Сотрудники «Аэроэкспресс» сопроводили 1000 пассажиров в рамках услуги «Персональный помощник» с начала года
фото пресс-службы "Аэроэкспресс"

С начала года сотрудники компании помогли порядка 1000 пассажиров при поездке в столичные аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Наибольшее количество заявок на сопровождение оставили пассажиры аэропорта Шереметьево – порядка 490.

«Аэроэкспресс» уделяет большое внимание созданию комфортных и безопасных условий поездки для каждого пассажира. На всех направлениях движения поездов действует бесплатный сервис «Персональный помощник». Это услуга сопровождения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, временно маломобильных граждан, родителей с маленькими детьми и беременных женщин. Она включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов вне очереди, содействие при посадке в вагон и размещении багажа в аэроэкспрессе.

Компания также сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. С начала года этим сервисом воспользовались более 300 человек.

Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте, заполнив специальную форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс» в аэропортах и на вокзалах.

В поездах и терминалах компании также создана безбарьерная среда. Во всех поездах есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров, отмеченные соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен подъемник для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» в аэропортах позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, которая позволяет незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно.

Другие публикации
Uzbekistan Airways с 26 октября начнет выполнять рейсы из Андижана в Новосибирск
10.10.2025 16:08
Пассажиров задержанного рейса Нячанг – Москва отправят другими рейсами
10.10.2025 13:09
Саудовская авиакомпания Flynas открывает прямое сообщение между Джиддой и Москвой
10.10.2025 12:17
Узбекистанская Centrum Air начнет выполнять полеты из Ташкента в Санкт-Петербург
10.10.2025 12:05
Авиакомпания «Якутия» запускает дополнительное платное питание из Якутска
10.10.2025 11:22
Прилет 21 рейса задерживается в новосибирском аэропорту
10.10.2025 10:26
Китай и Индия возобновят прямые авиарейсы к концу октября этого года
09.10.2025 17:59
Субсидируемые авиаперевозки из Иркутска на север Приангарья восстановлены
09.10.2025 17:24
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу билетов на рейс из Хабаровска в Советскую Гавань до конца 2025 года
09.10.2025 15:51
Авиакомпания «Аврора» выполнит дополнительные рейсы из Владивостока и Хабаровска в Благовещенск и из Южно-Сахалинска в Советскую Гавань
09.10.2025 15:46