S7 начала проверку после жалобы пассажира на размер куска курицы в сэндвиче
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания S7 Airlines начала проверку с цехом бортового питания из-за инцидента с подачей пассажирам рейса "МоскваСанкт-Петербург" сэндвича с маленькими кусками курицы и огурца. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на данные перевозчика.

"Мы и сами неприятно удивлены размером курицы в этом сэндвиче, полностью разделяем негодование пассажира. Мы уже начали проверку по данному случаю с цехом бортового питания. Надеемся, что больше такого не повторится", — сказали в авиакомпании, отвечая на запрос агентства.

Ранее сообщалось, что пассажиры рейса "Москва — Санкт-Петербург" авиакомпании S7 Airlines пожаловались на нестандартные порции бортового питания, во время полета им выдали сэндвичи с половиной кружка огурца и маленьким куском курицы.

Другие публикации
Самолет «Уральских авиалиний» из Москвы в Геленджик прилетит в Минеральные Воды
04.09.2025 16:37
Авиакомпания Utair запускает рейсы в Дубай из Москвы
04.09.2025 16:06
В терминалах «Аэроэкспресс» появились зоны хранения багажа для пассажиров бизнес-класса
04.09.2025 14:45
"Аэрофлот" возобновляет регулярные рейсы на Сейшелы и в Шри-Ланку
04.09.2025 14:36
Авиакомпания Red Wings будет летать зимой из Казани по пяти направлениям
04.09.2025 13:23
Минтранс ожидает роста пассажиропотока в Китай на 30-40% благодаря "безвизу" для россиян
04.09.2025 10:22
В аэровокзале Южно-Сахалинска установили три кулера с питьевой водой
04.09.2025 10:17
Группа «Аэрофлот» за 8 месяцев на 33% увеличила пассажиропоток на рейсах между Россией и Китаем
03.09.2025 17:39
Шереметьево: качество питьевой воды в аэропорту полностью соответствует санитарным нормам
03.09.2025 17:36
Летом москвичи чаще всего летали в Узбекистан, Армению и Сочи
03.09.2025 16:45