"Россия" назвала SuperJet 100 в честь Вязьмы
самолет SuperJet 100 "Вязьма" авиакомпании "Россия"
фото авиакомпании "Россия"

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», присвоила воздушному судну SuperJet 100 (бортовой номер RA-89064) имя «Вязьма» — в честь города воинской славы, расположенного в Смоленской области. Название и герб города размещены на носовой части фюзеляжа, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Лайнер имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 87 пассажиров: 12 в бизнес-классе и 75 — в экономическом. Он будет эксплуатироваться на внутрироссийских линиях, которые «Россия» выполняет из Москвы, тем самым обеспечивая удобную стыковку как с собственными рейсами, так и с рейсами материнской авиакомпании «Аэрофлот». В канун 9 мая лайнер уже приступил к полетам.

Вязьма впервые упоминается в письменных источниках в 1239 году. Город находится на Старой Смоленской дороге, издавна соединявшей Москву с европейскими государствами. С одной стороны, удобное географическое расположение позволяло вести активную торговлю и способствовало процветанию города, но с другой накладывало отпечаток при любом военном вмешательстве. В Вязьме много памятников, мемориалов и других свидетельств прошлого — несколько памятников, посвященных Отечественной войне 1812 года, комплекс христианского поминовения воинов «Богородицкое поле», мемориалы, посвященные памяти героев и жертв Великой Отечественной войны.

Вязьма богата культурно-историческим наследием — в старом центре сохранились церкви и купеческие особняки, монастыри и остатки Вяземской крепости — в общей сложности 400 объектов исторического наследия. Вязьма отличается той особенной, тихой и умиротворенной атмосферой, за которую любят и ценят малые города России.

Лайнер SuperJet 100, названный в честь Вязьмы, продолжает традицию присвоения воздушным судам «России» имен различных городов нашей страны. Выполняя полеты по региональным маршрутам, именные самолеты рассказывают путешественникам о региональных центрах, курортах, городах воинской славы и трудовой доблести, ключевых промышленных пунктах и городах с многовековой историей.

Пассажиры, встречая самолеты «России» в различных аэропортах, больше узнают об истории и географии, о необъятных просторах России и туристическом потенциале. Концепция нейминга выделяет авиакомпанию среди других перевозчиков и развивает у путешественников национальное самосознание и патриотизм.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20