Авиакомпания Emirates предлагает услугу предварительного заказа питания на борту
фото пресс-службы Emirates

Авиакомпания Emirates делает первые шаги в сторону внедрения программы, в рамках которой пассажиры смогут выбрать основное блюдо заранее в период от 14 дней до 24 часов до вылета. Это позволит гарантировать возможность получения желаемого питания в полете и сократить пищевые отходы. Об этом сообщает AVIA.RU.

С 25 июля инициатива будет введена в Бизнес-классе на всех рейсах Emirates по маршруту Дубай-Лондон. Нововведение повысит эффективность обслуживания, оптимизирует временные затраты и повысит уровень осознанного потребления. Предварительный заказ блюд будет добавлен к уже существующему набору данных об отслеживании предпочтений клиентов с помощью искусственного интеллекта и отчетов бортпроводников, которые облегчают планирование меню и оптимальную загрузку блюд, обеспечивая премиальный "ресторан в небе" для бортового питания.

За 14 дней до вылета пассажиры смогут ознакомиться с бортовым меню на сайте Emirates или в мобильном приложении и выбрать блюда региональной кухни, вдохновленные гастрономическими традициями направлений. При необходимости клиенты также могут сделать предварительный заказ из специального меню.

В самолете бортпроводники ознакомятся с ассортиментом блюд в специальном приложении и подадут пассажиру выбранное им горячее блюдо.

Emirates внимательно следит за отзывами клиентов на этапе внедрения услуги. В будущем авиакомпания планирует сделать инициативу доступной для других маршрутов и классов обслуживания.

Введение новой услуги по предварительному заказу питания поможет сделать путешествия более комфортными и станет еще одним шагом на пути к цифровизации услуг на борту. С помощью сайта и мобильного приложения пассажиры могут не только зарегистрироваться на рейс, получить цифровые талоны и отследить маршрут, но и получить доступ к цифровому меню и присоединиться к программе Emirates Skywards. Программа позволяет подключиться к бесплатному Интернету на борту и создать собственный плейлист любимых фильмов, сериалов и музыки на платформе ice, а также синхронизировать свое персональное устройство с телевизором в спинке впереди стоящего кресла. Пассажирам Emirates также предлагается оценить условия полета с помощью быстрого цифрового опроса на экране бортовой развлекательной системы, чтобы обеспечить непревзойденный комфорт, следуя известному слогану “Fly Better”.

Другие публикации
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18