09:44
Аэровокзал «Южно-Сахалинск» перешел на новое расписание работы
27.10.2025 09:23
«Аэрофлот» обновляет детское меню и детские дорожные наборы
27.10.2025 09:17
Питьевые фонтанчики появились в аэропорту Толмачево
24.10.2025 14:45
Авиакомпания S7 Airlines приступает к ежедневному выполнению рейсов из Москвы в Дубай
24.10.2025 13:59
В Омск прибыли восемь рейсов, задержанных из-за тумана
24.10.2025 12:55
В аэропорту Ставрополь установили питьевой фонтанчик
24.10.2025 12:27
Alaska Airlines отменила и задержала десятки рейсов из-за сбоя
24.10.2025 11:04
Прямые авиарейсы между Минском и Петрозаводском запустят в мае
24.10.2025 10:55
Один рейс отменен и четыре задерживаются в аэропорту Новокузнецка
24.10.2025 10:44
Туман стал причиной задержки девяти рейсов в аэропорту Омска
24.10.2025 10:41
Саратовский аэропорт «Гагарин» переходит на зимнее расписание
24.10.2025 10:31
Международный аэропорт Владивосток переходит на зимнее расписание
24.10.2025 10:14
Аэропорт Елизово переходит на осенне-зимнее расписание
24.10.2025 10:07
S7 может отменить рейс Якутск – Владивосток в случае изменения работы аэропорта Якутска
23.10.2025 15:27





