Emirates была признана "Авиакомпанией года" в рамках премии Aviation Business Awards
Emirates была признана "Авиакомпанией года" в рамках премии Aviation Business Awards
Авиакомпания Emirates

Emirates была названа «Авиакомпанией года 2020» в рамках премии Aviation Business Awards. Авиакомпания была награждена за свою устойчивость, маневренность и инновационные решения в период пандемии, часто устанавливая наивысшие стандарты обеспечения комфорта путешественников и их уверенности в планировании поездок. Об этом сообщает пресс-служба Emirates.

Emirates также получила высокую оценку за свой клиентоориентированный подход. Авиакомпания смогла провести оптимизацию авиапарка с целью получения выручки и сохранить баланс между выполнением бизнес-задач и соблюдением новых протоколов по обеспечению здоровья и безопасности, продолжая при этом предоставлять непревзойденное качество обслуживания.

Тим Кларк (Tim Clark) был также удостоен награды в номинации «Выдающаяся профессиональная деятельность» за вклад в развитие авиационной индустрии, который президент Emirates вносил на протяжении всей своей карьеры. В ноябре Тиму Кларку также была вручена награда за «Выдающуюся профессиональную деятельность» в рамках премии журнала Gulf Business, отметившего его преданность работе и приверженность развитию авиакомпании, а также ключевую роль президента в переосмыслении обслуживания пассажиров не только на борту Emirates, но и в индустрии в целом.

"С начала пандемии Emirates предприняла многочисленные шаги для обеспечения здоровья и безопасности своих клиентов и сотрудников, став одной из первых авиакомпаний, предложивших клиентам обновленные услуги и внедривших комплексные меры биобезопасности на каждом этапе пути. В число усиленных мер безопасности, предпринятых авиакомпанией, вошли выдача гигиенических наборов всем пассажирам, введение регулярной уборки и дезинфекции туалетных комнат, установка защитных барьеров на стойках регистрации, внедрение теплового сканирования и указателей для социального дистанцирования в аэропорту, выдача средств индивидуальной защиты сотрудникам авиакомпании, напрямую работающим с клиентами, внедрение протоколов по усиленной уборке и дезинфекции самолетов и другие меры. На борту авиакомпания смогла возобновить свои фирменные услуги и предложения, включая работу зоны отдыха Onboard Lounge и душа-Spa на авиалайнере A380, строго следуя протоколам по обеспечению здоровья и безопасности", - отметили в авиакомпании.

Другие публикации
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54