Домодедово предлагает пассажирам новую услугу по доставке багажа из аэропорта
фото пресс-службы аэропорта Домодедово

Московский аэропорт Домодедово регулярно повышает уровень обслуживания пассажиров и предлагает новый сервис — доставку багажа из воздушной гавани. Оформить услугу путешественники могут, обратившись на сервисную стойку в зоне выдачи багажа. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.

«Прилететь в аэропорт и не беспокоиться о чемоданах — особая привилегия, которая стала доступна благодаря новой услуге, появившейся в Домодедово. Теперь после полета можно смело отправляться на прогулку, домой или в отель налегке, а сотрудники аэропорта позаботятся о том, чтобы багаж доставили в удобное для пассажира время по нужному адресу», — рассказал Алексей Артеменко, пресс-секретарь аэропорта Домодедово.

Максимальное время доставки не превысит 6 часов с момента оформления услуги. Кроме того, пассажирам доступен сервис хранения багажа в течение 48 часов с момента заказа.

Стоимость варьируется в зависимости от области доставки.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20