United Airlines просит бортпроводников не обездвиживать хулиганов клеящей лентой
United Airlines
wikipedia.org

Американские авиалинии не знают, что делать со своими скандалящими пассажирами, замечает The New York Times. Конфликты в полетах резко выросли с начала пандемии. Из 3800 инцидентов, зарегистрированных Федеральным управлением гражданской авиации с января 2021 года, 2867 касаются пассажиров, отказывающихся надевать маски. Об этом пишет БФМ.

Последний резонансный случай произошел с Максвеллом Берри, который, будучи алкоголиком, предположительно совершил нападение на нескольких сотрудников Frontier Airlines, авиакомпании, которая доставила его из Филадельфии в Майами. Берри закончил поездку прилепленным к креслу скотчем.

Авиакомпании не знают, что им делать: поддерживать своих сотрудников или пытаться успокоить клиентов. Видео пассажира, приклеенного к своему сиденью, не совсем отражает образ перевозчика.

В связи с этим инцидентом United Airlines разослала своим сотрудникам служебную записку, в которой напомнила, что альтернативные меры, такие как клеящая лента, никогда не должны использоваться».

Этот меморандум вызвал гнев сотрудников United, которые считают, что их бросают на произвол судьбы в целях поддержания имиджа, несмотря на то, что они не имеют никакого отношения к инциденту в другой компании.

Ассоциация бортпроводников (AFA), ведущий профсоюз отрасли, считает, что записка является «нездоровым маркетинговым ходом», поскольку сотрудники United используют для нейтрализации дебоширов только предоставленные им пластиковые средства.

Помимо United Airlines, повторяющиеся инциденты возмущают всю корпорацию бортпроводников. В опросе AFA бортпроводники и стюардессы утверждают, что авиакомпании не принимают достаточно мер для их защиты. После инцидента Frontier Airlines сначала временно отстранила задействованный персонал от работы, оставив его без оплаты, но затем отозвала свое решение.

Несколько авиакомпаний запретили употребление алкоголя на своих рейсах, а Федеральное управление гражданской авиации признает, что инциденты, связанные с «плохим поведением», по-прежнему необычайно многочисленны. AFA призывает к серьезным судебным разбирательствам.

Другие публикации
Авиакомпания "Аэрофлот" будет выполнять в зимнем расписании полёты в Сочи из 7 регионов России
26.07.2024 17:32
В аэропорту Пулково появилась новая стойка для маломобильных пассажиров
26.07.2024 17:27
В Шереметьево полиция привлекла к ответственности пассажирку за дебош на рейсе Москва-Варадеро
26.07.2024 13:48
Французский Евроаэропорт эвакуировали в день начала Олимпиады
26.07.2024 13:41
Фигуранты дела о попытке теракта в Шереметьево получили сроки до 22 лет
26.07.2024 13:16
На Чукотке и в Магадане задержаны несколько рейсов из-за непогоды
26.07.2024 13:10
Аэропорт Домодедово запустил возможность прохода в бизнес-зал по биометрии
26.07.2024 12:45
Московский аэропорт Домодедово отмечает два года полетов в Курган
26.07.2024 12:03
Авиакомпания «Ямал» ввела два дополнительных рейса из Салехарда в Сочи и обратно
26.07.2024 11:57
Рейс Нижневартовск - Уфа задержали на несколько часов по техпричине
26.07.2024 11:11