"Россия" присоединилась к системе IATA Travel Pass
"Россия" присоединилась к системе IATA Travel Pass
фото авиакомпании "Россия"

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», присоединилась к тестированию мобильного приложения IATA Travel Pass (ITP), и стала первой, кто внедряет ITP на базе отечественной системы бронирования «Сирена-трэвел».

Мобильное приложение IATA Travel Pass — это цифровое приложение для пассажира, которое будет способствовать возобновлению международных рейсов при соблюдении всех мер безопасности в период эпидемиологических ограничений. Предлагаемое Международной ассоциацией воздушного транспорта инновационное решение объединит информацию о тестировании путешественника на Covid-19 и вакцинации с информацией о требованиях различных государств по правилам въезда на свои территории. Также в приложении будет содержаться информация о сертифицированных в той или иной стране лабораториях, в которых пассажиры могут сдать ПЦР-тест. По мнению разработчиков, мобильное приложение IATA Travel Pass существенно упростит организацию международных перелетов, сделает их более удобными для пассажиров, особенно в период пандемии, и будет способствовать восстановлению авиаотрасли.

«Мы рады приветствовать авиакомпанию «Россия», которая присоединилась к нашей команде по разработке и внедрению глобального мобильного приложения, призванного способствовать открытию границ и восстановлению международных пассажиропотоков до уровней, существовавших до COVID-19, — отметил Рафаэль Шварцман, Региональный вице-президент по Европе. — Россия является важным рынком мировой системы авиасообщения. В ходе тестирования нашего приложения мы надеемся продемонстрировать, что цифровые решения станут ключом к безопасному возобновлению международных полетов во время пандемии и восстановлению туристической и авиационной отраслей».

Для интеграции с сервисами «России» к тестированию IATA Travel Pass подключена компания «Сирена-трэвел» — лидер в области дистрибуции авиационных услуг в России и поставщик современных информационных технологий, отвечающий за организацию процессов хранения ресурсов рейсов, бронирования, продажи билетов и регистрации пассажиров.

«Современные информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь и становятся неотъемлемой ее частью. Мы рады присоединиться к проекту, цель которого на глобальном уровне упростить процесс организации путешествий и сделать их максимально комфортными, — говорит генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский. — Авиакомпания «Россия» является лидером сегмента рынка туристических авиационных перевозок, рейсы которых информационно обеспечиваются отечественными системами бронирования. Наша задача — предоставить им новый вектор развития, соответствующий ведущим мировым тенденциям».

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20