Аэропорт Толмачево запустил продажу собственных услуг для пассажиров на сайте аэропорта
Аэропорт "Толмачёво"

Международный аэропорт (Новосибирск) Толмачево запустил модуль бронирования аэропортовых услуг для пассажиров на собственном сайте аэропорта. Теперь пассажиры, вылетающие из аэропорта Толмачево или прибывающие в него, могут приобрести необходимую услугу на сайте аэропорта, оплатив ее банковской картой. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Услуги аэропорта, доступные к продаже через модуль бронирования – залы повышенной комфортности (бизнес-залы) на внутренних и международных линиях, VIP-зал внутренних авиалиний, услуга Fast Track (быстрого прохождения предполетных формальностей).

Технологическим поставщиком IT-решения для аэропорта стала компания All Airports, являющаяся российским разработчиком автоматизированного комплекса решений для аэропортов, предназначенного для управления продажами аэропортовых услуг (VIP-залы, бизнес-залы, Fast Track, Meet&Assist, парковка и другие). В качестве платежного решения было интегрировано решение от Сбербанка.

«Аэропорт Толмачево стал первым аэропортом, внедрившим виджет нашей системы у себя на сайте. Благодаря высоким компетенциям IT-департамента группы «Новапорт Холдинг» во главе с Олегом Домрачевым, аэропорт Толмачево смог реализовать наиболее эффективное решение для собственного сайта, которое позволяет аэропорту самостоятельно управлять прямым каналом продаж, при этом не тратя средства на собственную разработку», - говорит генеральный директор компании All Airports Надежда Бучинская.

На настоящий момент на территории терминала аэропорта Толмачево пассажирам доступны разные виды услуг, позволяющие максимально комфортно организовать времяпрепровождение в аэропорту или пройти предполетные процедуры.

Для самых взыскательных пассажиров аэропорт Толмачево предлагает воспользоваться услугой VIP-зал с обслуживанием на внутренние вылеты. VIP-зал гарантирует индивидуальный подход к каждому пассажиру и высокие стандарты обслуживания: отдельное прохождение процедур предполетного досмотра, доставка к самолету на отдельном транспорте. Тариф на обслуживание в VIP-зале на вылет составляет 14400 рублей и 5400 рублей – на прилет. При этом в VIP-зале действует тариф «Семейный» для семей, путешествующих с двумя и более детьми в возрасте до 14 лет, обслуживание детей осуществляется бесплатно, а стоимость обслуживания для взрослых составляет 11800 рублей за человека на вылет и 3700 рублей – на прилет.

Комфортно провести время в ожидании вылета рейса, воспользоваться городским телефоном, факсом, зарядить сотовые телефоны, посмотреть телевизор, почитать газеты и журналы пассажиры также могут в двух бизнес-залах, расположенных в зоне внутренних и международных авиалиний. Теперь пассажиров в бизнес-залах встречает обновлённый интерьер и новая комфортная мягкая мебель. Залы разделены на зоны, максимально удобные для пассажиров, в том числе путешествующих с детьми. В бизнес-залах предлагается бесплатное фуршетное обслуживание, а также работает бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок за дополнительную плату. Стоимость посещения бизнес-зала на одного взрослого пассажира составляет 2200 рублей для внутренних вылетов и 2500 рублей – для международных вылетов.

Для пассажиров, желающих максимально быстро и комфортно пройти предполетные процедуры в сопровождении сотрудника аэропорта, доступна услуга Fast Track. В услугу Fast Track входит встреча пассажира сотрудником аэропорта у стойки Fast Track, регистрация пассажира в сопровождении сотрудника аэропорта, сопровождение пассажира при прохождении таможенного, паспортного контроля и предполётного досмотра (для международных вылетов), сопровождение пассажира до выхода на посадку. Стоимость услуги для внутренний рейсов – 2000 рублей, для международных вылетов – 2500 рублей. Для пассажиров с детьми для услуги Fast Track также доступны групповые тарифы.

Кроме того, аэропорт предлагает пассажирам воспользоваться возможностью приобретения двух услуг (зал повышенной комфортности и услуга Fast Track) по специальным комплексным тарифам, которые выгоднее, чем приобретение отдельных услуг.

«Принимая во внимание развитие современных технологий Интернет продаж, возможность дистанционного приобретения пассажирами дополнительных услуг залов повышенной комфортности, Fast Track в аэропорту в настоящее время приобретает все большую актуальность. Мы уверены, что наши пассажиры оценят дополнительные удобства при покупке услуг на сайте аэропорта», - отмечает коммерческий директор Сибирского кластера «Новапорт Холдинг» Наталья Мжельская.

Другие публикации
Группа "Аэрофлот" открывает регулярные рейсы в Анадырь
20.05.2022 17:30
Шереметьево присоединится к акции "Ночь музеев" и представит ретроспективу развития аэропорта
20.05.2022 16:28
Авиакомпания "РусЛайн" ввела дополнительные частоты на направлении Киров - Москва
20.05.2022 16:17
Red Wings 24 мая возобновит рейсы из Волгограда в Челябинск
20.05.2022 15:06
"Уральские авиалинии" в июне откроют рейсы в Горно-Алтайск из Москвы и Екатеринбурга
20.05.2022 14:20
Пассажиры жалуются на массовую отмену рейсов "Уральских авиалиний"
20.05.2022 13:16
Авиакомпания "Аврора" проводит блиц-распродажу авиабилетов по 17 российским направлениям
20.05.2022 11:43
Из аэропорта "Уфа" возобновляется прямой рейс в Стамбул
20.05.2022 10:59
Авиасообщение между Ижевском и Екатеринбургом будет приостановлено до конца октября
20.05.2022 10:52
Пассажирка из Турции пыталась ввезти в Россию через Шереметьево незадекларированные украшения на 3 млн руб.
20.05.2022 10:48