AZUR air запустила цифрового помощника в мессенджере Telegram
Самолет авиакомпании AZUR air
Фото AZUR air

Авиакомпания AZUR air запустила официальный чат-бот в мессенджере Telegram. Цифровой ассистент по адресу @AZURairRU_bot поможет пассажирам отследить статус рейса, уточнить правила провоза багажа и ручной клади, подскажет, как оформить дополнительные услуги. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Внедрение цифрового помощника позволит пассажирам получить ответ на большинство типовых вопросов в режиме онлайн, не дожидаясь обратной связи по телефону Call-центра или в социальной сети «ВКонтакте». Если пассажир не сможет получить ответ на интересующий вопрос, чат-бот перенаправит запрос пользователя специалистам авиакомпании, и к решению подключится оператор Call-центра.

В сезоне Осень/Зима-2022 AZUR air будет выполнять рейсы в Турцию, ОАЭ, а также на Мальдивы и Шри-Ланку. Билеты на эти рейсы доступны в составе туристических пакетов у крупнейших туроператоров.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings доставила ветеранов Великой Отечественной войны в Израиль
13.05.2025 15:30
Россия и Танзания обсудили возобновление прямого авиасообщения
13.05.2025 15:20
РСТ: Российский турпоток во Вьетнам вырос в 2,5 раза с начала года
13.05.2025 11:40
Авиакомпания Utair запускает рейсы из Сургута в Волгоград
13.05.2025 10:59
Никарагуа рассчитывает запустить прямые рейсы из России в ближайшие годы
12.05.2025 23:50
Авиакомпания Red Wings начала прямые полеты из Татарстана во Вьетнам
12.05.2025 16:44
Встающих после посадки и до полной остановки самолета пассажиров турецких авиакомпаний начнут штрафовать
12.05.2025 16:15
Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам бизнес-класса взять горячий напиток с собой
12.05.2025 14:26
В Госдуме призвали пускать детей в бизнес-залы аэропортов во время задержек рейсов
12.05.2025 13:01
Ближайший к Приморью китайский аэропорт планирует запустить рейсы в Россию
12.05.2025 12:53