Авиакомпания NordStar предложила пассажирам новые виды страхования
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Фото авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar совместно с АО «АльфаСтрахование» предлагает пассажирам два новых вида страховых услуг – возможность застраховаться на случай невозможности совершить поездку (отмена поездки), а также страховую защиту на случай заражения вирусом COVID-19 во время путешествия. Оформить любой из предложенных страховых полисов можно в режиме онлайн во время бронирования билета на сайте авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Страховой полис от отмены поездки доступен для билетов по невозвратным тарифам и обеспечивает страховую защиту в случае отказа от авиаперелета по инициативе пассажира. Под страховой случай попадает целый ряд обстоятельств, которые могут послужить причиной для неявки пассажира на рейс. Среди них госпитализация, получение травмы, отказ в визе, ущерб недвижимому имуществу, сокращение с основного места работы, хищение необходимых для совершения поездки документов, участие в ДТП, стихийное бедствие и другие непредвиденные ситуации. Кроме того, пассажир может претендовать на получение страховой выплаты, если в неприятную ситуацию попал не он сам, а его близкий родственник или человек, совершающий совместный с ним перелет.

"Страховой полис от отмены поездки действителен для всех регулярных направлений, выполняемых авиакомпанией NordStar. Стоимость оформления услуги зависит от стоимости авиабилета и составляет от 100 до 800 рублей. Выплаты в случае наступления страхового события составляют от 5 000 до 40 000 рублей. Еще одна новая услуга в области страхования – защита пассажира на случай инфицирования COVID-19 во время поездки. Страховой полис в данном случае гарантирует пассажиру фиксированную выплату в случае впервые выявленной и, приведшей к госпитализации, новой коронавирусной инфекции, если пассажир заразится ею в поездке. Услуга доступна для пассажиров в возрасте до 65 лет. Полис вступает в силу на следующий день после даты выполнения рейса, но не ранее, чем через трое суток с момента оформления услуги, и действует в течение 14 дней", - отметили в NordStar.

Страховой полис от COVID-19 действует по всей регулярной маршрутной сети авиакомпании NordStar, за исключением тех направлений, где на дату выполнения полета введен режим чрезвычайных ситуаций по причине пандемии COVID-19. Стоимость страхового полиса от заражения коронавирусом во время путешествия составляет 240 рублей. Фиксированная выплата в случае госпитализации пассажира с диагнозом COVID-19 составит 40 тысяч рублей. Оформить страховой полис от отмены поездки или от заражения COVID-19 во время путешествия можно во время покупки авиабилета. После оформления услуги страховой полис будет сформирован и отправлен на адрес электронной почты пассажира вместе с маршрут-квитанцией. Документ можно распечатать и использовать по назначению, дополнительно обращаться в страховую компанию не потребуется.

Помимо новых видов страхования – от отмены поездки и от заражения коронавирусом во время поездки, пассажирам авиакомпании NordStar по-прежнему доступна услуга комбинированного страхования на время полета, которая позволяет получить денежные выплаты в случаях задержки или отмены рейса, пропажи документов или багажа, а также застраховать на время выполнения рейса свою жизнь и здоровье. Все виды страхования являются добровольными и могут быть оформлены как по отдельности, так и комплексно, на одного пассажира или на группу лиц. Более подробно ознакомиться с информацией о новых видах страховых услуг можно на сайте авиакомпании в разделе «Услуги» – «Страхование». Широкая линейка страховых продуктов позволит пассажирам авиакомпании NordStar планировать путешествия без оглядки на внешние обстоятельства, гарантируя сохранение своих финансовых средств даже в случае непредвиденных ситуаций, также отметили в авиакомпании.

Другие публикации
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25