S7 начала проверку после жалобы пассажира на размер куска курицы в сэндвиче
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания S7 Airlines начала проверку с цехом бортового питания из-за инцидента с подачей пассажирам рейса "МоскваСанкт-Петербург" сэндвича с маленькими кусками курицы и огурца. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на данные перевозчика.

"Мы и сами неприятно удивлены размером курицы в этом сэндвиче, полностью разделяем негодование пассажира. Мы уже начали проверку по данному случаю с цехом бортового питания. Надеемся, что больше такого не повторится", — сказали в авиакомпании, отвечая на запрос агентства.

Ранее сообщалось, что пассажиры рейса "Москва — Санкт-Петербург" авиакомпании S7 Airlines пожаловались на нестандартные порции бортового питания, во время полета им выдали сэндвичи с половиной кружка огурца и маленьким куском курицы.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20