Аэропорт "Храброво" получил паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Аэропорт "Храброво"
Фото пресс-службы аэропорта "Храброво"

С целью повышения комфорта для лиц с ограниченными физическими возможностями и в рамках реализации государственной программы «Доступная среда» в международном аэропорту "Калининград" (Храброво) в конце 2020 года было проведено обследование аэровокзального комплекса на соответствие требованиям доступности инвалидов к объектам и услугам.

Рабочей группой были обследованы привокзальная площадь и здание аэровокзала. По результатам обследования получен паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры аэровокзала, в котором указано, что аэропорт "Калининград" (Храброво) является полностью доступным для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры утвержден генеральным директором АО «Аэропорт «Храброво» и Калининградской региональной общественной организацией инвалидов «Ковчег».

Ежедневно в аэропорту Калининграда обслуживают от 5 до 20 пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В дни пиковых нагрузок (праздничные дни, в период новогодних каникул и в летние месяцы) количество вылетающих и прибывающих маломобильных пассажиров доходит до 50-70 человек в день.

Для удобства пассажиров в аэропорту созданы все условия для беспрепятственного доступа ко всем объектам инфраструктуры: имеется оборудованная привокзальная площадь с выделенными местами для транспорта инвалидов, нанесены разметки и установлены специальные тактильные плиты, в аэровокзале размещены кнопки вызова помощи, установлены специальные лифты и подъемники, имеются отдельные оборудованные туалетные комнаты, для подъема на борт воздушного судна используется амбулифт. Сотрудники аэропорта проходят специальное обучение, и оказывают квалифицированную помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья с прохождением необходимых процедур как при отправлении, так и при прибытии.

Все услуги, оказываемые в аэропорту маломобильным пассажирам, бесплатны. Согласно российскому законодательству, в перечень бесплатных услуг входит сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, содействие при прохождении предполётных и послеполётных процедур, предоставление специальных средств передвижения (в том числе кресла-коляски), дублирование звуковой и зрительной информации, а также обеспечение посадки в самолёт и высадки из него.

Вся подробная информация об обеспечении программы «Доступная среда» в аэропорту "Калининград" (Храброво) и перечень услуг размещаются на официальном сайте аэропорта.

Другие публикации
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13