"АльфаСтрахование" и "Билетур" запустили страховки для авиапассажиров с моментальной выплатой
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» совместно со всероссийской сетью «Билетур» запустили продажи страхового полиса с моментальными выплатами для путешествующих пассажиров. Его можно приобрести во всех офисах продаж «Билетур» вместе с авиабилетом. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении, программа позволяет получить выплаты за задержку рейса прямо на банковскую карту за несколько минут. Клиенту не нужно сообщать о задержке в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, направляет ему информацию о факте задержки, размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Чтобы получить выплату, достаточно перейти по ссылке в смс от «АльфаСтрахование», проверить свои данные и ввести данные карты.

Стоимость полиса составляет 600 рублей. Максимальная выплата при задержке рейса – 6 тыс. рублей. Получить компенсацию можно также за повреждение, утрату багажа (до 40 тыс. рублей) или его задержку (до 10 тыс. рублей), потерю документов (до 10 тыс. рублей). Полис предусматривает выплаты и при наступлении несчастных случаев – до 500 тыс. рублей.

«Мы защищаем пассажиров «Билетур» от непредвиденных обстоятельств с 2014 г., предлагая им самые актуальные страховые программы, и рады, что теперь клиенты компании могут воспользоваться и этим технологичным сервисом, аналогов которому нет на рынке, – говорит Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских продаж «АльфаСтрахование». – Защита для путешествующих с моментальной выплатой на карту особенно важна, если человек находится вне дома, в командировке или в путешествии. Пассажиру ничего не надо делать самому, процесс автоматизирован, отслеживание и оповещение о задержке рейса лежит на «АльфаСтрахование», что банально удобно. За пару минут расчет выплаты придет в виде смс-сообщения. А сумму возмещения можно потратить на новые билеты или любые другие нужды, появившиеся за период длительного ожидания».

Другие публикации
Аэропорт «Казань» и авиакомпания Air Arabia открыли рейсы в город Рас-эль-Хайма
01.11.2025 12:14
Conviasa запустила рейс между Каракасом и Санкт-Петербургом
01.11.2025 10:18
Авиакомпания AZUR air открывает рейсы из аэропорта Владивосток на остров Пхукет
01.11.2025 09:50
Авиакомпания Smartavia возобновила полеты по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар
01.11.2025 09:45
Аэропорт Пулково перейдет на зимний тариф на парковки
31.10.2025 16:29
Соглашение о безвизе между Россией и Иорданией вступит в силу 13 декабря
31.10.2025 13:28
Браслеты Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
31.10.2025 12:20
Azur Air запускает прямые рейсы в зимнем расписании на Пхукет из международного аэропорта Хабаровск
31.10.2025 10:03
AZUR air в зимнем сезоне 2025/2026 увеличит программу полетов из городов Сибири более чем в два раза
30.10.2025 16:07
В аэропорту Красноярск открылась комната для ухода за младенцами
30.10.2025 11:34