United Airlines просит бортпроводников не обездвиживать хулиганов клеящей лентой
United Airlines
wikipedia.org

Американские авиалинии не знают, что делать со своими скандалящими пассажирами, замечает The New York Times. Конфликты в полетах резко выросли с начала пандемии. Из 3800 инцидентов, зарегистрированных Федеральным управлением гражданской авиации с января 2021 года, 2867 касаются пассажиров, отказывающихся надевать маски. Об этом пишет БФМ.

Последний резонансный случай произошел с Максвеллом Берри, который, будучи алкоголиком, предположительно совершил нападение на нескольких сотрудников Frontier Airlines, авиакомпании, которая доставила его из Филадельфии в Майами. Берри закончил поездку прилепленным к креслу скотчем.

Авиакомпании не знают, что им делать: поддерживать своих сотрудников или пытаться успокоить клиентов. Видео пассажира, приклеенного к своему сиденью, не совсем отражает образ перевозчика.

В связи с этим инцидентом United Airlines разослала своим сотрудникам служебную записку, в которой напомнила, что альтернативные меры, такие как клеящая лента, никогда не должны использоваться».

Этот меморандум вызвал гнев сотрудников United, которые считают, что их бросают на произвол судьбы в целях поддержания имиджа, несмотря на то, что они не имеют никакого отношения к инциденту в другой компании.

Ассоциация бортпроводников (AFA), ведущий профсоюз отрасли, считает, что записка является «нездоровым маркетинговым ходом», поскольку сотрудники United используют для нейтрализации дебоширов только предоставленные им пластиковые средства.

Помимо United Airlines, повторяющиеся инциденты возмущают всю корпорацию бортпроводников. В опросе AFA бортпроводники и стюардессы утверждают, что авиакомпании не принимают достаточно мер для их защиты. После инцидента Frontier Airlines сначала временно отстранила задействованный персонал от работы, оставив его без оплаты, но затем отозвала свое решение.

Несколько авиакомпаний запретили употребление алкоголя на своих рейсах, а Федеральное управление гражданской авиации признает, что инциденты, связанные с «плохим поведением», по-прежнему необычайно многочисленны. AFA призывает к серьезным судебным разбирательствам.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind Airlines с конца апреля возобновит полеты между Красноярском и Махачкалой
29.02.2024 15:59
Авиакомпания Nordwind Airlines расширяет полетную программу из аэропорта «Уфа»
29.02.2024 14:07
Авиакомпания Smartavia организовала промо-рейс по случаю выхода на экраны сериала «Красный 5»
29.02.2024 12:22
Самолеты между Москвой и Санкт-Петербургом будут летать каждые 15 минут
29.02.2024 11:43
На экспресс-маршрут №82Э добавят две остановки при движении из Пулково в Санкт-Петербург
28.02.2024 17:26
Аэропорт Шереметьево и China Eastern открыли регулярные рейсы в Шэньян
28.02.2024 17:06
В Аргентине отменены несколько сотен рейсов из-за забастовки в авиаотрасли
28.02.2024 16:40
Самару и Махачкалу свяжут прямые рейсы авиакомпании Red Wings
28.02.2024 15:01
PEGAS Touristik расширил летнюю полетную программу в Турцию до 20 городов вылета
28.02.2024 14:56
Авиакомпания "Россия" со 2 июня начнет выполнять полеты из Внуково в Екатеринбург и Уфу
28.02.2024 14:36