Emirates была признана "Авиакомпанией года" в рамках премии Aviation Business Awards
Emirates была признана "Авиакомпанией года" в рамках премии Aviation Business Awards
Авиакомпания Emirates

Emirates была названа «Авиакомпанией года 2020» в рамках премии Aviation Business Awards. Авиакомпания была награждена за свою устойчивость, маневренность и инновационные решения в период пандемии, часто устанавливая наивысшие стандарты обеспечения комфорта путешественников и их уверенности в планировании поездок. Об этом сообщает пресс-служба Emirates.

Emirates также получила высокую оценку за свой клиентоориентированный подход. Авиакомпания смогла провести оптимизацию авиапарка с целью получения выручки и сохранить баланс между выполнением бизнес-задач и соблюдением новых протоколов по обеспечению здоровья и безопасности, продолжая при этом предоставлять непревзойденное качество обслуживания.

Тим Кларк (Tim Clark) был также удостоен награды в номинации «Выдающаяся профессиональная деятельность» за вклад в развитие авиационной индустрии, который президент Emirates вносил на протяжении всей своей карьеры. В ноябре Тиму Кларку также была вручена награда за «Выдающуюся профессиональную деятельность» в рамках премии журнала Gulf Business, отметившего его преданность работе и приверженность развитию авиакомпании, а также ключевую роль президента в переосмыслении обслуживания пассажиров не только на борту Emirates, но и в индустрии в целом.

"С начала пандемии Emirates предприняла многочисленные шаги для обеспечения здоровья и безопасности своих клиентов и сотрудников, став одной из первых авиакомпаний, предложивших клиентам обновленные услуги и внедривших комплексные меры биобезопасности на каждом этапе пути. В число усиленных мер безопасности, предпринятых авиакомпанией, вошли выдача гигиенических наборов всем пассажирам, введение регулярной уборки и дезинфекции туалетных комнат, установка защитных барьеров на стойках регистрации, внедрение теплового сканирования и указателей для социального дистанцирования в аэропорту, выдача средств индивидуальной защиты сотрудникам авиакомпании, напрямую работающим с клиентами, внедрение протоколов по усиленной уборке и дезинфекции самолетов и другие меры. На борту авиакомпания смогла возобновить свои фирменные услуги и предложения, включая работу зоны отдыха Onboard Lounge и душа-Spa на авиалайнере A380, строго следуя протоколам по обеспечению здоровья и безопасности", - отметили в авиакомпании.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09